Двигатель "Daewoo Matiz", дизайн и технические характеристики


Опубликованно 30.12.2017 06:25

Двигатель

Три-цилиндровый бензиновый двигатель «Daewoo Matiz» серии F8CV лицензии и модифицированная версия двигателя «Suzuki», созданной в начале 90-х для оборудования компактных автомобилей компании. По версии «Daewoo» двигатель оснащен системой впрыска топлива и системой зажигания с электронным управлением. Моторный отсек «Дэу Матиз» на фото.

Дизайн

Картер двигателя изготовлен из чугуна и оснащен алюминиевой головкой цилиндров из чугуна с направляющими для клапана. На блоке в тринадцать лет земельный участок под масляный фильтр выгравирован серийный номер. Распределительный вал установлен в головке, привод клапанов осуществляется через коромысла. На конце головки, два датчика температуры двигателя. В задней части блока установлен электрический стартер. На фото блок цилиндров двигателя.

Каждый цилиндр имеет два клапана V-образным ситуации впуска рабочей смеси и выхлопных газов. Эта схема установки клапанов позволило создать богаче камеру сгорания, которая является наиболее оптимальной для перехода от горения. Каналы впуска и выпуска, расположенными на различных частях двигателя. Регулировка зазоров клапанов производится вручную с помощью контр-гайки на коромыслах.

Двигатель не оснащен никакой уравновешивающими деревьев. Вместо этого, в конструкции для максимального удобства все вращающиеся массы. Система смазки также был упрощен до крайности. Смазки поршней через отверстие в стержне и происходит регулярно – комбинируя отверстия шатуна и коленчатого вала. Подачи масла на дно поршня не. Шатун в верхней части головы не имеет бронзовые вставки, т. е. стальной палец, вся сталь в голову. Таких упрощений, реальный срок службы двигателя не превышает 120 тыс.

Система зажигания на первых двигатели не распределитель электромагнитный датчик, который был критической массы. В конце 2008 года двигатель «Дэу Матиз» 0,8 л был доработан до соответствия нормам выбросов Евро-3. В связи с этим, в системе зажигания был представлен электронный модуль, ни единому от более мощной версии с объемом 1,0 л.Удивил

Вращение распредвала с ременным приводом, который позволяет значительно снизить уровень шума. Ремни привода требует больше внимания и регулярной замены каждые 40 тыс. Халатности замена чреват разрыв ремня и загибом клапанов. На первых версиях двигателей интервал замены 60 тыс. км, но после разрыва ремня, его уменьшает. Общий вид двигателя на фото.

Зубчатого ремня осуществляется привод насоса системы охлаждения двигателя «Daewoo Matiz». Для натяжение ремня привода включает в себя ролик.Основные параметры

В случае, когда объем только 0,796 л характеристики двигателя «Daewoo Matiz» довольно приличный – он развивает мощность до 51 сил при 5900 оборотах в минуту, а момент до 69 Н/м при 4600 оборотов. Но двигатель достаточно в экономике – расход топлива, оснащенных F8CV машин в городе достигло 7,4 литра, что очень много для столь небольшой объем и вес. Для работы двигателя можно использовать бензин А92.



Категория: Авто