Самое сложное караоке песня в мире: Исландия запускает новые туристические кампании
Опубликованно 17.12.2017 01:38
Исландия, страна, известная многим как дом“, что вулкан, чье имя я не могу произнести”, очень хорошо играет на его закидоны.
На этой неделе совет по туризму страны запустил новый видео-кампанию под названием “самое сложное караоке Песня в мире”, призывая туристов, чтобы справиться с его сложным в освоении языка.
Работая через 32 букв исландского алфавита, песня охватывает общие слова и фразы на языке.
В исполнении исландского комика Steindi младший, песня, а-? Исландии, помогает учить разницу между torfb?r (дерновины дома) и b?laleigub?ll (прокат автомобиля) и почему вы должны всегда помнить, чтобы принять ваши sundsk?la (стволы) на sundlaugar (бассейн). Facebook Твиттер Пинтерест
Совет по туризму также выпустила видео туристов, пытаясь подпевать.
Исландия уже работают несколько туристических кампаний подшучивая над особенностями страны. В 2015 году он запустил “человеческий поисковик”, который предложил посетителям задать в реальной жизни Исландец вопросы о стране через социальные сети. “Спросите Gudmunder кампании” был фронтменом семь местных жителей, которые делят первое Гудмундур имя – одно из самых распространенных имен в стране.
В прошлом году совет по туризму запустило “Академии Исландии”, которая состояла из серии видео консультирование по таким вопросам, как “как избежать Гидромассажная ванна неловкость”.
Национальная авиакомпания также проводить акции подобного рода. В прошлом году авиакомпания icelandair запустила свою “остановку приятелей схемы”, в котором сотрудники авиакомпании бы показать вам свою страну за день.
Язык-в-щеку туристических кампаний представляется все более популярным в северной части Европы. В этом году на Фарерских островах запущен “Фарерские острова перевести”, создавая свою собственную версию сервиса перевода Google.
В 2016 году он запустил “вид овец 360”, в котором пять овец были установлены камеры, чтобы создать свою собственную версию Просмотр улиц от Google, которые еще на карте автодорог.
Лофотенские острова также выбрал платформу своих овец ради туризма, после приключения четырех овец - Фрида, Эрик, Кари, и Ларс - в рамках своей кампании SheepWithAView#.
Категория: Туризм