Бурятские сапоги. Безумие-это СРК. Сапоги "Dulaan"
Опубликованно 21.12.2017 00:03
Один из самых простых инструментов для привлечения внимания потенциальных покупателей к разным видам товара является Рекламная деятельность. Во многих случаях, они смелые, провокационные, порой агрессивная и даже раздражает. В то время как некоторые компании тратят на рекламу значительные суммы. Но чтобы привлечь внимание аудитории может быть разной, тем более, не тратя много денег. Именно так поступили в компании, которая продает конструктор Бурятские сапоги ручной работы. Как им удалось реализовать задуманное? И какие методы они использовали в своей рекламе?
Шумиха вокруг эдак
Не так давно, компания, которая создает дизайнерские ботинки "Dulaan", выпущенный довольно замечательный рекламный ролик. Его тут же окрестили "невменяемым". Создатели даже не предполагали, что их малобюджетного видео больше подходит для любителя, вызовет такой ажиотаж среди пользователей.
За несколько часов после его публикации на YouTube-Бурятский ИБС взрывает Интернет. Только представьте, за такой короткий промежуток времени, Количество просмотров этого видео достигло 35,000.
Популярность рекламы и высокий спрос на обувь
По словам исполняющего обязанности директора компании "Dulaan" Бугарабу Caganova через несколько часов после публикации посыпались заказы. И если раньше организация работала исключительно в пределах России, благодаря умело поставленный эдак сапоги Бурятский учился в Киргизии, Казахстане, Якутии, Улан-Удэ, Иркутске, Красноярске, Чите и других городах, соседних стран и республик. Кроме того, он признается в приложениях компании для покупки обуви, стали приезжать даже из Испании, Финляндии и Америки.
По предварительным данным, только один официальный сайт удалось получить более 250 заявок в день. И все благодаря грамотной рекламы Бурятские сапоги.
Популярность и расширение производства
Перед запуском рекламы, компания говорит, что делает ботинки работала супруга Badagary Саганов. Однако, после успешного запуска видео она просто не успевает обрабатывать Все Заказы. Поэтому было принято решение расширить производство, нанять работников и производит до 150 пар сапог "Dulaan" за месяц. Таким образом, компании удалось решить проблему нехватки рук и времени.
Интересно, что покупатели были готовы ждать месяц, чтобы получить эксклюзивные Бурятские сапоги.
Несколько слов о фильме
Если говорить о фильме, Сюжет разворачивается вокруг главного героя, который приобрел красивые дизайнерские сапоги. Он подходит к своему другу и начинает выполнять различные трюки, показывая свои новые туфли. И все это под аккомпанемент известной песни дым над водой. Например, он ловит на лету сигареты и жевательная резинка, напитки для бутылки воды и т. д.
"Сапоги мне купил, в общем, был очень вдохновляющим", - говорит один из друзей главного героя. Оставив своих друзей, молодой человек приезжает в чужую машину. В это время он разговаривает по телефону и предлагает своим противником, чтобы купить дизайнерские сапоги. В то же время он ступит на чужую машину, продолжая говорить по мобильному.
Поражаюсь его наглости, владельцам автомобиля выйти из машины. Герой дает одному из них сигареты и мобильный телефон. И потом, высокомерный и невозмутимый, оставив удивленного юноши. Перед отъездом, он поднимает ноги высоко и показывает ее новые сапоги.
Короче говоря, все герои в видео под впечатлением очень красивая и стильная обувь, которая придает уверенность. Ведь главный секрет всех "пафос" героя лежит в дизайнерские сапоги из оленьего меха.
Сюжет, идея и выводы
Говоря с точки зрения маркетологов, рекламный ролик очень хорошо снят. Несмотря на простоту сюжета, он явно заметил, что главная цель-привлечь внимание зрителей к стильной обуви. Нет знаменитостей, дорогостоящих спецэффектов. Это простой и доступный. По мнению экспертов, эти видео "приземлился" производителей. Они дают понять, что рекламируют их обувь доступна для всех, кто хочет быть уверен.
По мнению некоторых пользователей, которые оставили комментарии под видео после просмотра оригинального фильма, так они сразу же захотели купить мужские и женские сапоги из меха. Таким образом, главный посыл этой рекламы был искусно донесена до конечного пользователя. Продукт, который вы хотите купить. Что еще нужно для счастливой производителя?Несколько слов о литых
При выборе литой производитель отдает предпочтение обаятельный бурят участники команды КВН под названием "Хаара-Морин". Как выяснилось, участие в съемках рекламы уже не первый суд над этими структурами. Наоборот, с таким же пародия, как и выступления за клуб веселых и находчивых, актеры давно знакомы.
Так, чуть позже пришли еще несколько видео о сапоги с их участием. В одном из роликов молодой человек из команды "Хаара-Морин" поет настоящую оду сапоги под известную мелодию из мультфильма "Утиные истории". Это было довольно забавно и весело. Кстати, в конце видео есть и уже известные многим "пафосных" молодой человек, который продолжает демонстрировать свои модные сапоги оленьей кожи. Он гордо вышагивает по улице.
Потом пришла смешное видео про банк, который позволяет арендовать дизайнерская обувь в кредит. Главная роль это "жалкие" с парнем, фанатом которых они пытаются купить модные сапоги. Для этого он берет кредит в банке. Но потом ситуация изменилась, и "вдохновляющие" молодые люди понимают, что вместе с обувью исчезла и его уверенность. И тогда он решает снова купить ваши сапоги. Но для этого он должен взять кредит.
В настоящее время герои эдак продолжать сниматься в рекламе. Они выдумывают истории, их играть и размещаете на своей странице в "Instagram". Все видео дублируются на официальном сайте компании "DULHAN" и других организаций, которые до сих пор работают ребята из команды Бурятского КВН.
Рекламная сапоги-это яркий пример положительной и хорошей рекламе, вы будете хотеть снова и снова.
Категория: Жизнь женщины