Малкольм Тернбулл отражается на НБН внедрение ошибок


Опубликованно 19.12.2017 01:56

Малкольм Тернбулл отражается на НБН внедрение ошибок

В откровенной пресс-конференции, премьер-министр сказал, что Австралия должна была извлечь из примера Новой Зеландии при установке nbn и что это было “ошибкой” это они и сделали.

“Создание новой государственной компании, чтобы сделать это была большая ошибка”, - сказал он журналистам в Канберре.

“Если вы хотите посмотреть на страну, которая сделала это упражнение лучше, это Новая Зеландия, и то, что они сделали было обеспечить действующего оператора, на Телстра эквивалент, сплит сетевые операции с розничные операции и сетевые компании стали, по сути, НБН.

“В силу того, что был у вас бизнес, который знал, что он делал, что был запущен и имел 100-летний опыт начиная работу и КИВИ сделали это в гораздо меньших затратах.”

Малкольм Тернбулл говорит, что Австралия должна была узнать из примера Новой Зеландии во время развертывания НБН. Фото: ААР

Подробнее: больших проблем НБН выявлено

Подробнее: НБН жалоб более чем в два

Г-н Тернбулл заявил, что правительство был нанесен “очень плохую комбинацию карт” трудом миллиарды долларов впустую на отложенный проект.

“Поэтому путь труда настроить его было очень дорого ... я говорил это много раз, это факт жизни, что мы не можем восстановить”, - сказал он.

“Так что в плохое место на труд, что мы делаем, тому, мы доставим его максимально быстро и экономически эффективно, как это возможно, но я должен сказать вам, опять — таки одна жалоба-это одна жалоба слишком много.”

.@TurnbullMalcolm: мы получили очень плохие карты по труда с НБН. Подробнее: https://t.co/MH8M8fX27o pic.twitter.com/4VuKjiBHSU— Небо Новости Австралия (@SkyNewsAust) 22 Октября 2017

"ЗАХВАТОМ ЗЕМЛИ" ПРОБЛЕМЫ

Его комментарии прозвучали как человек, ответственный за развертывание национальной обвиняют в “захвате земли” в розничных Интернет для один-в-четырех австралийцев недовольны скоростью их быстрое широкополосное соединение.

Компания nbn Co и главный исполнительный Билл Морроу говорит, потому что розничные торговцы агрессивно конкурирующих за долю рынка, они не смогут взимать с потребителей то, что он считает, что они должны платить, чтобы обеспечить повышенную пропускную способность.

Генеральный директор НБН Билл Морроу в Сенат, по оценкам заседание в здании парламента. Фото: ААР

В результате, некоторые домашние хозяйства и бизнес не может получить доступ к высоким скоростям они ожидают, или заставили поверить ожидать от ритейлеров.

Вопрос номер один НБН потребителю был широкополосные скорости между 7 вечера и 11 вечера — мистер Морроу называет “Нетфликс часов”.

Потребителям внушили, что они могли открыть широкополосные скорости от 12-25 мегабит в секунду по той же цене, которую они платили за пре-НБН сервис (5 мегабит в секунду).

Около 85% жилых помещений были подписавшись на скорости 25 мегабит в секунду или меньше, и исследования показали, тех, три из четырех были “вполне удовлетворены”, что они платили, и обслуживание они получают, мистер Морроу, - сказал. “Реальность такова ... примерно у одного из четырех людей недовольны тем, как их обслуживание производится.”

Клиенты жаловались на надежность и низкая скорость во время развертывания НБН. Фото: Прилагается

Мистер Морроу сказал, что потребители платили ритейлерам и розничным деньги платили НБН Co не было достаточно даже для того чтобы взыскать расходы на 49 миллиардов долларов, раскатывать сети.

“Если (сервис-провайдеры, услуги) Рспс не может получить потребителям платить больше, тогда у нас есть проблема.” Но это было слишком рано говорить о том, что означает дополнительную поддержку налогоплательщика. Г-н Тернбулл признал, вернуть НБН трех процентов не хватило для того, чтобы считаться государством активов или сделать его коммерческой отдачи на фондовом рынке.

С другой стороны, мистер Морроу считает, что его компания может конкурировать с мобильными сетями.

Недорогой городской соединений были субсидировать более трудным для провода дома, но маржа сжималась бы, если городские заказчики обращаются к сверхбыстрых мобильных сетей для их подключения к интернету.

“Мы вроде боролись конкурентной борьбе с одной рукой, привязанной за спиной”, - сказал Морроу, - сказал.НБН жалобы клиентов быстро растет1:05

Жалобы НБН клиентов растут быстрее и относительно' темпами, чем общее количество пользователей.18 октября 20175 дней назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/



Категория: Интернет