Собираюсь туда - кто это? Определение и понятие


Опубликованно 25.11.2017 01:42

Собираюсь туда - кто это? Определение и понятие

Наверняка многие слышали о такой социальной системы общества в индуизме. Существует 4 варны или панели (не путать с кастами, в том числе в Индии, гораздо больше) - это брахман, собираюсь туда, шудры и кшатрии.

Их жизнь ограничена, и основная цель каждого варна является достижение духовного просветления. Чем характеризуются и отличаются представители каждой группы, и поэтому каждая из них, в соответствии с индуизмом, это не просто государство и эволюция духовного развития человека, а также многие другие интересные моменты, чтобы рассмотреть в этой статье. Что такое варна

Для начала, необходимо ознакомиться с понятием «варна». Если вы принимаете в буквальном переводе с санскрита это слово означает «цветные» или «качество». Эта красочная и символически позволяет не только различать варна между ними, но и дать их характеристики.

Например, вы можете принять такое варны, как собираюсь туда (ударение на первый слог). В «Законах Ману» (священный текст индусов), гласит, что этот бар был создан из бедер Бога. В древней Индии, цвет собираюсь туда желтый. Он символизировал землю. Земля всех питает и дает жизнь. Таким образом, представители третьего государства-не только самый большой из всех варн, но для них признает определенное значение для всего общества. Собираюсь туда - это торговцы, фермеры и ремесленники. Другими словами, продюсеров и создателей богатства.

Если вы принимаете другие потомки ариев, славян, примерно в той же структуре компании, и наши предки, до крещения Руси. Мировоззрение наших предков был ведическим, и это не было религией. И общество строго делилось на 4 класса: брахманы - волхвы, кшатрии - витязи, собираюсь туда - целое, и шудры - дерьмо. Корни кастовой системы в Индии

Вторгнувшись на обширной территории на Ганг, воины, арийцы начали проект и успешного завоевания новых земель. Местное население было подготовлено для роль незавидная: туземцы истребляли, изгоняли с подписал мест в джунглях, некоторые управления. Серьезное сопротивление местных захватчиков не имеют – они повиновались. Теперь, им было запрещено молиться богам, проводить обряд «второго рождения», установлены и другие ограничения, которые делают их жизнь длится, и положение в социальной структуре общества незавидная.

Туземцы начали говорить на языке захватчиков и потеряли право собственности на землю. При этом, они занимали самые низкие компании, и их презрением называют «шудры». Санскрит не знает ни слова, поэтому, скорее всего, это имя покоренного народа, который впоследствии дал все помещения, на все народы, а затем название города варна.

Брахманы, кшатрии, вайшья... происхождение этих varnas у арийцев не существовало, или они были в зачаточном состоянии. Слишком много работы предстояло в различных войнах. Во-первых, это завоевание помещений, а затем с ноября. Все изменилось, когда установится относительное спокойствие и мир в среде ариев. Оформление кастовой системы

Территории и народы индии были завоеваны. Необходимость вести войны и отточить навыки, также исчез. Было в мирное время. Интересно отметить, что брахманы, кшатрии и вайшья первоначально не получили свои варна от рождения. Ребенок, назначенный мудрым, и, используя свои психические способности, отличает цвет ауры, объявил, на какие духовные уроки нужно работать, и он дал ему варны.

Но постепенно эти условия изменились. Дети просто унаследовали от варны своих родителей и жили в соответствии с ее законами и принципами. Собираюсь туда работников, кшатрии – руководители и воины, брахманы-мудрецы и учителя.

Это положение впоследствии было закреплено в священных текстах, таких как «Законы Ману», «Бхагавад – Гита» и другие. Они служили важным идеологической основы, чтобы объяснить суть разделения общества и социального неравенства. Хотя изначально все слои арийцы были свободными и равными. Просто с ходом истории правители и их ближайшее окружение основной источник дохода выбрали войну, походы и администрации. Таким образом, по результатам варны четыре.

Собираюсь туда в древней Индии-это поставь его и работы людей, для которых жить и работать с их семьями, на земле или сделать ремесла – смысл жизни. В принципе, для этого сложились все необходимые истории. Внешние угрозы мало, и мирный образ жизни вытеснил активности. И торговли с соседними странами, дал хорошую возможность разбогатеть. Их права на собственность и на землю под защитой закона.

