Как включить Кондиционер в машине: основные правила эксплуатации


Опубликованно 22.11.2017 05:55

Как включить Кондиционер в машине: основные правила эксплуатации

Кондиционер не в автомобиле, как и Кондиционер, является только элементом роскоши, но и первой необходимости при передвижении в жаркое время года. В это время можно даже почувствовать, как плавится асфальт под ногами почти в прямом смысле этого слова. Сразу хочется что-то в ледяные горы, чтобы остыть. Конечно же, как Кондиционер в автомобиле, знает большинство водителей, но все ли вы знаете, как использовать их правильно?! Этот вопрос-это интересно, увлекательно и стоит того, чтобы изучить более подробно. Не роскошь, а необходимость!

В настоящее время Кондиционер среднего ценового диапазона в почти любой автомобиль иностранного или отечественного производства. И его записи, по большему счету, происходит чисто рефлекторно, как мы закроем все наши глаза при чихании. Многие владельцы своих автомобилей даже не подозревают, как именно холодильная техника работает. Поэтому есть высокая доля вероятности, что он не будет работать в правильном направлении.

Производители прилагают все усилия, чтобы сделать использование кондиционера максимально комфортным. Все, что нужно сделать водителю, это кнопку и выберите нужный уровень температуры. Все остальное система сделает без участия человека.

При всей легкости управления кондиционера есть определенные нюансы, некоторые из которых, как известно, многие водители. Но есть и те, которые признают даже сложно. Поэтому нужно не только знать, как правильно Кондиционер в автомобиль, но и немного для понимания его работы. Интересные Наблюдения

При создании благоприятного и комфортного микроклимата понимается поддержание определенной температуры и влажности. И это касается не только помещений (жилых, рабочих, производственных) – некоторые из нас большую часть времени вы проводите в машине в связи со спецификой работы.

По сути, речь идет не о достижении необходимого уровня комфорта. Еще в далекие 50-е годы некоторые наблюдения были замечены. Так, при температуре +30 °C и выше у людей скорость реакции снижается. И для водителей, поскольку в дороге ситуациях, требующих повышенного внимания и быстрых реакций особенно важен.

Превышение значений +25 °C приводит к повышенной утомляемости. И при +10 °C переохлаждение организма может наступить. Лишь немногие из нас сопротивляются воздействиям температуры, в частности, колебания могут стоять. Автомобильный Кондиционер обеспечивает оператору необходимый уровень комфорта, который позволяет ему быть всегда в радостном настроении.Устройство кондиционера

Вопрос, как сделать Кондиционер в машине летом, многие водители интересно, но как он работает, не менее любопытно.

В зависимости от типа устройства систем их кондиционирования, но в любом случае основные компоненты:Компрессор;Конденсатор;Испарителя;Вентилятор (иногда несколько);Предохранительный клапан;Ресивер-осушитель;Расширительный клапан.

Также устройство автомобильных кондиционеров есть две магистрали: Линия высокого давления;Линия Низкого Давления.

Из всего этого является неотъемлемой частью компрессора. Это самый сложный агрегата всей системы кондиционирования любого автомобиля. В его обязанности входит сжимать газообразный хладагент, при которых низкие температуры и давления. В процессе сжатия повышается давление и температура повышается.Дополнительные Защитные Устройства

Иногда в систему кондиционирования автомобиля содержать ряд дополнительных устройств безопасности. Например, с помощью датчика низкого давления работа компрессора регулируется. Если при давлении менее 2 кг/см2 он выключается, когда значение 2,3 кг/см2 он снова начинает работать. Некоторые водители задаются вопросом: почему нагревается машина при включении кондиционера? Возможно, это указывает на проблемы с одним из датчиков, но в большинстве случаев виной всему грязный радиатор.

Задачи датчика высокого давления включает в себя выключение компрессора, когда давление в системе поднимается до 30-34 кг/см2, и запись в 26 кг/см2. Датчик, отвечающий за работу вентиляторов обдува, начинает работать, как только давление в системе достигает 19-22 кг/см2, и выключается, как только давление снижается до 14-16 кг/см2.

Может также присутствовать компрессора датчик температуры, который находится на его теле. При достижении 90-100 °C отключает электромагнитные муфты. В некоторых моделях вместо ряда установлены датчики комбинированные элементы, которые выполняют несколько задач.

Ресивер-осушитель также может иметь систему безопасности в лице предохранительного клапана, с помощью вставки легко сплавную. Все работает следующим образом: необходимо только температура устройства увеличивают до 90 °C, как вставить тает и утечке хладагента.Принцип работы оборудования

Чтобы решить вопрос, как Кондиционер в автомобиле, стоит провести параллель. Автомобильный агрегат по принципу действия можно сравнить с аналогичным устройством на любой кухне присутствует. В базовой закономерностью является известный физик: вещество испаряется – происходит поглощение тепловой энергии, а если вещество, наоборот конденсируется, выделяя тепло.

Надо только на кнопку включения кондиционера, как срабатывает Электромагнитная муфта, что прижимной диск примагничиваться к власти шкиву, и система начинает работать в режиме холостого хода. Шкиф в свою очередь связан с ремнем, через которые вращение от коленчатого вала передает. Таким образом, когда двигатель он вращается всегда.

