Автомобиль Peugeot 309: технические характеристики, фотографии и отзывы


Опубликованно 23.12.2017 02:58

Автомобиль Peugeot 309: технические характеристики, фотографии и отзывы

В России не очень популярная торговая марка «Peugeot». Многие не любят эти машины из-за низкой ремонтопригодности. Кстати, «французский» не дешевле «немцев». Но сегодня будет тот случай, когда «французский» будет дешевле советских «Жигулей». Итак, знакомьтесь, Peugeot 309. Фото, обзор и технические характеристики в нашей статье.Описание

«Peugeot 309» потерять автомобиль серии изготовлены с 85 до 93 лет. Что примечательно, машина собирается не во Франции, и в Великобритании (Ковентри). В свое время, автомобиль был широко распространен в странах Западной Европы и с развалом СССР, часть попала в Россию. Также «Peugeot 309» ты плохо в ралли (один из этих экземпляров, читатель может увидеть на фото в статье), но был построен уже четыре колеса платформы. Дизайн

Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова. Это трех-и пятидверный хэтчбек. На плоскости, эти машины напоминают больше кузова рот.

Внешний вид французского авто, по современным стандартам, не рекомендуется. Перед простой, черный бампер и угловатые галогенная оптика (другой момент, просто не существовало). На видимую сторону широкие молдинги черные. Кроме того, лючок топливного бака имеет другое расположение. Он находится в районе задней стойки. В остальном, автомобиль «Пежо 309» не видно. Единственным исключением является версия GTI, но ней мы расскажем в конце статьи.

Что говорят владельцы кузова универсал Peugeot 309? Недостатки касаются низкая устойчивость металла к коррозии. Несмотря на цинкование, машина резко проглотил даже в Европе. Наиболее уязвимыми являются пороги. Найти наборы для ремонта очень трудно. Те, кому приходилось сталкиваться с восстановлением кузова на «Пежо-309», кипящей «custom» пороги из листового металла. Салон Peugeot 309"

Интерьер оформлен скромно, но находится в гостиной. Малые размеры французы сумели скомпоновать салон так, чтобы водитель и пассажиры не пострадали из-за нехватки места. Сидений – ткань очень мягкая. Подлокотников нет. Руль – вы, на центральной консоли есть все необходимое (плита, дефлекторы и ниши радио). Дизайн интерьера выглядит лучше, чем на «Opel Cadet». И действительно, эта машина была серьезным конкурентом в то время. Кстати, первые группировки «Peugeot 309» собирались с выходом на механика привода. И вот кондиционер здесь нет. Салон предлагался в нескольких украшения цвета темный и светлый. Пример последнего, читатель может увидеть на фото ниже.

Какие недостатки отмечают у Peugeot 309 отзывы потребителей? В первую очередь это отсутствие запчастей. Позже, институт, если долгое время находится в руинах, и найти что-либо на сортировку (например, сиденья и дверные карты) не выходит. Даже в европейских странах находят подробную информацию о «Peugeot 309» представляет проблем. Peugeot 309 - технические характеристики

Этот автомобиль имеет широкий ряд двигателей. Младшему карбюратора четырех-цилиндровый с объемом 1125 кубических сантиметров. По характеристикам этот двигатель похож на ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания Видел восемь: мощность 60 лошадиных сил, а крутящий момент – 88 Нм. Конечно, динамика не приятно. До сотни машина разгоняется за 14 секунд, коробка передач механика.

Самый мощный бензиновый двигатель на 1,4. Но на самом деле, объем цилиндров не является чем 1360 «кубиков». Мощность этого двигателя составляет 67 лошадиных сил. Сотни паспорт, машина разгоняется за 13,1 секунды. Максимальная скорость была 166 км в час.

Одним из самых популярных для Пежо 309» - 1,6-литровый двигатель. Этот двигатель, радовался динамике разгона. Если мощность 88 лошадей «Пежо» разгонялся до сотни за 10,5 секунд. Год спустя, правило завершила двигателя 1,6 i моего имени. Этот двигатель был на 4 лошадиные силы более мощные, чем предыдущий. Разгон до сотни занимал те же 10,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась со 175 до 180 километров в час.

