Ступицы нерегулируемые на "Chevrolet Niva": описание, схема, устройство и отзывы
Опубликованно 20.11.2017 08:01
Каждый автомобиль-это не только путешествие, но и ремонт. В этой статье вы узнаете, как правильно поставить нерегулируемые ступицы на "Chevrolet Niva".Автомобиль "Нива"
"Нива", пожалуй, один из самых популярных Внедорожников, причем не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых годов эта автомобильная компания была производить "АВТОВАЗ". Первая модель обозначение ВАЗ-2121 получил.
Получить этот автомобиль простой житель Советского Союза было почти невозможно, длилась почти восемьдесят процентов для экспорта, а остальные двадцать отпустить попеременно. По цене тогда эта модель уступает только "Волги", то есть машины, которые используются государственным аппаратом в качестве основного автомобиля. На западе о новом внедорожнике пошла настоящая легенда - также там ценят, где он своей собственной автомобильной промышленности (например, Франция, Германия или Англия).
В середине восьмидесятых годов автомобиля "Нива" с советскими водителями внутри все заняли три призовых денег размещений на австралийском ралли-рейд. Продажа автомобиля взлетела до небес: в большинстве Австралия - два раза, в Европе - в четыре или больше, в зависимости от страны.
Действительно, это было новое слово в летописи о развитии легких Внедорожников, и там он прописался советскими конструкторами.Первые изменения и "Lada" 4x4
Начиная с середины девяностых годов, а точнее с 1995 года, стали изменения в конструкции автомобиля. Во-первых, если раньше машина имела 1,6-литровый 4-цилиндровый 73-сильный бензиновый двигатель был, то теперь объем увеличен до 1,7. Механическая коробка передач имела теперь пять вместо прежних четырех этапов. Во-вторых, изменилась приборная панель, поставили удобное кресло в салоне, заменены задние фонари, чтобы попытаться современном, внешне, ближе к западному автопрому.
В 2006 году "Нива" официально переименовалась в "ладе" 4x4 автомобилей и моделей, которые на экспорт, название "лада тайга" 4х4 автомобиль теперь именно так называют в европейских странах. Внешне и внутри автомобиль, и если изменились, то незначительно: появились новые зеркала больше, сменили приборы и устройства в диапазоне. Выпустила в 2015 году новую модель автомобиля под названием "Lada 4x4 Urban", которые не получают как "Luxury", никаких сильных изменений, разве что новые бамперы, электрические стеклоподъемники и Кондиционер в салоне."Chevrolet Niva": создание и обзоры
Вообще, автомобиль пытались на смену "нивы" на "АВТОВАЗ" придет еще в конце восьмидесятых. Вполне логично, что на славу нового внедорожника для того времени долго не протянуть, и, "чтобы не ударить в грязь лицом", замена была необходима. Но изначально проект остался только в бумажном варианте.
В 1998 году образца ВАЗ-2123 был представлен, как "замена". Но до 2002 года массового производства не имеют.
В 2002 году лицензию на эту модель, и вместе с брендом "Нива" были проданы концерну General Motors. Техника этих фирм имеют примерно тысяч различных изменений во внешний вид и "начинка" внедорожника, что позволило отныне новый автомобиль в качестве независимой и самостоятельной модели. В сентябре 2002 года запустил конвейер, с автомобилем "Chevrolet Niva был идти".
В 2009 году дизайн автомобиля меняется.
По отзывам тех, кто купил этот автомобиль, это был все тот же "АВТОВАЗ", и даже пытается вызвать вмешаться и вызвали изменения к лучшему часть электроники дизайн и хорошие результаты. Но, как говорится владельцев автомобилей, которые на внедорожные качества не влияет - "поле" все еще так сносно в непроходимых условиях.Что это ступица
Передняя ступица-это часть подвески, на которую крепятся колеса автомобиля. Внутри этих частей подшипники, автомобиль был гладко. Прочность ступицы, а, следовательно, надежность крепления колес зависит от диаметра так называемые ступичного диск. Диск не является обычно размер от производителей, которые немного больше, чем диаметр отверстия для установки, чтобы этого не случилось перекоса.
На передние ступицы колодки и фланцы крепят полуосей. Таким образом, установка колеса дисковые и обеспечивают спокойное вращение колеса разрешено. Все детали этой конструкции изготовляют из чугуна или других сплавов, на верстаках. Крепление передней ступицы на автомобиль с помощью таких деталей, как подшипники. Как и любая деталь, они изнашиваются, что приводит к поломкам. Вы пытаетесь решить уже в корне проблему, производители различных марок машин ставим нерегулируемый подшипник ступицы. "Шевроле Нива" является одним из этих брендов. Теперь рассмотрим более подробно.Ступицы нерегулируемые на "поле"
Любой автомобиль имеет слабые стороны. В этой передней ступицы, который был ранее для нормальной работы надо не регулировать, периодически, что, конечно, могло только воздействие на отзывах автовладельцев. Поэтому конструкторами derunregulierte ступица колеса "Chevrolet Niva", чтобы избежать ненужной возни в плане починки автомобиля.
