Принадлежат клиентам тройной взимается после "системная ошибка"
Опубликованно 30.12.2017 01:10
После череды жалоб на своей странице в Facebook, принадлежат признал ошибку и сказал, что это быстро работает, чтобы исправить проблему для всех участников.
“Мы осознаем системную ошибку, влияющих на некоторые из наших фиксированных широкополосных клиентов, где они, возможно, были вынуждены заплатить завышенную сумму за свои услуги,” - пишет компания.
“В настоящее время мы связываемся с пострадавших клиентов и работаем, чтобы вернуть как можно скорее каких-либо переплат. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства нашим клиентам”.
Как ожидается, клиенты заявляют о своем разочаровании в связи с ошибкой.
Неизвестно, сколько 150,000 клиентов компании пострадали.
Категория: Интернет