Зимние шины "ком 8"
Опубликованно 22.12.2017 00:16
Компания "Nokia" появилась в начале 20-го века в городе Nokia в Финляндии. Тогда было открыто первое предприятие по производству различных резиновых изделий. Производство шин началось только в 1925 году, но тогда они предназначались не для автомобилей и велосипедов. В Финляндии, в то же время, люди используют не только велосипеды, но и другие виды транспорта. Тогда, компания решила развивать, и в 1926 году, начал выходить на мировой рынок. Изначально руководство имеет целью Велоспорт шин только по своей стране и за рубежом, выходили экземпляры, которые здесь уже были не нужны. Тем не менее, таким образом, невозможно знать, какие модели больше всего интересуют жителей других стран.
В 1932 году, компания вышла на новый уровень. Тогда она начала производство автомобильных покрышек. в 1939 году появились первые шины для автомобилей, отдаленно напоминающие современные.
Очень важным моментом в развитии компании считается 1936 период, поскольку именно тогда появились шины под названием "ком". Они были разработаны специально для регионов, где условия эксплуатации в зимнее время, особенно тяжелые, сопровождаются большим количеством снега. Шины имеют отличное сцепление с дорогой за счет наличия специальных шашек на поверхности протектора. Ранее, эти шины не выпустила ни одна компания, и автомобилистам приходилось использовать цепи для улучшения проходимости."Ком 8"
Шины с таким именем выпускаются компанией уже достаточно много времени. При этом постепенно обновляются. Последняя версия-это просто окончательный вариант предыдущего поколения. Среди автомобилистов шины "ком 8" очень популярны. Хотя не следует путать с высокой стоимостью.
Eco Stud 8
Как называется технология расположения шипов компании "Nokia". Она появилась из-за того, что в Европе, сейчас является закон, строго ограничивающий присутствие шипов в какой-либо из шин. Шины "ком 8", имеют колючки обновленной формы. Его расположение также изменилась, и в случае контакта с поверхностью листа, шипов почти не склоняются. Каждый из них, теперь есть подушка изготовлена из резины специального состава. Это нововведение необходимо для уменьшения ущерба от повреждения трафик, охват шипов. В последнее поколение шин был применен-это технологии, но не было подушки, и, как и они, была использована воздушная прослойка. Она только способствует снижению уровня шума.
Также изменилось и расположение столбов. В "ком 8", которые не повторяются, и каждый из пиков в эксплуатацию для обеспечения адгезии. Это способствует улучшению сцепных свойств в я вас не понимаю и снега.
Cap&Base
Также важным изменением является использование дисков, Рисунок протектора шин "ком 8". Внутренний слой изготовлен из более твердой резины и обеспечивает надежную фиксацию всех пиков. Также способствует увеличению поверхности контакта шины с дорожным покрытием. Внешний слой более мягкий и отвечает за плавность движения, хорошую управляемость и уменьшение уровня шума. Благодаря этому, зимние шины "ком 8" имеют отличные свойства сцепления и короткого тормозного пути, а также длительного срока службы. Протектор рис.
Протектора в модели симметрично и имеет форму комплекса мер, стрелок. По сравнению с предыдущей версией "заниматься политикой", новое поколение имеет увеличение количества кромок сцепления. Этот эффект был достигнут за счет уменьшения размеров блоков, но это гораздо больше.
Множество ламелей обеспечивают отличные сцепные и прошлых собственности, при движении по снежной палубе, и я вас не понимаю поверхности. Поскольку количество блоков значительно увеличилось, теперь шипы гораздо проще устанавливать. Из-за этого каждый из полюсов получает выгоду в процессе движения.
Потому, что блоки снизились, что меньше, так что теперь они подвергаются воздействию тепла в случае положительной температуры воздуха. Благодаря этому, шины теперь не изнашиваются так быстро, как раньше. Износостойкость значительно увеличилась.
В центре протектора блоки соединены между собой. Из-за этого они имеют ряд преимуществ. При езде по сухому асфальту, автомобиль становится более предсказуемым и отзывчивым на повороты руля. Это также способствует увеличению контактной площади шины с дорогой. Износ из-за этого, стал более равномерным.Ламела
Многие водители отметили, что в предыдущей версии шин не мог сделать сцепление и контроль движения на сухой асфальт. Инженеры компании это учли, и теперь шины имеют 3D-ламели. Благодаря этому, каркас шины стал более жесткий и автомобиль гораздо быстрее реагирует на повороты руля, так что это гораздо легче прогнозировать его движение.
Данные пленки доступны и в боковой части протектора. Благодаря этому, шины позволяют совершать резких маневров, сохраняя при этом сцепление.Комфортное вождение
В шины, помимо основных слоев, добавлено перерыва слоя. Он помогает снизить вибрации и шум во время движения. В случае, если несколько ударов в шинах можно удалить вибрации от них. Благодаря этому достигается комфорт во время движения. Cryo-silane Gen 2
При разработке шин "ком 8" уделили особое внимание составу резины. Инженеры давно сделали, и я, наконец, получил идеальный результат. Теперь в состав резины включает в себя не только силиконовые и резиновые, но рапсовое масло. Благодаря этому, шины способны сохранить имущество, даже в холода. Таким образом, адгезия сохраняется в любых условиях.Характеристики
Данные шины имеют ряд особенностей, а именно:В центре протектора блоки соединены между собой, за то, что были значительно улучшены сцепные и проделывают свойств снежный покров и лед.Из-за уменьшения размеров блоков, их было больше ждать. Благодаря этому, на льду, сцепление сохраняется. Также это позволило более, чем украшают шипы.Каждый шип располагается таким образом, что способствует улучшению сцепных характеристик.Шипы почти не портят лает покрытию, потому что сейчас есть специальные подушки, которые смягчают воздействие.Шины не затвердевают при минусовой температуре и сохраняют свои свойства.
Технология производства
Компании, зимняя Резина "Nokia Включает 8" производятся в 4 этапа. Первоначально происходит создание состава резины, который не раскрывается полностью. На следующем этапе создается база крышек Broker и стали. Также иногда конструкция выглядит с других материалов. Затем, состава резины и структуры объединяет. Эти действия невозможно сделать без наличия специального оборудования. Последний этап заключается в вулканизации. Там режут протектора и дают за эту готовый вид.Всего
Резина "ком 8" - это современная модель в условиях суровых российских зим. Она обладает отличными сцепными и но так как свойства, а также повышенную устойчивость к износу. Недостаток только один-это высокая стоимость, но многие готовы смириться. Отзывы о зимние шины "ком 8" чаще всего положительные, и это важный показатель.
Категория: Авто