Почему запустить Amazon могли сделать Рождественские покупки дешевле
Опубликованно 27.12.2017 01:28
Международный гигант розничной торговли, подготовленное для ее официального запуска "Черная пятница" сегодня, по приглашению-только “мягкий запуск” в Австралии вчера и месяцы спекуляций.
Розничная аналитики прогнозировали его приход будет создание “розничный Апокалипсис” кто-то боялся, но новое исследование PayPal и выявили почти треть владельцев малого бизнеса “подчеркнул, что” о его прибытии.
Ожидается, что Amazon официально запустит свой Австралийский магазин в пятницу, 24 ноября. Картина: Леон Нил/Getty Изображения
Ранний запуск Амазон вчерашний день оказался разочарованием для многих надеемся, онлайн-покупатели, так как он показал лишь ограниченное число предложений для отдельных групп клиентов.
Но Gartner аналитик Томас О'Коннор сказал, что потребители были бы победителями из Amazon запуска как австралийские ритейлеры уже снижение цен и поднятие их игры с учетом внешней конкуренции, с розничной торговли, как JB Привет-Fi и запускаем тот же день доставка и woolworths объявила о планах в суд один час доставка от “темно-магазины” в Сиднее.
Амазонки вряд ли поставит дешевле цены на все товары, мистер О'Коннор предсказал, хоть будет какая-то дверь бустер-стиль скидки на предложение.
“Amazon, скорее всего, есть некоторые потери-лидеры, или некоторые продукты, которые будут самыми дешевыми на рынке, но они не самые дешевые во всем”, - сказал он.
“Австралийцы строили свои надежды слишком высоко, что Amazon будет самым дешевым по всему спектру продукции”.
Австралиец розничная гиганты обеспокоены приездом Амазонки.
Компания может воспламениться, если он решил “подрезать Харви Норман” на повседневными моделями, хотя война цен, по данным одного австралийского предпринимателя вчера список товаров с Amazon, который попросил не называть его имени.
Основатель компании Джерри Харви сказал, что его розничная сеть, вероятно, соответствует цене с Amazon, если они начнут “низким” ценам, но “если они выйдут и сделать удочку рекламы и хищническое ценообразование, это другое дело”.
Мистер О'Коннор сказал, большой Австралийский сетей и ритейлеров без современных онлайн стратегий были оправданы в свои опасения по поводу прибытия Амазонки, хотя это было не соответствуем “розничный Апокалипсис” некоторые предсказывали.
“Там будут некоторые игроки, которые попадут в течение будут некоторые игроки, которые борются, но будут и другие, которые эффективно позиционировать себя,” мистер О'Коннор сказал.
“Я не думаю, что есть сомнения, что ритейлеры должны быть заинтересованы и должны быть инновации в организации собственного бизнеса и переосмысления своей деятельности, а не почивать на лаврах”.
Дополнительный конкурс ставит малый и средний бизнес испытывает серьезное давление, по данным исследования платежной системы PayPal выпущен сегодня (в пятницу), который показал почти в три были обеспокоены ростом онлайн-конкурс кража продажи.
Пресс-секретарь PayPal в Австралии Брайан Макдоннел заявил, что данное исследование из 200 владельцев бизнеса показали, что они были прекрасно осведомлены о дополнительной конкуренции на рождественские покупки в этом году.
“Двадцать восемь процентов из числа опрошенных подчеркнули о онлайн-конкурса”, - сказал он. “Амазонка наверняка факторами в свои мысли есть процессы”.
Исследование также показало, что двое из трех владельцев бизнеса отметил про курортный сезон, и одна четверть сказала, что они не имеют времени, чтобы расслабиться или заполните свои Рождественские покупки.
Категория: Интернет