Электрический забортный двигатель: устройство, характеристики, выбор
Опубликованно 09.11.2017 00:22
Традиционные бензиновые и дизельные двигатели постепенно заменены электрическими и коллегами в различных областях. Иногда такой переход является полностью оправданным, а в некоторых случаях только на производительность отдельных атрибутов. В рамках оборудования оборудование для водных видов спорта лодки Электрический двигатель обеспечивает существенные преимущества с точки зрения малошумности, высокую маневренность и легкую систему управления. К минусам же пользователя низкая производительность и, как следствие, ограниченность в применении на крупных водоемах.
Устройство Электродвигателя
Полная конструкция агрегата может быть разделен на две части – несущую и функциональную. Первая формируется шесты, на которых trantsevaya закреплен кронштейн. В этой части винт двигателя и регулируемый румпель крепится. С помощью зажимов вы можете настроить уровень погружения двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации Функциональная часть основывается непосредственно на Power-наполнения двигателя и управления инфраструктурой. Как правило, устройства с лодкой электродвигатель, блок управления, реверс вращения и кабели для подключения аккумулятора не видит. Причем реле управления в сочетании с двигателем с помощью дейдвуда, конструкция которого является металлический стержень.
Аккумуляторы для электрических двигателей
В отличие от многих электродвигателей, которые используются в других сферах, морские прогулки единиц нет возможности электросети. Поэтому только один вариант электроснабжения посредством аккумулятора остается. Есть встроенные модели батарей и портативный. Первый вариант имеет очень ограниченные возможности для эксплуатации, поскольку он мал и соответственно, скромную мощность и такой же небольшое время работы на одной зарядке. Поэтому чаще мобильные модели аккумуляторов, которые также имеют разделение на начальную и услуги эвакуатора. Чаще всего Электрический лодочный мотор тракции предусмотрено аккумулятор, так как он способен длительное время выдавать достаточный заряд. Но качество и дизайн-элемента увеличивается вместе с ростом энергетического потенциала. Достаточно сказать, что масса тяговых батарей может достигать 25-30 кг. Характеристики
Основной конструкции электродвигателя с точки зрения оснащенности судна начинается с определения максимальной нагрузки. В первом уровне агрегатов нагрузкам порядка 600-800 кг держать. Средний сегмент предлагает модели с конструкциями массой 1000-1500 кг. затем установки продуктивной прийти, подходит для лодок с более чем 1700 кг. Как уже отмечалось, производительность не является сильной стороной электрических двигателей, но в этом предложении имеет место множество. В среднем силовой потенциал PS варьируется от 0,75 до 4
Это ваше ограничение на эксплуатационные возможности техники дает высокую производительность. Например, менее распространенная электрическая мощность лодочного мотора 5-6 л. с. не пустили на самолет-режиме, но и приводит к тому, что ограничения по выходу на мелководье. И это говоря о потере одним из основных преимуществ электрических двигателей, которое заключается в низком уровне шума. С другой стороны, маломощные устройства не позволяют преодолевать длинные расстояния по водной поверхности и достаточную тягу для длинные лодки. Виды электрических лодочных моторов
Основные классификации двигателей делится на основные положения. Наиболее распространенный тип – подвесные агрегаты, которые крепятся на транце. Крепление осуществляется обычно посредством резьбовых элементов, надежное крепление и быстрый процесс демонтажа. Популярны и установлены модификации, которые крепятся на кавитационные платформы главного двигателя. Это вне комбинированные конфигурации электростанции, в которых ведущая роль все же отводится электрических подвесных моторов. Лодочные моторы, на носу, реже. Как правило, они используются в оборудовании машин с узкими корпусами. Они работают самые требовательные в плане монтажных и ремонтных работ, но и в производительности значительно превосходят те же подвесные аналоги.Для каких целей может электромотор?
Лодки с электрическими двигателями не удовлетворяют двигаться так много вариантов (по дальности или скорости), сколько особенности хода. Гладкая, мягкая и спокойная езда на воде оптимально для рыбалки. К примеру, техника не троллинг нет традиционного двигателя с теми же преимуществами, которыми это делает Электрический двигатель может обеспечить. То же самое справедливо для движения на мелководье, чтобы отпугивать где есть высокий риск шумом рыбу. В этом случае электрические приспособления-подвесные двигатели для надувных лодок из ПВХ. И сам двигатель, и материал ПВХ позволяют бесшумно подплыть к целевой месте. В то же время для рыбалки на большой глубине и расстоянии от берега при нестабильной погоде электрическое силовое обеспечение оборудования водных видов спорта просто небезопасно. В этом случае стоит хотя бы приобрести эффективные агрегатами мощностью не менее 4 л. с. Нюансы выбора
Как видно, при выборе очень многое зависит от типа работы силовой установки. Если вы планируете рыбачить на небольшом расстоянии от берега, так что сложные маневры, маломощный Электрический двигатель лодки. Как выбрать модель для техники с жестким корпусом? Этот вариант будет ближе к характеристикам бензиновых двигателей, потому что он падает большая нагрузка. В первую очередь для таких целей выбора модели стоит на 4-5 л. с., не меньше. Далее оптимальное место установки прибора судят. Желательно ориентироваться на носу метод установки, что облегчит в дальнейшем обслуживание и повышают безопасность при движении.
Вы не должны игнорировать, и дополнительное программное обеспечение двигателя. Преимущества электрических систем является возможность подключения различных навигационных приборов, среди которых и GPS-приемник относится. При желании, Электрический лодочный мотор обеспечивает управляющих устройств с дистанционным контролем.Популярные Модели
Агрегат MinnKota Endura Pro - один из самых известных представителей этого сегмента. Он имеет небольшую тягу, рассчитанный на 680 кг, однако для эргономики и маневренности считается одним из лучших в классе. Также следует отметить модель flover F33T. При собственных скромных масса 6,8 кг, двигатель 1100-килограммовой техника способна управлять. Такое соотношение силовых и конструктивных параметров имеют несколько подвесных электрических моторов. Цена устройства, но также значительные – порядка 10 тыс. руб. Если акцент при выборе делается на динамику, вариант Haibo EM 34L. Этот двигатель также работает с лодки массой 1100 кг, с мощностью 0,7 л. с. Но его качество и высокая скорость-маневренность значительно competitive Power-техника превосходит.В заключение
В нише лодочные моторы электрические приводные системы наиболее выраженные различия к классическим бензиновым двигателем. И это не только мощность, чтобы обеспечить уровень шума и надежность. Важно не забывать также об экологической чистоте, поездки на лодке, электрические двигатели. Цена этой модели тоже скоро идет в плюс – они в среднем на 7-10 тысяч тех же бензиновых двигателей оценивается в 10-15 тысяч рублей, и это только первый или средний сегменты. Но с точки зрения топлива традиционные двигатели дешевле. Практика показывает, что регулярная зарядка аккумуляторов потребляет много энергии, стоимость которых превышает стоимость бензина или дизельного топлива. Другое дело, что при минимальных расходах энергии в процессе эксплуатации мягкого ПВХ лодки эта разница будет несущественной.
Категория: Спорт