Быстрое продвижение канала на YouTube
Опубликованно 21.11.2017 05:53
В интернете можно вполне нормально зарабатывать деньги. В принципе, это именно то, что делают многие люди. Теперь, компания из массы переходит в интернет, где некоторые развлекательные каналы и сообщества в социальных сетях, узнали компетенции публиковать объявления (не навязчиво, интересно и с призывом к действию), многие основные компании нанимают фрилансеров и удаленных сотрудников, люди привыкли делать покупки в социальных сетях... И это не полный список, подтверждающий, что деньги в интернете есть. Нужно только знать, как зарабатывать деньги. Это сделать своей собственной работы, и не рассчитывать на легкие деньги, без вложений.
Монетизации видео-контента
Сегодня монетизируется и видео-контент. Видео стали тенденцией, и на видео-хостинг фокусируется очень большой аудитории. YouTube, как крупнейший видео-хостинг и второй по количеству поисковых запросов в мире, не отстает от тенденций.
Заработать деньги на видео, вы можете уже давно – подключение рекламы, рекомендовать подписчикам различные товары, воспользоваться партнерской программой. Но неинтересные видео, сомнительного качества не соберут активную и лояльную аудиторию. И действительно, это большое количество подписчиков, их активность в виде комментариев, "мне нравится" и репостов в социальных сетях, является стрежнем стабильного и высокого заработка на YouTube, а также содействия их собственную или бренда компании. Здесь на помощь приходит продвижение канала YouTube.Тема канала
Если еще ничего не содействовать - не проблема, создать и оформить канал, вы можете всего за несколько часов. Во-первых, он должен определить тему. Может быть, это то, что вы хотите. Отлично, если тема находится в списке новостей. И, конечно, тема канала должна быть близка и интересна его создателем, если не снимать видео и продвигать канал на YouTube будет скучно. Поднять эту тему, важно представлять, на какую аудиторию она будет рассчитана. Очень специализированные темы, очень вероятно, заинтересованы небольшое количество пользователей интернета, поэтому много "я люблю", они не соберут.
Чаще всего на видео-хостинга встречаются развлекательные каналы, руководства, обзоры игр, летсплеи (съемки игры), различные типы видео (DIY), видео-строительство и ремонт, в том числе мобильных телефонов, мелкой и крупной бытовой техники, компьютеров, и так далее. Актуальны коллекции фильмов, темы, игры, товары, комментариев и критики (так называемой декомпрессии), центр красоты, каналы, видео на тему материнства, кухня, кабельные каналы. Уже давно привлекают внимание пользователей видео с описанием стратегии вознаграждения.
Публикации «вдруг» вы не можете, вы должны четко указать предмет. Видео все могут позволить себе, что медиа-персоны, в которых подписчики появляются в любом случае.Дизайн и создание
Чтобы создать канал, вы должны иметь учетную запись Google. Процесс регистрации стандартный, вы должны ввести желаемый логин (он же адрес электронной почты, пол, дата рождения, номер телефона и адрес электронной почты. В YouTube, вы должны пойти в «творческую мастерскую», где будет кнопка «Создать канал». Служба просит вас определить название и добавить изображение – логотип канала. Последнее можно будет сделать позже. Желательно добавить значок цепи и обложку в том же стиле, без популярный трудно представить себе эффективное продвижение YouTube - канала. На обложке, вы можете включить ссылки на ваши профили в социальных сетях, собственный сайт. Записи и публикации видео
Качество и интересный контент – залог того, что продвижение YouTube-канала пойдет, как по маслу. Видео нужно выставлять регулярно, желательно в одно и то же время, например, по вторникам и четвергам в 19 часов в Москве. Это время, потому что многие приходят с работы, освобождаются от дома и сидеть за компьютером. Таким образом, есть большая вероятность, что подписчики быстро замечать и смотреть новое видео. Что-то публиковать можно и каждый день, регулярность здесь является одним из ключей к успеху.
Контент должен быть защищен. Вы не можете использовать даже небольшие фрагменты из других видео, которые не принадлежат к создателю канала. Это влечет за собой наложение штрафа на YouTube и может быть даже все блокировки канала. Кроме того, видео должно быть полезным. Продвижение YouTube канала TVgoods – хороший пример, команда публикует прямые трансляции телепередачи – хотя видео и не автор, но получает правильный ответ, активность пользователей и много просмотров.
Оптимальная продолжительность видео – около 3-5 минут. Можно, конечно, сделать и видео, от 15 до 20 минут, но это тип контента, пользователи должны смотреть до конца. В противном случае, такая продолжительность видео не оправдано. С длинными роликами, вы можете применить этот совет для пользователей их обследовали: обещать конкурс в конце или придумать что-то другое, что удерживает внимание.