Также в линейке присутствует дизельный двигатель. Это был двигатель 1,8 D – самый простой дизель с турбиной и 8-клапанный механизм грм. Мощность устройства составляет 64 лошадиных сил. И вот крутящий момент 118 Нм. Это позволило машине быстро набирать скорость при старте. Но после 60 минут производительность сильно снизилась. Таким образом, сотни машина набирает за 13 секунд. И максимальная скорость ограничена до 166 километров в час.На расход топлива

На сегодняшний день этот вопрос актуален как никогда. Но назвать экономичными двигателя 309 «Пежо» невозможно. Как указывают отзывы, Peugeot 309 с меньшим мотором потребляет около девяти литров топлива. Двигатель 1,6%, потребляет 10 литров. В большинстве случаев, причиной является сильный износ двигателя – так долго многие DVS исчез сжатия или сбиты настройки карбюратора (или еще хуже-механического инжектора). Дизельный двигатель потребляет около 11 литров в городе. На трассе этот показатель снижается до 7. Шасси

Хетчбек-это просто схема подвески. Спереди используется независимая конструкция винтовой пружины (амортизаторы отдельно), сзади – торсионная балка. Существует проблема подвески? Они все же присутствуют. За 30 лет эксплуатации может повредить любой элемент, начиная от коленной чашечки и заканчивая балка. Последних очень трудно найти в сборе, говорят критики. Таким образом, много «Пежо» ездят с разбитой подвеской.

Шасси на «Пежо» очень мягкий. В повороты машина приходит с работы. Но это не касается версии sport – здесь усилены, заменены пружины и амортизаторы. Ход подвески ограничен, что дало изменение GTI отличную управляемость. Далее, мы рассмотрим эту версию Peugeot более подробно.Версия GTI

Это Peugeot 309 появился в 89. Машина в спортивной версии стандарт, семейный. У Peugeot 309 GTI технические характеристики были очень разные. Этот автомобиль бухгалтеров 16 клапанов впрыска двигатель с распределенным впрыском. Если объем 1,9 литра, этот двигатель развивает мощность в 158 лошадиных сил. Пара пять тысяч оборотов – 177 Нм. Благодаря современным впрыска, расход топлива. 100 км этот агрегат потребляет 7 литров топлива.

Но главный "козырь" - это динамика. Первую сотню машина набирала за 7,8 секунд. За эти годы, это были отличные результаты. Максимальная скорость была 220 км в час. В части также хорошие динамические характеристики Peugeot 309 удалось достичь благодаря легкости'835 кг. Что-то подобное в время разработаны японцы («Тойота " AE»). Но Peugeot 309 GTI стал серьезным конкурентом. Машина отличалась хорошей управляемостью. На спортивную версию устанавливались дисковые тормоза. Обычные, «гражданские», а это оккупированном барабанные механизмы (диски были только передние).

Узнать спортивную версию GTI может быть большим «листва» красного цвета и вставок на molina. Также на этом «Пежо» были использованы две пары противотуманок. На заводе, на этой версии установлены литые 15 дюймов. Сзади здесь устанавливались светильники с заводской тонировкой и другие «козырек» на крышке багажника. В противном случае, глобальных отличий от гражданской версии нет.Цена

Peugeot 309 – очень редкий автомобиль в России. В продаже есть несколько копий. Стоимость модели 309 от 10 до 20 тысяч рублей. Несмотря на низкую цену, этот автомобиль очень долго продается. Машина наличными в России. Иногда стоимость запчастей может превышать стоимость автомобиля. Но что касается расходных материалов, то они являются относительно дешевыми. Таким образом, диск сцепления стоит 1300 рублей, главный тормозной цилиндр – 1 тыс., и задние колодки – 2 тыс. рублей (два колеса). Много деталей подходит от 205 и 305 «Peugeot». Но даже при этом условии, найти детали, иногда очень трудно.Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что представляет собой хэтчбек Peugeot 309». Как указывают отзывы, машина часто ломается. Причиной является время и отсутствие запчастей. Даже при большом желании найти что-то достойное очень трудно. Да и какой смысл инвестировать 20 миллионов в ремонт автомобиль, красная цена которому «десять»? По этой причине, 309 «Пежо» постепенно умирает и уходит со вторичного рынка.



Категория: Авто