Какая резина лучше зимой узкая или широкая? Зимние шины - советы по выбору


Опубликованно 15.12.2017 01:20

Какая резина лучше зимой узкая или широкая? Зимние шины - советы по выбору

В процессе выбора зимних шин не должно возникать никаких лишних вопросов – инструкции к машине производитель обеспечивает ясно все типы шин, которые можно установить. Но, желая придать автомобилю спортивный характер, сделать его более высокий и мягкий, автомобилисты готовы нарушать рекомендации производителей. И нарушают их. Да, и сами автопроизводители рекомендации указывают различные размеры шин для дисков. Более большие и широкие диски выглядят очаровательно. Но если все так просто? Давайте попробуем выяснить, какая резина лучше зимой узкая или широкая. Что такое ширина профиля?

Прежде чем говорить о возможности широкой и узкой резины, вы должны понимать, что это ширина профиля, и, что влияет. Таким образом, это расстояние между боковинами шины, которые были завышены в обычной, рекомендованной заводом-изготовителем государства. Не всегда размеры профиля, а также ширина протектора могут совпадать. Тем не менее, модель больше ширина профиля, тем больше ширина и протектор. Это нужно знать всем.Широкие и узкие

Дискуссия о том, какая резина лучше зимой узкая или широкая, они всегда были. Таким образом, поклонники более узкие шины, утверждают, что в них высокое давление, с меньшей площадью контакта с поверхностью дороги. Противоположная сторона уверена, что шины являются более длинные ламели, которые отвечают за сцепление на скользких зон.

Эксперты сравнили два размера шин на льду и на снегу покрытия. Так, в эксперименте участвовали шины «не выполняется» доля 205/55R16 225/45R17. Для того, чтобы сравнить характеристики сцепления, были проведены четыре теста. Автомобиль разгоняется на льду, затем проверил торможение. Затем состоялся разгон на снегу, что приводит к снижению скорости. Результаты испытаний были неоднозначными. Зимние шины должны быть уже, или больше – все зависит от особенностей эксплуатации и климата определенного региона.

На скользкой поверхности лучше заблокировать более широкие шины. Из-за пластин, общая длина которых больше, свойства сцепления на льду действительно лучше. Но, когда вы можете принять во внимание, что автомобиль разгоняется до 30 километров в час. Торможение было сделано от 30 до 5 километров в час. На цепи снежной поверхности результаты испытаний были противоположные. В снегу длина ламели имеют мало на что влияет. Важную роль играет и уменьшается площадь контакта с дорогой. И, следовательно, давление в точке контакта, даже больше. Это позволяет шине толкать снег. Что касается динамики разгона, на снегу то же самое. Результаты теста

Увидеть сравнение узкой и широкой зимней резины. На снегу узкие шины автомобиль разгоняется до 50 километров в час в 3,66 секунды. Широкие – даже для 3,66. Вот результаты тестов торможения – узкие шины автомобиля с 50 до 5 км в час тормозил с тормозом через 27,11 метров. На широких результат был - 28,99 секунд.

И вот, как резина показывает себя на льду. Разгон на узких колесах он взял 3,84 секунды. На широких машина разгоняется немного дольше, чтобы 3,55 секунды. Характеристики торможения на льду, являются следующие: тормозной путь на узкие – 17,91 м, шириной – 17,62 метра. Торможение проводилось от 30 до 5 километров в час.

Как вы можете видеть из результатов, что широкие, что узкие – примерно то же самое, и в разных условиях нужны разные шины. Так что трудно ответить на вопрос, какая резина лучше зимой узкая или широкая. Тесты на мокрой дороге

Минимальный тормозной путь на мокрой асфальт предлагают более широкий выбор шин. Кроме того, автомобиль оснащен такими шинами, лучше управляется. Но вот, что касается аквапланирования, то здесь широкая резина имеет доказано, чтобы быть плохо, гораздо хуже, чем узкие.Сухой зимней дороге

Здесь зимние шины не находится в своей стихии. Но, как показали тесты зимние резины (широкий и узкий), первые значительно улучшают характеристики автомобиля и его поведение при торможении. Но придется платить за этот расход топлива. Чем шире резина, тем больше его сопротивление-это способность катиться. И, следовательно, увеличивает расход топлива.Шипы или липучки