В общем независимая Регулировка подшипников практически невозможно из-за очень сложной конструкции. Можно даже не до упора вытащить подшипники. Да и помимо этого есть целый ряд трудностей, которые решаются с трудом, без вмешательства мастеров. Именно для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, и ступицы были нерегулируемые на "поле". Обратную связь от тех, кто имеет машину уже с этой инновации можно объединить соответствующий список: заниматься нет необходимости постоянной, мелкий ремонт и обслуживание этих деталей, будь то смазка или Регулировка;Подшипник не провернется на ступице;нет необходимости постоянно смазывать ступицы, но все еще мучаетесь с помощью смазки покачественнее;отсутствие трения возникает;не возникнет необходимости заменить подшипники.
Целый ряд преимуществ, если автомобиль будет стоять этот механизм. Но теперь будет на "поле" усилило derunregulierte ступицей. Но если автовладелец уверен в своих силах, то можно сделать все своими руками.Ступицы Unreguliert на "поле": самоделка
Если внешне, то разница выглядит так:
Это если все вырезанные на верстаке, с учителем. Это "утолщение" более надежно.
В этой статье чертежи, которые вы своими руками сделать ступиц на нерегулируемые "поле".
Для этого необходимы такие вещи, как двухрядные конические роликовые подшипники от автомобиля "Москвич" 2141 и стопорные кольца (две штуки) из того же корабля.
Мы принимаем чертежи и ездить с ними к мастерам, их задача тратить ступицы под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и громко схемкам сделать все детали.
После изготовления запрессовать всех отдельных частей должны двухрядный подшипник и собрать все в обратном порядке.
Гайка ступицы тянуть уже максимально сильно, потому что регулировать уже не требуется - они уже готовы derunregulierte ступица передняя ("Нива").
Если вы поднимаетесь в точности всем рекомендациям, ваш "окно" выполняется уже без "подвинтить".
И последний график-это уже иллюстрация сборки неподвижной ступицы.
И если купить
Безусловно, что можно не мучиться, не искать детали от "москвича", а просто пойти в магазин и купить необходимые для оформления unreguliert ступицы на "поле".
Этот ступичный узел, если он покупной, следует хранить в кулаки с запрессованными, втулки и пыльники - надо каждого наименования по две штуки. Вы должны знать, сколько шлицов ступицы на вашем автомобиле, чтобы при покупке не ошибиться. Специально для "нивы" есть фразы, которые идут на двадцать два и двадцать четыре прорези.
Лучше всего, конечно, установить ступицу unreguliert на "поле" в любом сервисном центре. Но если достаточно знаний и опыта, может справиться сам водитель. Желательно, устанавливая новые детали, используйте новые гайки и шпильки. И еще все элементы механизма смазывать, чтобы предотвратить их закисание. Перед установкой суппорта, лучше очистить его, потому что он влияет на ход тормозных колодок вашего автомобиля.
Что отталкивает от такого варианта, поэтому цена может. На ступичный узел очень большой, даже на авто, где цены всегда немного ниже, чем в магазинах, например в магазинах "АвтоВАЗа", где есть детали и для автомобиля "Chevrolet Niva". Derunregulierte передняя ступица там стоит около трех тысяч рублей и больше.В Результате
Derunregulierte ступица "Chevrolet Niva" - очень важная деталь. Она делает поездку на автомобиле более удобным. Но ступичный узел, Заводская установка, тем более со старшими моделями, не по нраву очень многим, что автомобиль "Chevrolet Niva". Derunregulierte ступицей - это отсутствие лишних шумов, гудения и способность сконцентрировать все свое внимание на дороге.
Интересно
И в заключение - несколько интересных фактов о "поле":в 1998 году этот автомобиль собственными силами поднялся в базовый лагерь у подножия Эвереста - и это 5200 метров над уровнем моря; в 1999 году - на плато в Гималаях на высоту 5726. Это рекорд на сегодняшний день."Нива" побывала даже на Северном полюсе, в рамках "дня десантника" - автомобиль упал на парашюте, и после успешного приземления машина запускается и пошел. Это произошло в апреле 1998 года.
На Российской полярной станции "Беллинсгаузен" был отработан на эту марку автомобиля, не щадя своих лошадиных сил, двенадцать лет.
Категория: Авто