Как затянуть цепь на ВАЗ-2106 своими руками: особенности ремонта
Опубликованно 28.11.2017 01:07
Прежде чем затянуть цепь на ВАЗ-2106 необходимо тщательно проверить фазы газораспределения. Если это не возможно, чтобы произвести регулировку нужно установить новый диск. По мере износа цепь растягивается, увеличивается ее длина, и, следовательно, нарушены сроки. Циклы закачки и производства не совпадают – это влияет на работу двигателя в целом. Цепочка может сломаться, если ее качество оставляет желать лучшего, и чрезмерного износа.Подготовка к замене цепи привода
Прежде чем затянуть цепь на ВАЗ-2106, он должен быть заменен. Для работы вам потребуется такой инструмент:Ключ и блики на "10", "13", "17".Храповик гаечный ключ на "38". С его проворачивает коленвал.Отвертки крестовая и плоская.Крепления лопасти.Молоток.Трещетка и набор головок.
Обязательно куплю новую цепь и прокладку под головкой блока крышки. Но, как показывает практика, повторное использование прокладок возможно, целостность нарушается только после того, как она полностью ломает. Проведение замены цепи
Для того, чтобы самостоятельно провести замену цепи ГРМ, вам потребуется выполнить ряд действий:Снимите крышку с головки блока. Для этого Открутите все гайки крепления. Не потеряйте шайбы, и удалить все вложения, которые будут мешать.Ключ на храповик провернуть коленчатый вал так, чтобы метка на звездочке распределительного вала совпадет с меткой.Стопорная пластина с тонкой стамески и молотка нужно выпрямить.Снять болт с помощью которого крепление звездочки распредвала. Для облегчения откручивания, вам нужно включить пятую скорость (или четвертый), выжать ручник. Все болт откручивать не нужно.Демонтировать натяжной и натяжитель обуви, и затем снимите ограничительный палец.Не дают звездочки и цепи упали вниз. Осторожно снимите звездочку с распредвала, потом коленвал и аккуратно снять.Новая цепь следует смазывать свежим маслом, а затем положить ее на звездочку коленчатого вала, затем на механизмы привода вспомогательных агрегатов.Стальной проволоки и сделать небольшой крюк и padeva с ним в цепи, поднимите ее вверх.
После операции, вы можете установить звездочку на распределительный вал, затяните болт и зафиксировать его пластиной. Перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106, вы должны убедиться, что установочные метки совпадают. Для этого повернуть коленчатый вал (шестерня не вращается) и убедитесь, что все метки совпадают. Замена натяжителя
Этот элемент необходим для цепи натяжения ВАЗ-2106. Заменить его очень просто, достаточно выполнить следующие действия:Снять старый натяжитель, для этого Открутите две гайки, которые несли свое горе.Снимите гайку Тип цоколя – сделать его удобным в тисках.Зажимаем натяжитель в тиски и крутить гайки. Осмотрите цанги внутри гайки.В том случае, если этот клип не имеет дефектов, можно собрать механизм и сделать его "зарядки". Для этого нужно утопить поршень внутрь корпуса, затем установите гайку.Растянуть цепь
Когда вы установите натяжитель нужно ослабить гайку и провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, он будет затянуть цепь. Гайка то затянута. Если есть дефекты внутри клипа, вам нужно установить новый механизм. Перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106, убедитесь, что все механизмы в системе ГРМ работает нормально.
После того как вы ослабить гайку, нужно осторожно повернуть коленчатый вал. В этом случае, натяжитель, башмак должен переместиться. Если нет, нужно нанести легкий удар непосредственно на натяжитель – поршень должен двигаться. Коленвал должен быть включен до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Но невозможно предотвратить возникновение отдачи.
Категория: Авто