Программа для создания персонажей. MakeHuman - 3D-конструктор для создания персонажей


Опубликованно 28.12.2017 00:21

Программа для создания персонажей. MakeHuman - 3D-конструктор для создания персонажей

Рынок видеоигр и СЗАДИ-анимация активно развивается. В этой связи также количество программных инструментов растет для разработки различных моделей и конструкций. В статье рассмотрено применение makehuman.Описание

MakeHuman-это программа для создания персонажей, которые могут быть затем использованы в различных играх или видео. Программное обеспечение распространяется бесплатно лицензией AGPL3.

Программа максимально сосредоточены на быстрое создание моделей персонажей, в том числе 3D-аниме. Весь процесс организован в смешанной форме и установке различных атрибутов. Из-за них из шаблона окончательное изображение получается.

Управляемые атрибуты можно разделить на две группы: макросы и детализации. Первая отвечает за общие свойства характера: пол, возраст, рост, вес и этническая принадлежность. Детализация позволяет точно настроить многие мелкие предметы: пальцы, глаза, уши и так далее.

С помощью специальных библиотек для MakeHuman, вы можете дать персонажу определенные конечные позы, создания 3D-анимации, выбрать прическу, обувь и многое другое.Немного о системных требованиях и установке

Особые строгие требования к конфигурации нет. Объем свободного места на жестком диске 500 МБ. Так как программа для создания персонажей не является, то воспользоваться слабая видеокарта, желательно после 2006 года.

Для установки программы в Windows, просто скачайте архив с официального сайта и распаковать его в нужную папку. Как таковой установки не требуется, make Human, следовательно, может с флешки.

Для MAC OS вам нужно подключить DMG и перетащить в папку с приложениями.

Тернистый путь установки будет в линейке продуктов Linux. Чтобы подключить для дистрибутивов, Debian PPA надо. Поскольку репозиторий. с появлением новых версий, их адрес вы найдете на официальном сайте проекта Использовать в дистрибутивах, кроме Debian-источников. Конфигурация и настройки

Программа для создания персонажей MakeHuman имеет большое количество различных опций и настроек. Чтобы увидеть их, надо зайти на вкладку Settings и откройте вложенную вкладку General.

На левой стороне блока Slider Behavior, содержащий находится в себя:Обновление в режиме реального времени. Этот параметр характеризует фигуру после каждого изменения. Стоит отметить, что запись требует повышенных ресурсов компьютера.Update normal real time. Обновление для обычного изменения. Также «прожорливость» программы увеличивается.Fit objects in real time. В процессе преобразования всех объектов — зубы, волосы, глаза и т. д. - устанавливаются и перерисованы.Auto Zoom camera. Центрирование и выравнивание камеры на редактируемом объекте. Дает удобство в разработке. Однако мешать при детальном моделировании. Поэтому по умолчанию эта опция отключена.Slider images. Предварительный просмотр отображает экраны, используемые эффекты. Замалчивание ведет к экономии рабочего пространства.

Следующий блок - Units - единиц несет ответственности за. Может иметь два значения — или метрические единицы СИ (метры, сантиметры) и Royal (футы, дюймы).

Блок запуск определяет, что при запуске программы. Содержит только две опции: Preload macro мишеней и восстановление windows size. Первая отвечает за пресса модели. Может замедлить время загрузки значительно, если проект ранее не компилируется. Второй просто размер окна запоминает и восстанавливает их при следующем запуске.

Блоки Theme Language и устанавливает в соответствии с предметом и язык программы.Интерфейс Workspace

В верхней части окна панели инструментов размещены. Вы можете открывать, создавать модели, изменять положение, добавлять людей.

Чуть ниже идут вкладки и поляк с опциями и настройками.

