УАЗ 3162: история создания и технические характеристики
Опубликованно 10.11.2017 00:09
В начале 90-Ульяновский автомобиль столкнулся с растущим снижения спроса на их продукцию. Министерство обороны, в течение многих лет был главным потребителем внедорожников УАЗ, резко сократило заказы. Гражданских потребителей не удовлетворяет общий уровень комфорта в автомобиле, особенно комментарий", я холст верхней. Таким образом, одной из срочных мер-это создание модели машины из металла на лошадях.Смесь старого и нового
Первый жесткий диск установлен в верхней части обычный УАЗ 3151. Параллельно конструкторы завода начали работать над проектами новых внедорожников. Машины разрабатывались с использованием узлов от существующих моделей. Это позволяло ускорить выход из машины и снизить затраты на разработку. В 1997 году появился УАЗ 3160, представлял собой шасси старой модели, совершенно новые тела. Машина оказалась значительно дороже, чем его предшественник, и не были популярны. Модель 3160 на фото.
Тем не менее, завод продолжал внедрять в производство все новые сайты, постепенно повышая надежность и комфорт машины. В 1999 году завод представил новую модель – uaz 3162 "Симбир" БНК-360 мм расстояние между осями. В 2002 году, он полностью вытеснил с конвейера, провал в модели 3160.Удобная УАЗ
Благодаря увеличенной базе новый внедорожник имел большую грузоподъемность и просторный салон. Кроме того, давно положительно повлияла на параметры плавности хода и стабильности в целом УАЗ 3162 на дорогах с различным покрытием.
Машина получила полностью новый дизайн кабины. Большое внимание конструкторы уделили улучшению обзора с места водителя. Одной из целей работы было увеличение зоны очистки стекла – в новой модели щетки доходят почти до передних стоек крыши кузова. Для облегчения настройки водителей разного размера автомобиль оснащен рулевой колонкой с регулировкой наклона. Сам руль стал меньше в диаметре, благодаря гидроусилителю входит в базовое оснащение. Общий вид салона автомобиля УАЗ 3162 на фото ниже.
Передние сиденья имеют регулировки по высоте и жесткости спинки. Одной из особенностей салона стала возможность открытия мест для получения мест. Задний ряд сидений имеет механизм складывания рассчитан на посадку на трех взрослых пассажиров. Посадка на задние сиденья uaz 3162 гораздо легче за счет расширения проемов дверей. Ширина отверстия в различных точках вырос в 180-220 мм. длиннее сзади, хорошо видна на фотографии.
При сложенных задних сиденьях было большой грузовой отсек. Дополнительно в багажнике можно установить два складывания сидений, в которых с относительным комфортом размещаются четыре человека. Полную мощность машины составляет 9 человек.Двигатель и трансмиссия
Шасси новой машины не претерпела существенных изменений по сравнению с модели 3160. Изменили конструкцию задней пружины, от которых требуется высокая грузоподъемность. С этой целью, в них было добавлено по одному листу. Передний мост оснащен зависимой пружинной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. В конструкции оси винта применена дополнительная поддержка. Это решение позволило уменьшить вибрацию при движении автомобиля.
Для достижения технических характеристик УАЗ 3162 дизайн с более мощными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями ЗМЗ завода. Заволжский 2,7-литровый двигатель модели 4092.10 развивает мощность до 136 лошадиных сил, ульяновский двигатель 4213.10 в большем объеме 2,9 обладает меньшей мощностью всего 102 силы. Оба двигателя дополнительно могут быть оборудованы предпусковым подогревом. Мощности двигателя достаточно, чтобы обеспечить движение на дороге и на трассе.
Оба двигателя поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для расширения тягового диапазона машина, оборудованная раздаточная коробка с двумя скоростями с возможностью отключения привода переднего моста. Для управления раздаточной коробки был использован небольшой рычаг. Ранее на УАЗ для этого, были использованы два отдельных рычага.Дальнейшее развитие
В 2000 году завод УАЗ перешло под контроль "Северсталь", которая не только погасила все долги предприятия, но и инвестировала более 100 миллионов долларов в реконструкцию производства. На базе люксовой версии УАЗ 3162, была создана модель "Патриот", представленный публике летом 2005 года. В настоящее время автомобиль производится в несколько модернизированном виде.
Последние "Симбиры" были собраны в 2005 году и уже имел в дизайне многих сайтов, в новой модели Patriot.
Категория: Авто