Что обозначает ET на дисках. Маркировка и размер кругов
Опубликованно 29.12.2017 01:16
Любой опытный водитель в состоянии заботиться о вашего транспортного средства, а также может производить какой-то простой ремонт. Менять расходные материалы, заменить подвеску и так далее. Единственное, куда не стоит лезть, это в двигатель – лучше решать свои проблемы занимаются специалисты. Ferrata машина может быть любого владельца, и в этом нет ничего сложного. Тем не менее, новичков может возникнуть вопрос: "Что такое ЕТ на дисках?"
В процессе выбора дисков для своего автомобиля, многие автолюбители игнорируют или забывают вылета. Между тем, это важный параметр. И это не преувеличение!Как думают пилоты
Некоторые владельцы автомобилей хотят чем-то выделиться среди множества других транспортных средств. Продиктовано это, главным образом, свою собственную индивидуальность, потому что каждый человек имеет свои вкусы и предпочтения. И как вы можете сделать это с помощью своей машины? Правильно – феррата.
И есть один нюанс. Многие автолюбители, выбирая для вашего автомобиля, литые диски, размер производства не совсем правильно. Они считают, если у вас колеса есть все отверстия для крепления, возьмите, как следует. На самом деле это не так просто.
Да, диск устанавливается без проблем, надежно, и вы можете наслаждаться путешествия. Кроме того, некоторые продавцы, в специализированных магазинах можно упомянуть, что рейс не может повлиять. Но так ли это?Важный параметр
Под вылет диска-это геометрический параметр диска, что в документации на автомобиль указано две латинские буквы – ET. Он блока выделить различные поверхности, среди которых есть не выше плоскости, которая прилегает к ступице. Вылет-это расстояние от поверхности до воображаемой центральной оси диска.
Для того, чтобы сделать правильный выбор автомобиля и шины, этот параметр может быть легко вычислить сам по следующей формуле: EM = a - b / 2, где:ЕТ – вылет диска;a – расстояние от плоскости внутри диска до на скорость поверхности;b – общая ширина диска.
Измеряется в миллиметрах. Исходя из этого параметра, можно судить другая, не менее важная особенность – колесная база автомобиля. Любое расхождение со значением сказаться на эксплуатации автомобиля.
С увеличением вылета диска (положительное значение) колесо смещается ближе к центру автомобиля. То прячется под крыло. С уменьшением параметра (отрицательное значение) колеса, наоборот, уходит.Тип отправления
Рассматривая вопрос, что такое ET дисков, стоит отметить, что формулы выше, то эта характеристика может принимать различные значения, и в этом не будет никакой ошибки. Это связано с тем, что есть три типа параметра:положительный;ноль;отрицательный.
Для того, чтобы покупатели легко сосредоточиться, производители автомобилей пытаются осторожность маркируют продукт. На их внутренней поверхности, вы можете увидеть надпись типа Etch. Это код, который содержит информацию о ценностях вылета.
Например, бренд EM-20 говорит, что отрицательный параметр, в то время как надпись ЕТ15 подразумевает положительный вылета. Ноль значения помечены как ET.Особенности раскладки по отношению к модели
Многие владельцы интересуются, как параметры колес и автомобиля марки выбрать те или другие части. Также обратил внимание на весело обстоятельствах. По той же модели, вам нужно купить несколько запасных частей. С чем это может быть связано? Дело в том, что созданием каждого автомобиля работают профессионалы, и их немало. Есть дизайнеры, которые позаботились эргономичный кузов, сборщиков, салона и других работников.
Особое внимание заслуживает ходовая часть транспортных средств. На этапе проектирования, необходимо учитывать многие важные параметры, как следствие, определенные требования в отношении отдельных частей.
Выбрать параметры, диски для авто бренда не так просто, так как в настоящее время рынок наводнен большим количеством марок и моделей, и даже больше. Часто одной из компаний выпускает несколько единиц транспорта, которые отличаются только объемом двигателя. И кажется, что все компоненты должны быть похожи. Но на самом деле разные могут быть рычаги, а шаровые опоры и сайлентблоки, и некоторые другие детали.Другие приоритеты
Разница в деталях, упомянутых выше, вы должны регулярно. Любое отклонение детали в размеры или вес трансмиссии имеет влияние на распределение нагрузки по отношению к ходовой части. Поэтому, чтобы сохранить маневренность и комфорт в пути, требуются дополнительные запасные части.