Что происходит в этот момент? Запускает компрессор, который сжимает хладагент и направляет его в коденсор, в результате чего давление в системе. Там, под действием вентилятора (одного или нескольких), он охлаждается и конденсируется, а затем поступает в сушилку, где происходит фильтрация. Очищенный фреон мимо терморегулирующий вентиль, контроль и Регулировка перегрева хладагента. Возможно, эти знания должны помочь в решении проблемы, о которых водителя Кондиционер часто говорят: "Включаю, машина глохнет".

Далее газ поступает по трубопроводу в испаритель. И поскольку фреон уже находится под низким давлением, то он имеет низкую температуру кипения. И как улетучиваются из названия устройства, охлаждающая жидкость начинает в нем, то есть переход из жидкого состояния в газообразную консистенцию. При этом активно поглощает тепло.

Как правило, испаритель находится непосредственно под панелью приборов. Тогда вентилятор поставляется, который направляет воздушный поток охлаждается в салон через вентиляционные отверстия.

После того, как охлаждающая жидкость не испарится, он попадает в компрессор, и цикл повторяется бесконечное количество раз. Зная, что это сейчас нужно более правильно с автомобильным кондиционером.Особенности кондиционирования тогда и сейчас

Хладагент заполняет всю систему кондиционера автомобиля. Первое время в систему фреон R12 был, но позже было установлено, что он является безопасным для человека. Эта проблема много серьезнее водитель, чем другой вопрос, который возникает: при включении кондиционера машина дергается. Таким образом, замена не заставит себя долго ждать – фреон R134a пришлось срочно. Правда, новый хладагент имеет более низкую эффективность, но не опасно для человеческого организма.

Из-за того, что новый газ имеет более высокую текучесть, работа инженеров стало значительно сложнее. Кроме того, недавно, наконец, положить конец возможности использования старого фреона R12. Это связано с тем, что в отдельных хладагента разное масло для смазки компрессора. Для старого хладагента использовалось минеральное масло, а для фреона R134a требуется полиалкилен-гликоль-смазочных материалов. Таким образом, ХФУ старого и нового поколения не совместимы друг с другом.

Избежать проблем производители ставят под капотом специальная наклейка, на которой указано типа хладагента. И для того, чтобы точно путаницы, эти этикетки в различных цветах. Фреон R134a определены с помощью зеленого и R12 – желтого оттенка.Правильное обслуживание кондиционера

В жару без кондиционера невозможно комфортно передвигаться на автомобиле. Как включить Кондиционер в машине, и делать это каждый раз так? В основном берут как правило, что парковка должна быть только в теневых местах. Каждый раз идеальное место найти вряд ли получится, но, возможно, стоит стоянка всегда в тени. Не помешает знать, если это возможно, где его в любой момент.

Если стоянка находится прямо под Солнечный свет, это, как правило, в первой половине дня машина будет на солнце, а днем с большой вероятностью тут уже тенек.

Для парковки на открытой стоянке, стоит воспользоваться специальными защитными средствами, закрывающими стекло. Это предотвращает чрезмерное нагревание в салоне. Но что поделаешь, когда автомобиль нагревается очень сильно? В этом случае сразу же Кондиционер вам не придется начинать проветривать салон. Этого достаточно, чтобы открыть окна и проехать немного. Скорость 10-15 км/ч вполне достаточно, чтобы горячий воздух в спешке покинул салон автомобиля.Правильно выключении кондиционера не менее важна!

Важно не только правильно пользоваться кондиционером и не терпкий движения правильно выключить. Тогда, вероятно, не задумываются над тем, почему, когда я посадила на Кондиционер, машина. И прежде всего следует помнить о том, что по прибытии в пункт назначения немедленно не выключите двигатель, так как это негативно сказывается на работе системы кондиционирования. И чтобы сохранить ее, нужно следовать простым правилам:После остановки автомобиля первое, что вы должны выключить кондиционирование воздуха, дайте двигателю еще работать. Хотя это лучше сделать на подъезде к пункту назначения – воздух охлаждается оставаться еще достаточно времени.После того, как Кондиционер выключается, нужно будет оставить вентилятор включенным.

По поводу последнего пункта – включенный вентилятор позволяет высушить испаритель. В противном случае не избежать развития различных бактерий, в том числе и мха. Это не может ждать свою очередь к образованию неприятного запаха в салоне, а как следствие заболевания органов дыхания на долго.Вопросы содержания

Не пренебрегайте и технического обслуживания кондиционера. А именно производить регулярную замену фильтра, а также состояние конденсатора (радиатора). При необходимости очистите его продувка воздухом. Кроме того, ежегодно использовать анти бактериальных средств, чтобы почистить Кондиционер. В противном случае не исключена такая ситуация: при включении кондиционера капает под машину.

Чтобы изменить время от времени сам хладагент, что можно только в специализированном должен быть. Кроме того, желательно приобретать только оригинальные запчасти.Осторожно

Использования кондиционера следует учитывать, что продолжающийся холодильное оборудование занимает часть мощности двигателя при этом возрастает расход топлива.

Изменения температуры также заслуживают внимания. Если на улице высокая температура, превратить салон автомобиля в холодильник. Человеческий организм не терпит серьезных разногласий. В некоторых случаях может потерять сознание, в очередной раз в горячих условиях.

Достаточно поддерживать температуру в салоне 24 °C. В этом случае водитель остается всегда сухой и защищает от проблем со здоровьем. После прочтения материала, как Кондиционер в машине, нет проблем. И устройство будет в целости и водителя с пассажирами здоровым.



Категория: Авто