Машина "Тахо": технические характеристики
Опубликованно 01.01.2018 04:00
«Chevrolet Tahoe» - машина американского производства. Первый экземпляр был выпущен в 1995 году компанией «general Motors». Эта модель стала преемником «Blazer». Машина «Тахо» (ее фото вы видите в нашей статье) – редкий «гость» в России. Однако последнее поколение официально продаются в нашей стране. Также есть много экземпляров на вторичном рынке. Что такое машина «Chevrolet Tahoe»? Отзывы покупателей, технические характеристики и цены – ниже в нашей статье. Первое поколение: дизайн и впечатлений
Автомобиль имеет брутальный и агрессивный внешний вид. Также теперь автомобиль может похвастаться «Тахо» через свой внешний вид. Несмотря на 20 лет, этот автомобиль легко выделяется из общего потока без одного голоса.
Спереди на производительности автомобиля находится мощный хромированный бампер и двойная оптика. Дорожный просвет внедорожника впечатляет – 24 сантиметра. Колесные арки способны разместить и более крупные жесткие диски. Но на Роман эта машина слабая – было сказать отзывы. Причиной стала 5-метровая длина машины «Тахо». Чтобы уменьшить огромный кузов и колесная база заметно углы въезда и съезда. Следовательно, о высокой проходимости речь не идет (хотя это «честный» полный привод с блокировкой).Технические характеристики «Тахо» первого поколения
Линейка двигателей состоит из двух бензиновых и одним дизельным агрегатом. Основание для «Chevrolet Tahoe» - восьмицилиндровый атмосферы с V-образным расположением цилиндров. При объеме 5,7 литра он развивал 210 л. с. мощности. Крутящий момент при четырех тысячах оборотов – 407 нм.
Следующий двигатель – на 5,73 литра. Он развивает мощность в 255 лошадиных сил. Крутящий Момент 447 Нм. О дизельным агрегатом, объем цилиндра составляет 6,5 литров. Это также восьмицилиндровый мотор, но уже с турбонаддувом. Его мощность – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент составляет 480 нм, что немного выше, чем на бензин «V-Корсика».
Автомобиль обладает приемлемой тягой. С динамикой разгона все в порядке (еще бы, ведь это настоящий американский V8). Первую сотню машина набирает за 10-12 секунд в зависимости от заданного двигателя. Для внедорожника весом 2,5 тонны это хороший показатель. Что примечательно, это самый простой двигатель. Здесь нет рационализировать систем впрыска. В моторном литье используется железный блок и головка. Два клапана на цилиндр. Как уже оценивали, автомобиль «Chevrolet Tahoe» очень надежен и неприхотлив в обслуживании.Передача «Тахо-I»
На первое поколение «Шевроле Тахо» были два типа редукторов:Пятиступенчатая Механика.Четыре Ступени АКПП.
Большинство машин не признают полный точно автоматом – американцы механика. С точки зрения надежности обе коробки очень творческий, – говорят владельцы. Главное - регламент технического обслуживания (переключение ATF жидкости в АКПП и коробка не перегревается). Недостатки «Тахо-I»
Среди недостатков отзывы обратите внимание на большой расход. Также дизельный двигатель потребляет на сто не менее 17 литров в режиме Eco. И бензин-модификация вообще – от 23 до сотни. Из-за этого, многие владельцы ставят на этот автомобиль газобаллонное оборудование. Это является основным недостатком относительно первого поколения «Тахо».
На вторичном рынке первое поколение «Тахо» можно купить за 400-500 тысяч рублей. Второе поколение
Это было в период с 2000 по 2006 год. Фото машина «Chevrolet Tahoe-2» вы можете увидеть ниже.
Дизайн автомобиля был переработан. Внедорожник получил более ровный и блокада онлайн. Но бывший силуэт, насыщенный жестокой и массивных форм, остались. Отзывы владельцев говорят, что кузов на «Тахо» очень прочный. Металл толстый и LCP не областного. Машина хорошо защищена от коррозии.
Теперь о технических характеристиках. Автомобиль «Chevrolet Tahoe» второго поколения, совместимый двумя бензиновыми двигателями. Первый двигатель был рабочим объемом 4,8 литра. Его максимальная мощность – 275 л. с., крутящий момент-393 нм.
Второй агрегат при объеме 5,3 литра развивает 295 л. с. мощности. Оба безальтернативной автоматической коробкой переключения были двигатели на четыре голевые передачи. К преимуществам систем привода – простота конструкции и высокая ремонтопригодность. Недостаток – большой расход топлива. Даже «маленький» восьмицилиндровый агрегат потребляет не менее 17 литров на сотню. Хотя с точки зрения динамики разгона эта машина, несомненно, приятно. Разгон до сотни занимает около девяти секунд.
На вторичном рынке второе поколение американского внедорожника можно купить за 600-650 тысяч рублей.«Chevrolet Tahoe-3»
Этот экземпляр был) серийно дольше всех-восемь лет (с 2006 года. Дизайн «Тахо» - настоящий американец: огромный бампер, массивные капот и решетка радиатора. Но в этом поколении американец избавился от хрома. Оптика теперь цельная. Дорожный просвет в зависимости от установленных дисков – от 20 до 24 сантиметров.
