Рекламную кампанию колоритный с участием обнаженных мужчин под названием по "сексист"


Опубликованно 08.11.2017 01:46

Рекламную кампанию колоритный с участием обнаженных мужчин под названием по

Голландский костюм Suistudio метки приняла их лозунг “не одевать мужчин” на совершенно новый уровень, в том числе Бафф, попки-голые мужчины в промо-снимках к их последней линии одежды.

Показывают фотографии женщин, одетых в хорошо подогнанных костюмах и четко в позиции силы, в то время как голых мужчин, которые описаны в фоновом режиме и практически не используется в качестве типа реквизита.

Одной из картин изображена женщина, сидя на диване в гостиной, одетый в бежевый костюм, а она лежит ногами на голый мужчина протянул под ней.

Еще с женщиной в изящном черном костюме, развалившись на диване с рукой на голую мужскую задницу.

Люди в объявлениях не видно в субмиссиве позиции, с женщинами является доминирующей направленности. Фото: Suisuit/Твиттер

Кампания расколола общественное мнение, с некоторыми восхваляющих компанию и другие утверждают, что это является объективацией. Фото: Suisuit/Твиттер

Фотографии Все настроено на то, что выглядит как роскошные квартиры в многоэтажном доме, с женщиной всегда фронт и центр, и человек в фоновом режиме или половина из кадра его лицо скрыто.

Студия использует акции в качестве заявления, чтобы подчеркнуть пренебрежительное отношение к женщинам женщины обычно изображаются в рекламе, особенно когда продажа продуктов, направленных на мужчин.

Вице-президент США Suistudio Кристина Барричелли сказали фотки принести фокус нормализуется путь женщины часто сексуализированный и использовали в качестве объектов в рекламе — мужчины не изображается никак, что женщины раньше не было.

Первая кампания обнаружить Suistudio по. Мы специализируемся на костюмы, но мы не одевая мужчин.#SUISTUDIO #NOTDRESSINGMEN https://t.co/B0S71Owo8Z pic.twitter.com/ACLbui4S2D— SUISTUDIO (@SUISTUDIO_) 25 августа 2017 года

Наслаждайтесь этой властью костюм дамы. В конце концов, мы не одеваясь мужчин. #SUISTUDIO #NOTDRESSINGMEN #womensstyle #officewear https://t.co/HzAes3NQK0 pic.twitter.com/K5GC65EE2v— SUISTUDIO (@SUISTUDIO_) 9 октября 2017 года

“Нет ничего плохого в сексе, обнаженного человеческого тела, и включение этого в кампании. Секс-это важная часть моды”, сказала она онлайн новыйсайт ценный.

“Проблема в том, что в новейшей истории, мы не видели голого человека, объективированные в фоновом режиме. Как странно! Почему нет?”

Рекламная кампания получила большое внимание в интернете и наблюдается отрицательная реакция от людей, назвав объявление для объективизации и утверждая, что это шаг назад в борьбе за гендерное равенство.

“Я уверен, что если бы они поменялись ролями, и это было опубликовано не было бы негативной реакции со стороны женщин говорят, что они сексуализированный, объективированного, издевались и так далее. Но почему-то это нормально, чтобы делать то же самое для мужчин. Лицемеры,” один из пользователей Instagram прокомментировал.

“Сексизм-это сексизм, независимо от того, если женщина доминирует над мужчиной или наоборот”.

“И месть-это не путь к преодолению несправедливости”, - сказал другой пользователь.

В то время как некоторые призывают объявление для сексист другие говорят, что это расширение возможностей и хваля компании проливает свет на гендерное неравенство.

Один из пользователей прокомментировал: “эта рекламная кампания-это гений. Сколько раз мы видели женских ног только или ее дно как опору в мужской кампании? Все справедливо в любви и моды”.

“Отличный культурный комментарий! Люблю иронию,” сказал другой.



Категория: Интернет