В связи с этим, поиск, подбор по размеру, в частности, есть некоторые нюансы. Ранее, производители сделали многие узлы и агрегаты с большим запасом прочности. Это самые важные рисунки автомобилей, в том числе подвески. Современные приоритеты изменились, и теперь важно снизить стоимость автомобиля. Для этого производятся более точные расчеты. В свою очередь это приводит к уменьшению запаса прочности многих узлов и агрегатов. Силы, действующие на подвески
Во время эксплуатации автомобиля его подвеска испытывает воздействие нескольких разнонаправленных нагрузок. И самое трудное-это организованная конструкция, больше сил к нему прилагается, что является типичным для большинства современных моделей. Например, возьмем всем известный простой системы McPherson ("Макферсон").
Вся масса автомобиля распределяется равномерно среди всех автомобильных дисков и шин. Сила, которая действует на каждый элемент, направлена вверх по отношению к поверхности дороги. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна контакта шины с дорогой. Не подвеской, этот центр находится на оси симметрии каждого колеса. Здесь идеал, и ось держателя амортизатора.
Сила, исходящая от заданной точки и направленная вверх, действует на рычаги подвески, подшипники, опоры амортизаторов, втулки тяг. Все это хорошо рассчитали производители еще на стадии проектирования.На что влияет вылет диска?
Чтобы более точно представить, что такое ЕТ на дисках, необходимо немного прояснить всю ситуацию. Стоит только изменить рассчитана на начальное значение, как описано нагрузки изменяется в интенсивности и направлении. Чем ниже значение, тем больше шаг. Соответственно, увеличение вылета приводит к его снижению. В результате рулевое управление оси перемещается, характеристики поворота меняются, в том числе и моменты сил и векторов их приложения.
В конечном счете, это может привести к нежелательным последствиям:Подшипники изнашиваются преждевременно.Управляемость автомобиля значительно меняется, и в худшую сторону.Для et вылет диска шины изнашиваются быстрее.Срок службы деталей подвески значительно снижается.Изменение параметров вращения руля.
Все это говорит о том, что автомобиль может прийти и не для каждого вариант, который «сидит» на ступице. И если поставить хороши, хотя и не эксклюзивный, но с соответствующим значением вылета, водитель, скорее всего, встретиться лицом к лицу с серьезными проблемами.Отклонение от номинального значения
Все функциональные блоки и диски для любого автомобиля имеют свой ресурс и могут выдерживать определенные нагрузки. Но если, когда вы выберите соответствующую опцию полностью игнорировать маркировка дисков легковых автомобилей, что приведет к нарушению баланса. Из-за этого, на самом деле, это сокращает срок почти все узлы и агрегаты подвески.
Ок, если уменьшить срок, вы можете избавиться от немного крови – купить новые части, даже раньше времени. В противном случае это может превратиться в дело в случае поломки во время движения транспортного средства. Тогда неприятности гарантированы.
Таким образом, производители автомобилей крайне не рекомендуют изменять вылет даже на несколько миллиметров. Тем не менее, в некоторых случаях есть приятное исключение – расхождение не более 5 мм в любом направлении. Пользуются многие компании, специализирующиеся на тюнинг автомобилей и некоторых «если ты» их владельцев. Однако для ряда транспортных средств, даже небольшое отклонение может быть определяющим.
Расхождение с ограничения допуска et дисков приводит к тому, что колесо, в случае, если наименьшее значение, что и параметр же, вреда организму. Если он увеличился, не исключено, контакта с узлами подвески.
Соль на рану пятки и некоторые продавцы в магазинах, которые просто игнорируют роль вылета. Т. е. покупатели не предлагают лучший вариант, и рекламируют любую понравившуюся модель, которая соответствует запросам покупателя. Продиктовано только желанием продать товар, и как можно большее количество посетителей. И это уже немного попадает под преступление, из-за сбоя диска, зависит безопасность водителей.Как вывод
Из всего этого можно сделать простой вывод: лучше не рисковать, пассажиров и купить диски с начального значения. И если колесо село на ступицу, это не факт, что это именно подходит к автомобилю. Прежде всего, необходимо интересоваться вылета диска, а затем обратить внимание на другие личные нужды.
При превышении стандартных параметров диска, ситуация может быть решена с помощью проставки колес. Но это работает только в случае превышения вылета, а не наоборот. Для этого необходимо собрать блины определенной толщины, чтобы, по крайней мере, приблизить полет к нулю.
Теперь, зная, что он ET al диск, вы не можете совершить ошибку. За исключением того, что по привычке забыть. Самое главное - не поддаваться на заверения продавцов, которые не обращают на этот параметр истинное значение. Стоит настаивать на своем, и тогда не только автомобиль приобретет более интересные функции, чем раньше. Каждое путешествие комфортным и безопасным.
Категория: Авто