Профессиональная полировка кузова автомобиля: инструменты и технологии


Опубликованно 16.12.2017 04:23

Профессиональная полировка кузова автомобиля: инструменты и технологии

Во время эксплуатации автомобиля на покрытии кузова образуются различного рода царапин и сколов. В конце концов, внешний вид автомобиля теряет свою привлекательность. Серьезные травмы исключены, через живопись, и мелкие дефекты поможет устранить профессиональная полировка кузова автомобиля. Рассмотрим особенности этого процесса, используемые инструменты и процедуры самостоятельно.Цель

Профессиональная полировка кузова автомобиля позволяет решить две основные задачи:Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия (мелкие сколы, потертости, царапины).Чтобы освежить внешний вид автомобиля, то он выглядит не хуже чем новый автомобиль.

Как правило, такие работы проводятся в специализированной службе. Он разделен на несколько категорий, а именно: сокращение, абразивных и неабразивных, защитный, antiprograms.

Первый вариант используется, чтобы компенсировать мелкие царапины, глубина которых не достигает земли. Абразивная обработка производится с помощью специальных паст, которых там очень много. Защитная полировка осуществляется для защиты покрывают тело от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Неабразивный метод предполагает использование специальных инструментов, давая к лакокрасочному покрытию блеск. При этом используется воск, тефлон или эпоксидной смолы. Цена полировки кузова автомобиля

Стоимость обработки зависит от различных факторов:В области, где выполняется работа.Солидность и репутация сервисного центра.Вид лакокрасочного покрытия.Степень ущерба для организма.Тип транспортного средства.

Например, профессиональная полировка кузова автомобиля в Москве будет стоить от 5 до 12 тысяч рублей. Микроавтобус, джип или минивен ручка выйдут дороже. Стоит отметить, что восстановление цен почти в два раза antiprograms полировки. Кроме того, окончательная стоимость зависит от сервисного центра. Паста для лечения

Полировальные составы выпускаются в разных видах, разделить на абразивные и неабразивные вариантов. Первый тип пасты, в свою очередь, подразделяется на мелко-, средне - или крупнозернистого модификации. Организм начинает процесс всегда абразивы большего сечения, постепенно уменьшая Размер материала.

Профессиональная полировка кузова автомобиля может быть разных видов паст. Продукты отличаются по составу, функциям и цене. Стоит отметить, что дешевые версии не гарантирует хорошего результата, и даже может повредить покрытие кузова.

Krupnopanelnoye материал ориентирован на выравнивание глубоких царапин, средней зернистости, используется для незначительных повреждений, а в ноль крест паста используется для блеска на поверхности тела.

Композиция может состоять из следующих компонентов:Воск или тефлон.Парафиновые.Алмазной крошкой.Жидкое стекло.Бор.Особенности

Профессиональная полировка кузова автомобиля требует правильного подбора пасты, потому что они отличаются своим назначением. Например, химикаты на основе бора очищает от остатков выхлопных газов, алмаз и аналоги тефлона с пыли и мелких дефектов. Макароны могут быть изготовлены на водной или жировой основе.

Выбрать материал для полировки непросто. Поэтому перед началом лечения желательно проконсультироваться со специалистами или консультантами в магазине. Обычно абразивные пасты пронумерованы от 1 до 3, изменять размер активного вещества. Купить специальные средства в аэрозольной упаковке, пластиковых банках или металлических канистрах.Профессиональная полировка кузова автомобиля своими руками

Правильно обрабатывать это не всегда возможно. Зачастую причина кроется в неправильном уходе автомобиль. Не на время убрать птичий помет или почки деревьев могут причинить серьезные повреждения краски. Своевременное устранение всех агрессивных веществ из организма поможет избежать серьезных проблем, а потом восстановить.

Кузовные работы в специализированных услуги не дешевые. Поэтому некоторые владельцы делают полировку самостоятельно. Для нормальной работы следует запастись необходимыми материалами.Вехи

Профессиональная полировка автомобиля тело машины начинается с подготовки соответствующего документа:Набор абразивных кругов.Скотч.Подгузник диска.Аппликаторы для нанесения пасты.Напрямую большинство машин.

Работа осуществляется следующим образом:Обработанной площади обклеены лентой.Применяется синтетическая глина, которая хорошо справляется с различными типами загрязнений.Затем поверхность протирают очищающим составом и сухую ткань, которая должна быть мягкой и не царапать поверхность.В нужное место послать дополнительные фары, что позволяет увидеть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия.На шлифовальный круг наносится лак, а затем через шлифовальный станок круговыми движениями обработать поверхность.После процедуры снимите пленку, сравнивая соседние части тела.Заключительный этап

Цена полировки кузова автомобиля своими руками, конечно, ниже. Тем не менее, необходимо соблюдать правила лечения и ухода. После вышеописанной процедуры, меняя шлифовального круга, повторите процесс, используя состав с меньшим сечением.

На завершающем этапе кузов обрабатывается защитным составом. Если участок небольшой, это можно сделать вручную. Через 15 минут поверхность тщательно протирают.Правила для самостоятельного полирования

Лечение тела своими руками, соблюдайте следующие правила:Тщательно отбираем материал. Не спешите купить первый польский. Прочитайте информацию на этикетке, поговорите с опытными друзьями или профессионалами.Помещение, где будут проводиться работы, должно быть сухим, хорошо проветриваться, оборудованы достаточным освещением.При обработке должны быть тщательно проверены для контроля температуры аншлифов, потому что перегрев краска может деформироваться.Перед процедурой тщательно вымыть снаружи, чтобы избежать попадания частиц пыли на обработанной площади. Кроме того, поверхность должна быть очищена от других иностранных развертывания (битума и других реагентов).Не наносите слишком много пасты на шлифовальный круг и шлифовальную машину в течение длительного времени в одном месте, чтобы не испортить лак.Не используйте вместо бензола воска или тоньше, это приводит к потемнению краски.Обработка всегда выполняется сверху вниз (крыша, капот, багажник, крылья, двери).В заключение

Работа с телом позволяет восстановить привлекательный внешний вид автомобиля, убрать мелкие царапины и дефекты. Некоторые автомобилисты проводят такую обработку самостоятельно. Если у вас нет навыков и опыта, и поручить эту работу профессионалам и пусть это будет дороже.

Например, в столице возле станции метро "Динамо" профессиональная полировка автомобилей рабочие тела высокого класса по доступной цене. В другом районе тоже не трудно найти мастеров, которые быстро и эффективно восстановить приличный внешний вид вашего автомобиля.



Категория: Авто