Подкованных Снэпчат получает мобильный


Опубликованно 05.12.2017 00:02

Подкованных Снэпчат получает мобильный

“Mobile-это принципиально новая среда”, - сказал он в своей вступительной речи на рынке mipcom развлечения в Каннах.

“Он должен его собственный творческий процесс.

“Многие люди смотрят на мобильный телефон в качестве другой экран, чтобы распространять Контент, который был сделан для другого места”.

Но это неправильный подход.

Главный снэпчат контент Шон Миллз рассказал мобильного. Фото: Прилагается

Мистер Миллс, старший директор по программированию Контента в социальные приложения, сказал, что это было гораздо больше, чем съемки на вертикальный.

“Нужен высокий энергетический подход, который захватывает аудиторию.

“Использование текста, разделенного экрана и графики движения также может сыграть на прочность мобильный”.

Сообщается, что snapchat в среднем во втором квартале этого года 173 миллионов ежедневных пользователей.

Ее преданные последователи эксперимент с постоянно меняющимися фильтрами и анимацией.

Главным среди них является танец хот-дог, который был просмотрен более миллиарда раз.

Г-н Миллс описано Снэпчат как платформа для общения и повествования.

“Он не похож на других социальных платформах. Это по сути три экрана: есть камера, есть коммуникации и есть содержание”.

Приложение открыто на экране камеры, чтобы попытаться заставить людей быть активными и “самовыражаться”, а не просто посмотреть на контент других людей.

Ключевой частью апелляционного snapchat это было общение с близкими друзьями.

“Речь идет не о один-ко-многим вещание на большую группу”, - сказал он.

Он также предложил руководство по использованию Снэпчат.

Привлекайте внимание людей как можно быстрее, поэтому не стоит использовать медленные кастрюли.

Вместо того, чтобы использовать макро кадрирования, как на FaceTime с подругой.

“Сплит-скрин-это действительно отличный способ, чтобы обеспечить контекст”, - сказал он.

Снэпчат главный контент Шон Миллс через snapchat. Фото: Снэпчат

Г-н Миллз сказал, что традиционный телевизионщики были экспертами в истории.

“Наша задача знать нашу платформу“, - сказал он.

“Мы считаем мобильное видео является отличным дополнением к телевизору. Мы не видим его как бы то ни было низким. Это принципиально разные среды.

“Мы будем расширять типы программ, типам отношений.”

Оснастки только начал совместное предприятие с NBCUniversal, чтобы сделать сценарий шоу.

“Мы имели общее видение для андроид как нового средства, и инвестиции, которые для этого требовалось, чтобы взломать код на все это,” Г-Н Миллз сказал.

“Они также поняли, что это целенаправленная навыков. Вы действительно должны сосредоточиться, чтобы научиться делать это. Это разные таланты, разные мышцы”.



Категория: Интернет