Обязательно нужно использовать все приемы призывов к действию. Многие пользователи забывают положить магнит или подписаться, посмотреть видео, в котором речь идет в начале ролика и так далее. Вы должны побудить их к этому. Сам автор видео в видео может спросить подписчиков, поставить «палец вверх», обмениваться контентом в социальных сетях (тех, кто забрел на канал случайно) подписаться. Принципы успешной работы
Существует три основополагающих принципа успешного продвижения канала YouTube. Во-первых, размещать ролики, которые будут интересны для зрителей, не продают и не рекомендуйте заведомо плохого качества продукции. Во-вторых, деньги не важное в seo-продвижение канала YouTube. Все зависит от качества контента, который вы предлагаете зрителям. В-третьих, хороший канал с интересными видео может похвастаться о себе. Некоторые из этих видео более популярным, как только появляются в сети. Создание такого контента и стремиться.
Продвижение канала YouTube
Продвижение – следующий шаг, без которого монетизации канала не даст абсолютно никаких результатов. Существует множество вариантов продвижения. Среди них можно перечислить белых, серых и черных современных методов, и, в идеале, предпоследними, использовать не обязательно), платные и бесплатные, более и менее эффективных. Хотя последнее, конечно, зависит от многих факторов. Для развлечения канала, например, продвижение через социальные сети является достаточно эффективным, для корпоративного видео-блога.Seo-оптимизация видео
Даже если видео само по себе качество и интересный, но его описание и название не вызывают желания показать видео, ни в результативном и быстром продвижении не может быть и речи. Seo касается названия, описания и тегов, и правильный указать категорию. Не обязательно нужно использовать ключевые слова с высокой, средней и низкой частоты. Для того, чтобы определить наиболее подходящий, используйте Яндекс.Вордстат.
Кстати, даже название видео файла, который будет загружен хостинг, должен быть оптимизирован. Ролик с именем несвязного набора букв и цифр на YouTube «доверие» меньше, чем видео, это ясно и понятно, название отражает содержание.
Создайте плейсты, похожие на тему видео или ролики объединены общей темой. Например, задайте плейлист всех обзоров самых мощных телефонов, все более производительные модели или новинки. Это позволит увеличить вероятность того, что пользователь заинтересован в теме, по-прежнему будет отображаться видео на канал, и станет подписчиком.
Обязательно заполнить все параметры видео при загрузке на хостинг: язык, место съемки, возможность интеграции видео.
Пример хорошего seo, но не столько канала, сколько для основного сайта, продвижение YouTube канала TvGoo. Сервис обеспечивает даже обмануть индекс цитирования из-за того, что под каждым видео с трансляции в прямом эфире телевизионных программ, оставляю ссылку на себя же.Привлечь новых подписчиков
Привлечь первую сотню или тысячу подписчиков, основная задача владелец «молодого» канла YouTube. Есть платные и бесплатные средства. Среди бесплатных: взаимная подписка (обмен подписчиками), руководство по выпуска канал реклама в социальных сетях, на форумах и во всех открытых источников. Спам не надо – это уже из методов, и ничего хорошего не будет. Продвижение интернет – дольше, но бесплатно.Бесплатная и платная реклама
Более подробно стоит остановиться на платных и бесплатных способов продвижения. В дополнение к оптимизации, вы можете привлечь подписчиков и услуги. Они являются бесплатными, в связи с тем, что, во-первых владелец канала необходимо выполнить определенные действия (подписаться на канал, просмотреть видео, поставить лайк, сделать, перенести в социальные сети и так далее), то баллы, заработанные на внутреннем рынке, счета, заказать продвижение своего канала. Примеры таких услуг:BigLike.YTuber.Like4you.Socgain.Pumput.
Платные способы – это реклама на других каналах (тогда популярных блоггеров, чтобы стимулировать своих подписчиков подписаться и на ваш канал или посмотреть видео), продвижение услуг, реклама, популярные публикации, тематические группы в социальных сетях, и так далее.
Платное продвижение
Платная реклама, вы можете купить Вибум, SeeDr или VideoSeed. Заказать продвижение канала на YouTube (комплекс), это лучше, чем smm-специалиста, работающего удаленно или в штате (для крупных компаний, которые входят на интернет-рынке).
Платные способы также включают в себя «покупку активов или обязательств абонентов. Сто подписчиков, вы можете купить всего за 140 рублей, тысяча – 1190€. Есть сайты, для продвижения канала на YouTube. На многих ресурсах, вы можете заказать просмотры, лайки, подписки и репосты (QComments, Vlike, VkTarget,SocialTool и так далее), или сначала ему подписаться на несколько пабликов и сообществ, и потом заработанные деньги положить на продвижение канала.В заключение
Создание и продвижение канала на YouTube – дело интересное и выгодное. Только нужно навык красиво и тогда все получится. Дополнительные сведения: продвижение канала белые методы для получения первого ощутимого дохода, занимает около года, даже если контент будет качественным, интересным и полезным.
Категория: Hi-Tech