Это также постоянная тема споров среди автомобилистов. Кто-то считает, что страна зимних шин в нашей стране является неэффективным, кто-то думает иначе. Посмотрим, что выбрать, обычный автомобиль для зимней эксплуатации автомобиля.Шипованные шины

По своему химическому составу зимняя резина гораздо мягче летней. Но следует отметить, что пик съемки, более грубая, в отличие от липучки. Конечно, в эти шины доступны специальные вставки, шипы. Часто мы слышим, что эти шипы стираются на асфальте, и даже летать. Да, действительно, это так. Но современные технологии постоянно меняются – сегодня можно найти в продаже шины современные, в состоянии скрыть шипы на асфальте. Но, когда автомобиль попадает на заснеженной трассе, пик снова появляется и резки в лед или в снег.

Кроме того, между поверхностью шины и поверхностью дороги может присутствовать водяные завесы. Это значительно снижает буксировка шин по льду. Спайк-это зубы, которые режут буквально этот фильм, таким образом, значительно улучшая сцепление с дорогой. Шипованные колеса очень популярны и эффективны, так что теперь они продаются в большом количестве в странах с суровым климатом. Преимущества и недостатки шипованной резины

Отзывы говорят, что шины имеют высокое сцепление на льду и снегу поверхность, в любой из их нагрузки. Это может быть повороты, разгон, торможение. Они обеспечивают меньший тормозной путь на ледяной дороге. Проходимость в глубоком снегу они очень большие.

Среди недостатков отзывы выделяют высокий уровень шума, особенно, когда вы едете по асфальту. На мокрой асфальтированной дороге принято не только некрасиво, но некрасиво. Через выступания шипа уменьшается площадь контакта шины с дорогой. Сцепление по сравнению с при морозе в минус 20 градусов - лед становится крепче и плотнее, и спайк не в состоянии проникнуть в эффективный способ. Также увеличивает расход топлива из-за того, что шин является очень грубой. Присутствует небольшая вибрация на руле. Пики часто летают, и даже вы. Продолжительность не более 4-5 сезонов. На первый взгляд, преимуществ больше, чем недостатков. Но шипованная резина не даст комфорта, как говорят отзывы. Он даст только уверенность, высокая проходимость, а также управляемость.Велкро

Велкро или нации, зимние шины – это другое. Вы можете решить две проблемы. Шины не в состоянии удержать машину на мокрый асфальт, с одним кубиком льда. Может даже удержать машину на льду. Для этой резины используется мягкая шина, как вы сможете присоединиться к фонду дорожного покрытия. Но материал покрышки должен быть достаточно жестким, чтобы обеспечить нормальное обращение. На липучке противопоказана езда по сухому асфальту – результат, который перегревается. Из-за этого ухудшается управляемость. И во всех других условий, шины практически не уступает им шарма сердца некоторые коллеги.

Среди преимуществ можно выделить отсутствие шума. Расход топлива будет немного больше, чем на летней резине. Отсутствие вибрации в руль, на мокрой дороге шины ведут себя хорошо. Срок службы выше, чем шипованные аналоги. Есть и недостатки. Машина для резины будет хуже управляться на льду и снегу по сравнению с шипами. Тормозной путь на льду, также увеличилось. В условиях снега, проходимость немного ниже.Что лучше?

Эксперты дают советы по выбору зимних шин. Если регион отличается суровыми зимами, нужно купить берут шин. Но для южных регионов это можно сделать и на липучке. Что касается таких параметров, как ширина, и здесь все не так просто.

Узкая резина нужна, по большей части, для того, чтобы пробивать колею в снегу, и снег. Затем, когда вы приедете на асфальт, вы обязуетесь с ним на шпильках. Таким образом, узкая резина для зимы идеально подходит для тех мест, где много снега, и дороги не убираются. Здесь узкие шины позволяют быть королем на дороге. Но есть и минус-это точка контакта. Отзывы говорят, что узкие покрышки отличаются черточки и точки контакта на твердых поверхностях. Кроме того, на льду или деньги в асфальт на узкой резины просто неудобно двигаться.

На больших шипованных шин в зимний период вы можете быть действительно уверены, на обледенелых дорогах, но без снега. Точки контакта-это максимум, так что машина будет хорошо держать на льду. Значительно увеличивает устойчивость боковой снос.

Теперь ясно, что резина лучше зимой узкая или широкая. Для большинства случаев лучше широкий.



Категория: Авто