Но в социальной иерархии вайшья опустил на одно деление. Этот слой принадлежал к простолюдинам. И сколько земли или богатства, ни собственных, они по-прежнему смотрели свысока две высокие панели.Обряд второго рождения

Sdram было запрещено проводить обряд второго рождения (open), и они не могли стать dwg (этот термин означает, что представители трех высших варн). Мальчики из других варн, как только приближался к определенному возрасту, нужно. Для каждой панели, возраст: для брахманов – 8 лет, четыре – с 11 лет, и собираюсь туда – с 12 лет.

В этот день, мать последний раз прошла с ребенком всех продуктов питания, произведенных обряд прощания с товарищами по играм и их питание. Затем на правом плече висел священный шнурок и дали второе имя. Здесь, все отметили, что это определенный шаг на пути роста и переход на качественно новый уровень. Со временем обряд open изменился и упростился, но не потерял своей ценности.

Варна собираюсь туда ждет его последователь, трудолюбие, интеллект, это почитание богов и уважение к членам высших классов. И эта церемония – сигнал, что студент обязуется на пути, и теперь зависят результаты его путешествия в земной жизни.Приоритеты в жизни собираюсь туда

Вайшья - это в первую очередь создатель и читатель богатства. Они ярые собственники и индивидуалисты. Заботятся только о своих интересах, семьи и люди, что они видят, как их. Будущее и защите их потомки. Все устремления и мысли направлены в сфере оборудование и их семей. Они практически не воспринимается все, что вы не можете увидеть или потрогать. Собираюсь туда-это материалисты. И делайте, как учение, это состояние оборудования является ловушкой, которая может помешать дальнейшему эволюционному развитию души.

Иными словами, если интерпретировать слова «Махабхарата», успокоившись и понимая, что все тленно, вайшья и шудра должен понимать, что удовлетворение своих материальных желаний — это не вся жизнь. Но собираюсь туда, и выгодно отличаются тем шудры, которые имеют более сильную волю и способны организовать. И точно требует постоянного контроля. Даже если работу будет трудно и не опытный, и это устроит – он не любит принимать лишнюю ответственность даже за свою жизнь. Он всегда раб.

Вайшья. Он готов взять на себя ответственность. Готов и включает в себя цену ошибки, способен сделать шаг вперед. Но его подстерегают ловушки, которые могут помешать выполнить свою миссию.То, что следует опасаться варна собираюсь туда на пути его эволюционного роста души

Создавая объекты в материальном мире, вы должны быть уверены, что эти вещи могут принести хороший или плохой кармы для своего творца в зависимости от того, какие цели они будут применяться. Не случайно, вайшья, шудра считаются, в соответствии с индуизмом, низкие правда. По определению, представители этих государств еще только на пути познания истины, что забота о благополучии других способен поднять душу на новый качественный уровень.

Столиц и индивидуализм-это первая ловушка. Второе – алкоголь и злоупотребление сексом. Как, впрочем, и другие пороки. В общем, жизнь человека, исповедующего индуизм, всегда пронизана различные ритуалы. Он разделен на несколько этапов и важных моментов. Но, может быть, самой большой бедой не только для четырех, собираюсь туда, шудры, но для брахмана-это не исполнить свою миссию.

Стоит упомянуть о службе. Эта тема встречается во всех отношений между правда. Идея проста: если ты представитель более низкой касты и служи преданно высшее образование, в жизни ты оскорбления по социальной лестнице. И наоборот, любое проявление неуважения очень строго наказан.Положение женщины

Как и на всем Востоке, в Древней Индии, с ее законами патриархальных на женщин смотрели как на товар. Она всегда кого-то принадлежала. С рождения отца, после свадьбы - мужу, и после смерти главы семьи – сына. И еще одна важная особенность его положение и состояние, был, согласно древнему обычаю, право владения определенным имуществом. Или, вернее, ее отсутствие.

«Законы Ману» достаточно описывают многие аспекты брака в древней Индии. Точно такой же возраст. Таким образом, человек, в возрасте 30 лет, вышла замуж в 12 лет, девочка, и вот 24 лет, дочь 8 лет. Конечно, она должна быть верная, нежная, забавная, почитать своего мужа как Бога. Предательство, потому что они и даже очень трудно для женщины, вплоть до лишения жизни, но чаще всего пережил травмы. Но с мужчинами, различных быстро разговор и наказания были немного разные. Вы должны кратко рассказать о этих положений, для примера довольно распространенный и изображения. Факт малярией, чтобы представители низших варна, конечно, carlson смерти. Особенно, если это касалось привлекают женщин высшего класса. Для собираюсь туда все заканчивалось потерей собственности. И вот брахманы, кшатрии срок штрафа.Отношение к улетают

Анализ «Законов Ману» как один из источников ситуации позволяет сделать выводы. Женщина не имела собственного имущества, и была полностью зависит от человека. Его вина карается очень жестко. С момента рождения и до конца своей жизни она смотрела, как на инвентаризации.

