Технологические гиганты абсолютно жареного Конгрессом США
Опубликованно 26.11.2017 00:23
Слушания под названием “Экстремистское содержание и российская дезинформация онлайн” начались во вторник в США и пролить свет на то, насколько просто он был за чужие интересы, чтобы использовать социальное влияние орудуют подобными Facebook и Google.
Раздраженный американские сенаторы резко критиковали представителей Facebook, Twitter и Google в одночасье не делать больше, чтобы предотвратить российские агенты вмешиваются в американский политический процесс.
Юристы из каждой компании еще раз признал, что счета, связанные с российским правительством, были использованы для усиления фейковых новостей, дезинформации и распространения спорные сообщения в преддверии выборов в США.
Колин стретч, главный юрисконсульт Facebook, Шон Эджетт, и. о. генерального юрисконсульта в Twitter, и Ричард Сальгадо, директора правоохранительных органов и информационной безопасности в Google, занять свои места на старте Сената слушания в Подкомитете. Фото: Дрю Ангерер/Getty Изображения
Согласно письменным показаниям Facebook, которая просочилась в прессу накануне судебного заседания, 126 миллионов человек на Facebook, увидев рекламу, купила русско-аккаунтам в июне 2015 года и мае 2017 года. Это число намного выше, чем 10 миллионов, изначально предложенных Facebook.
Генеральный юрисконсульт компании, Колин стретч, заявил после победы на выборах Дональд Трамп значительная часть содержания была направлена на сбор вопросов по поводу легитимности выборов в явной попытке посеять беспорядки.
Владимир стрейч также признался, Facebook — что он сказал, что в настоящее время имеет “около 5 миллионов рекламодателей ежемесячно” — не знаю, кто именно каждый из этих рекламодатели.
В ходе слушаний сенаторы выпустили острые вопросы у представителей тек и помахал картонные плакаты показывать эпатажная реклама, включая рекламу с участием знаменитостей поощряя людей на “голосование на дому”, который не представлялось возможным.
В Twitter побуждающая избирателей к голосованию из дома, который невозможно, отображается позади сенатор Ричард Блюменталь из Нью-Йорка. Фото: Дрю Ангерер/Getty Изображения
Некоторые из наиболее отметили критики от чиновников пришел за тем, что в некоторых случаях технологические гиганты были в курсе, что политические рекламные ролики были куплены в Российской валюте.
“Люди покупают рекламу на вашей платформе с рублями. Они являются политическими объявления” сенатор от Миннесоты Эл Франкен дымить.
“Вы вложили миллиарды точек данных вместе все время ... у Google есть все знания, которые человек когда-либо разработанных. Нельзя класть вместе рубли с политическим объявление и ‘хммм, те точки данных, сформулировать что-то очень плохое?’”
В один момент он покачал головой после того, как он не мог получить все компании обязуются не принимать политическую рекламу, купила с северокорейской валюты.
Между тем, Twitter сказал, что его раскрыли и закрыли 2752 счетов, связанных с печально известной фермы троль, Интернет-исследовательское агентство, почти в 14 раз больше, чем ее передали в комитеты конгресса три недели назад.
Компания также нашли девять российских счетов, что купил рекламу, большинство из которых пришли с государственной поддержкой новостная служба РТ, ранее известный как Россия сегодня.
Google заявила, что нашла доказательства “общества” неправомерное использование своих услуг Российская группа, а также некоторые каналы на YouTube, которые были, вероятно, при поддержке российских агентов.
Франкен в Facebook: "люди покупают рекламу в рублях! Вы не можете положить 'рублей плюс политическая реклама' вместе и выясним, что это плохо?!"— Сара Кендзер (@sarahkendzior) 31 октября 2017
Аль Франкен: "российские деньги и американской политической рекламы. Как ты мог не связать эти две точки?"— Мэтт Столлер (@matthewstoller) 31 октября 2017
Сенатор Аль Франкен разводит руками, мол, во время слушания. Фото: Дрю Ангерер/Getty Изображения
Технологии представители компании порылась в точках во время слушаний, АФП сообщает.
После того, как сенатор Франкен отметил, что иностранные расходы на политические кампании было незаконным, Гугла директор правопорядку и информационной безопасности, Ричард Сальгадо, сказал, что поисковый гигант откажется от политической рекламы оплачивается с иностранной валютой“, если он достаточно хороший сигнал на незаконность.”
Facebook также не было много, чтобы сказать в защиту его процесс проверка оплаты рекламы.
“Оглядываясь назад, мы должны были более широкий объектив,” сказал г-стрейч.
В компании пообещали сделать все больше и вежливо сказали, что они поняли всю серьезность, с которой политики принимают вопрос о российском вмешательстве.
Сенат судебных слушаниях Комитета продолжатся в среду.
— С AFP
Категория: Интернет