По-прежнему отзывы владельцев выразили свое неудовольствие проходимость внедорожника. Даже с полным приводом и высоким клиренсом, машина юбок часто ловит при прохождении препятствий.
Теперь о технических характеристиках. Особенно на третье поколение «Тахо» была V-образная «восьмерка» с распределенным впрыском топлива. По-прежнему 16-клапанный механизм ГРМ был здесь. Но мощность двигателя увеличилась немного. Так, на 5,3-литровый двигатель 324 л. с. обеспечивает производительность. Этот агрегат работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В зависимости от модификации внедорожник может с полным или задним приводом. Также для раздаточной коробки с понижающей передачей. Восьми цилиндровый двигатель, как и все предыдущие, радует владельцев динамику разгона. До ста этот автомобиль разгоняется за 8,8 секунд. С максимальной скоростью 192 километра в час. А вот расход топлива значительно снизился, благодаря современной автоматической коробкой на шесть ступеней (ранее только четыре) и распределенным впрыском топлива. Сейчас «Chevrolet Tahoe» потребляет 13,5 литров топлива в смешанном цикле на Монро. Версия 4x4 проводит больше двух литров в том же режиме.
К сожалению, третье поколение уже в серийном производстве и большинство «молодых» экземпляр будет не менее четырех лет. На вторичном рынке автомобиль купить «Тахо» может в течение 1-1,8 млн. евро.«Chevrolet Tahoe 4»: технические характеристики, внешний вид
Это поколение, начиная с 2014 года серийно. Станок претерпел ряд изменений в плане дизайна и технических данных.
С точки зрения внешнего вида, она осталась узнаваемой. Почему-то производитель решил возродить старую «традицию» с Chateau оптики. Теперь фары с ксеноновыми линзами и полосками дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью хромированная и бампер опущен максимально вниз. Проходимость нового «Тахо» не могу говорить. При малейших наклонах опасность бампере поймать – отзывы говорят. Что действительно радует, так это яркий дизайн. Эта машина притягивает взгляды еще долгие годы.
Теперь о технических характеристиках. Автомобиль полный два приводных агрегатов:3,5-литровый «Ecotec», разработанная компанией «general Motors». Эти двигатели с классической 8-Cylinder расположение. Но здесь инженеры двигатели на другие клапана с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Сам алюминиевый блок сейчас, и как руководитель. Максимальная мощность этого двигателя – 360 л. с. при объеме 5,3 литра. Крутящий момент свыше 500 нм, с четырех тысяч оборотов.6,2-литровый двигатель той же серии «Ecotec». Этот двигатель не является полное турбины. Блок и головка изготовлены из алюминия. Водоизмещение – 6,16 Литров. Максимальная мощность – 426 л. с.. Крутящий момент силовой установки – 624 нм.Расход топлива и динамика «Тахо-4»
Оба подразделения полный шестиступенчатой «Грамматика». Разгон до сотни занимает 6,8 до 7,5 секунд, в зависимости от выбранного двигателя. Но максимальная скорость – всего 180 километров в час. И это programma-это стол. Расход топлива у «Тахо» четвертого поколения вполне приемлемый – от 11,5 до 13,5 литров на 100 километров пути. Это самый низкий показатель среди всех остальных.Ходовая Часть «Тахо-4»
Автомобиль стремянки на раме кабелей. Кузов изготовлен из высокопрочного металла (капот и багажник из алюминия). Спереди на джипе стоит независимая подвеска с рычагами И приборами. Задняя ось торсионная балка и многорычажка. В качестве опции производитель предлагает установку адаптивные амортизаторы с Magnetic жидкости. Это позволяет подвеска автоматически адаптируется к состоянию дороги.Цена, комплектации нового «Tahoe»
Новый внедорожник тысяч рублей в России можно купить за 2 миллиона 990. Это будет Базовая комплектация LE. Она включает в себя 3,5-литровый двигатель, а также ряд следующих функций:Кожаную Отделку Салона.18-Дюймовые Легкосплавные Диски.Двухзонный Климат-Контроль.Передние и боковые подушки безопасности.Акустика с девятью динамиками.Multiple.Полный электропакет.Подогрев передних и задних сидений.Передние и задние датчики парковки.Система контроля слепых зон.Это столкновение система предупреждения и камеры кругового обзора.
Максимальная комплектация LTZ доступна по цене от 4 млн. 185 тыс. рублей. Список опций дополняет адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система для задних пассажиров, электропривод люка и несколько других «примочек».Вывод
Итак, мы выяснили, что такое «Chevrolet Tahoe». Это жестоко, огромный и в большинстве случаев прожорливый внедорожник. В повседневной эксплуатации это будет дорого, но может легко оторваться от потока. Кроме того, внедорожник построен на мощной раме и обладает комфортной подвеской. Но многие части будут) только на заказ (особенно если это «Тахо» первого поколения. Это следует учитывать при покупке американского внедорожника «вторичке».
Категория: Авто