Возврат предлагаются на медленных скоростях НБН
Опубликованно 08.12.2017 01:59
Телекоммуникационный гигант признал сегодня некоторые из его клиентов, возможно, были перегружены, потому что они не были поставлены национальные Широкополосные скорости они обещали.
Развитие приходит день после того, как Телстра это возврат 42,000 из-за их медленной скорости интернета.
Пресс-секретарь Оптус подтвердил ABC, что компания “работает с австралийской конкуренции и защите потребителей” и предоставил потребительские watchdog с подробной информацией и данных она просила.
“Мы изучаем детали объявления АССС, но могу подтвердить, что Оптус принимает меры по обеспечению надлежащих средств правовой защиты для тех клиентов, где было подтверждено, что основной НБН служба не может обеспечить скорость они подписались”, - отметил пресс-секретарь сказал букварь.
Если только все скорости загрузки Оптус были столь же быстро, как своего посла Усэйн Болт. Картина: Дженни Эванс
“Оптус рассматривает ряд мер для клиентов в зависимости от их индивидуальных обстоятельств”.
Вчера в пресс-релизе движение "Телстра", председатель АССС сказал, что телекоммуникационные компании не доставляют в обещанные скорости НБН была “проблема отрасли, где потребители не получают скорости они платят”.
Из телекомов указывали на неспособность предоставить обещанные скорости НБН медный доступа провода, главным образом на волокно-до-узла (FTTN) и волокно к зданию (FTTB) соединений.
“Наше расследование показало, что многие из FTTN и клиентов telstra в технологии FTTB, не могли получать максимальную скорость своего плана. Еще хуже, многие из этих клиентов не может получить максимальную скорость на более низких скоростях план”, мистер Симс, - сказал.
Австралийский конкуренция и потребитель председатель Комиссии род Симс расправляясь с телекоммуникационных гигантов. Фото: ААР
“Мы ожидаем, Рспс [поставщики розничных услуг], чтобы предоставить потребителям достоверную информацию заранее о скоростях интернета они могут рассчитывать на получение, а затем выполнить эти обещания”.
Телстра уведомили АССС некоторых вопросов, но не все, относящиеся к пострадавшим клиентам, которые затем были обнаружены в ходе расследования.
Мистер Симс сказал, что еще одна проблема была, где скорость может быть доставлен технически, но РСП не приобрели достаточной мощности от НБН чтобы обеспечить скоростях, что это реклама, в том числе в часы пик.
“Для решения этой второй задачи в рамках подготовки АССС призывает всех провайдеров для рекламы обычных скоростях клиенты могут ожидать в вечерний период между 7 вечера и 11 вечера”, - сказал он.
Телстра говорит, он свяжется с клиентов, пострадавших в ближайшие недели.
Если клиенты Телстра есть опасение, АССС призвал их связаться с оператором гигант напрямую.
Аналогично с клиентами Оптус.
Категория: Интернет