В центре внимания находится основная Рабочая область, в которой находится модель. Слева и справа от панели параметров находятся. Под рабочей областью прогресс стоит балка. Нижняя часть приборной панели с данными об пол, вес, рост, пол и другие сведения.Главная панель дорого

Логически разделена на 6 участков. Каждый из них определяет объем предметов, находящихся в них. Описание идет слева направо:Первые три символа — открыть, сохранить и экспорт. Все они, так или иначе, связаны с файлами. С первыми двумя все понятно. И здесь сохраняет созданную модель экспортировать в собственный формат для интеграции в другие проекты.Редактировать Блок. Почти во всех программах. Ответственный за откат изменений, а также возврат в исходное состояние сброс.Блок-Посмотреть. Это не что иное, как метод представления. Содержит иконки для перевода на сглаженные, скелет и фоновый режим.Блок-Симметрии. Вы можете регулировать положение модели относительно оси.Блок размещение камеры. Содержит пресеты для движения камеры в нужную часть.Последний блок содержит справочную информацию.Вкладки

В программе для создания персонажей MakeHuman существует большое количество вкладок с различными опциями и параметрами: Files. Здесь все элементы, которые создают на работу с файлами: сохранение загрузки последних использованных.Modelling. Содержит все необходимое для прямого моделирования опций и настроек.Geometries. Такое поле содержит параметры наложения отдельных объектов геометрии: волосы, одежда, глаза и многое другое.Материала. Содержит материалы, необходимые для используемых объектов.Поза/Animate. Инструменты для модели придают анимации и позы.Rendering. Параметры для визуализации модели.Settings - настройки программы. Это меню уже был выше.Utilites. Здесь находятся дополнительные инструменты.Help - Помощь.Первые попытки

Это небольшое руководство следует, как вы начнете моделировать простейшие модели в программе для создания 3D-персонажей.

Вся работа происходит в вкладок под панель управления. При открытии программы для создания персонажей MakeHuman 3D в рабочей области появляется стандартная модель. Но она выглядит как болванки, без каких-либо особенностей и нюансов. Стоит рассмотреть, как модели придают индивидуальность.Волосы

Как ни странно, стандартная модель поставляется без волос и другой растительности. Для того, чтобы вы на голову люди, перейдите на вкладку Geometries, вложенную вкладку Hair. Здесь есть несколько предопределенных шаблонов для волос. В программе вы можете скачать их и импортировать или уже готовы.Одежда

Вкладка Clothes включает в себя несколько комплектов одежды. Вы можете поэкспериментировать, выбрав модель, то некоторые вещи, потом другие.Строительство тела

Вкладка Modelling содержит ряд параметров для настройки параметров организма. Main — это основные характеристики пола, возраста, мышцы, вес, рост и другие. Гендер отвечает за основные параметры различия между женским и мужским телом. Face позволяет очень точно настроить характеристики человека, вплоть до точного соответствия с оригиналом, если таковой имеется. Установите все, даже такие параметры как угол подъема подбородка.

ТОРС отвечает за настройки человека. Вес тела, наличие мышц, вертикальное измерение и многие другие интересные сооружения.

В отдельной строке параметров руки и ноги идут. Очень тонкая Регулировка позволяет создать абсолютно любой образ: хотя спортсмены, хотя человек построил для похудения.

В конце концов, создание визуализации разработанной модели в виде картинок, на которых в текущем виде исследует получившееся творение.

Установка новых вариантов материалов

Когда пользователь загружает определенный сайт готового материала, чтобы вы могли применить его к модели. Например, одежда состоит из нескольких файлов с различными расширениями. Чтобы программа стала новым объектом, необходимо эти файлы в определенной папке на вашем пути MakeHumanv1dataclothes. После этого в приложении, в разделе "материалы" будут новые объекты.Интересные особенности программы

Не так давно локализации makehuman на русском языке. Чтобы изменить его, вы должны пойти в настройки в Language и выбрать нужный вариант. Интерфейс изменяется после перезапуска программы.

Яркие возможности для создания аниме 3D открывают практически неограниченный простор для творчества. Make Human активно используется для производства простых трехмерных игр. В этом случае механизм интеграции 3D-анимация поможет программа.

Make Human поддерживает передачу данных в другие аналогичные инструменты. Например, экспортировать модели в IClone Studio.

Программа имеет большое собственное сообщество. В нем вы можете узнать последние Новости, на появившуюся проблему или есть ли готовый объект, например, волосы, одежда и многое другое. Это помогает новичкам быстро освоиться с MakeHuman.Вывод

Позволяет тот факт, что программа для создания аниме-персонажей на компьютере makehuman совершенно бесплатно, а также его Относительная нетребовательность к ресурсам персонального Компьютера, приложение найти большой популярность как среди новичков-разработчиков и обычных пользователей, так и среди профессионалов.



Категория: Hi-Tech