Чудовищный ритуал самосожжения вдов, который продолжался вплоть до современной эпохи, фиксировали еще в эпоху Александра македонского. В «Законах Ману» не было. Также, эти законы не рассматривают эти факты, как степень родства, при которой можно вступать в брак, условия и основания расторжения брака.

Изучение этого и других источников, можно заключить, что многоженство не запрещено, но не поощрялось. Состояние первая жена всегда была выше, чем у наложницы, и вторую жену. Единственная причина, по которой можно было бы отделить от женщин, бесплодие.Женщины из бедных государств

И у славян, и древних индусов был обычай, когда руководители бедных семей взяли дочерей на рынок и продаются, как товар. Отголоски этих обычаев сохранились в семье было полно славян. Таким образом, вы можете наблюдать ситуацию, в которой положение жены, даже высокой varnas было незавидным.

Женщина в ведической традиции была хранительницей очага. Его основной функцией было служить «чистой» пищи. В чистоте с соблюдением санитарных норм. Нельзя было показывать пищи для представителей низших классов, потому что он считается испорченной (или ядовитое), их взгляд. Наоборот, взгляд высшего класса, брахмана, он благословил такой еды.

Эти и многие другие идеи стали отголоски в духовной культуре восточных славян. Собираюсь туда в Индии и в Древней Руси.Собираюсь туда: взаимодействие с другими правда

Вайшья, из-за того, что он был основным производителем материальных благ в обществе Древней Индии, как никто другой, размещение его взаимодействия с различными аспектами материального мира. Необходимо понимать, что жизнь в индуизме рассматривается как другой поездки с различных керамических задач. Но на дороге это всегда возможно изучить и взять что-то для себя среди представителей высших классов (четыре брахманы).

Брахманы были не только учителя. Они были самых уважаемых и почитаемых государства. В индийском эпосе сохранилась легенда, что произошло, когда кшатрии (каста воинов, которая работает в качестве менеджеров) показали отсутствие уважения и открыто выступают против брахманов. Кара была очень жестокой. Брахманы и собираюсь туда коррелируют друг с другом в индийском обществе, как учитель и ученик, святой верил в своего наставника. Вайшья просто узнать и освоить многие аспекты материального мира, научиться с ним работать.Ганг-река

Брахманы, баптисты, кшатрии, собираюсь туда, шудры почитали воду, которая, по их мнению, не только очищает, но и снимает все грехи. Что касается крещения, представители этой доктрины, он появился во второй половине 19-го века, в России, даже, прежде, очистки воды, предварительной духовной подготовки. Вы можете посмотреть аналогию.

Что качать индусов, Ганга является для них священным местом: с рождения, они пьют воду, и после смерти возвращаются в нее. Представители богатого сословия налил в пыль мертвых в реку и бедных только бросает трупы своих близких в реку.Вайшья и кшатрии

Может быть, желательно собираюсь туда позиции кшатрий. В Древней Индии, этой аристократии определены царей, князей и воинов. Эта панель обладает реальной властью, и на все процессы, которые происходят в индийском обществе.

Вайшья-это материалист. Для него, иностранца, различных абстрактных идей, которые, в большинстве своем, не понимает. Но богатство и власть четыре он видит и чувствует, что величие его духа. Это приводит к собираюсь туда развиваться духовно.

Министерство собираюсь туда посвящено человеку или группе. Общества и общественного благосостояния для него слишком абстрактно и непонятно. Движущей силой здесь является сила и богатство, впрочем, как и для четырех.

Брахманы являются частными по определению. Все эти «детские» игры не для них. Мудрости и покаяния - их путь.

Собираюсь туда самое важное состояние. Есть деление на джати. Джати – это не каста и не сословие. В европейском сознании ассоциируется с термином «профессия». В индийском обществе, он существует более трех тысяч каст, четыре варны и неприкасаемые. Но многогранный, компания действует через универсальные законы, которые стоят на таких понятиях, как «карма», «реинкарнация» и «сансары».

Представители индуизма, добровольно принимают их социального положения и рассматривают это как должное. Традиционные – то, что отличает его от представителей индийской компании, и последователей индуизма. Но все это, Индия является ядерной державой, состояние развивающихся экономик в мире. Индия-это потрясающая страна, где переплелись современность и патриархальных. До сих пор сохранился гнездо системы компании (варна), и много других реликвий прошлого.



Категория: Культура