Как и в "Instagram" вести шутки? Акции и конкурсы в Instagram


Опубликованно 02.01.2018 03:54

Как и в

"Instagram" является одной из самых популярных социальных сетей. Несколько молодых людей, которые не имеют учетной записи на Instagram. В этой социальной сети создают профили не только людей, но и различных магазинов и поставщиков услуг. Если вы владелец малого бизнеса или созданы все вещи, и конкурс поможет вам увеличить свою аудиторию и привлечь новых покупателей. Подробные инструкции о том, как "Instagram" проводить митинги, читать эту статью!Платформа "Instagram"

Каждый слышал о "Instagram", многие имеют приложения, установленного на смартфон. Просмотр разноцветными лентами с миллионами фотографий стал ежедневным ритуалом тысяч человек. Пользователи "Instagram" общаются, leica и делиться подробностями своей жизни. Основным отличием этой платформы является то, что основная информация в нем представлена в виде изображений. Уже давно доказано, что человек лучше воспринимает и обрабатывает визуальную информацию. Так что после тяжелого рабочего дня, когда вы не хотите напрягать мозг, просматривать последние фотографии своих друзей, это очень приятно.

На Instagram можно найти не только истории каждый день и красивые фотографии, но и всех видов услуг и продуктов. Только люди, которых вы встретите в этой социальной сети: фотографы, массажисты, косметологи и, конечно, продавцы. Продвижение в социальных сетях в последнее время привело в целую науку. Его основной частью являются конкурсы и розыгрыши. Для чего они нужны?Для чего нужны лотереях и конкурсах?

Конкурс "Instagram" мы должны пройти по нескольким причинам:Привлечь новую аудиторию: как правило, в конкурсах попросил говорить под постом более (от одного до пяти) своих друзей, которых может заинтересовать продукт. Благодаря этой рекламе (это практически бесплатно) на вашу страницу, он поступил много новых учетных записей.Продвижение бренда: помимо привлечения новых клиентов - это еще одно значительное преимущество. Да, да, вас начинают узнавать! И то, что благодаря непрерывному "мелани" на ленте. Наблюдают, а затем купить.Повышение лояльности клиентов: часто бывает, что люди не могут купить ваш товар из-за высокой стоимости. Если с участием в розыгрыше призов подписчик выиграет приз, он обязательно расскажет о его счастью с семьей и друзьями. И теплые отзывы-это лучшая реклама.

Как вы можете видеть, есть много причин для проведения акции на платформе "Instagram". Какие виды соревнований вы можете познакомиться в этой популярной социальной сети?Все виды шуток

В "Instagram" шутки можно разделить на количество участников, правила проведения, в условиях конкуренции. Основными из них являются:Отдельными: организатором выступает только одна компания. В большинстве случаев он запускает что-то из своего ассортимента. Стандартные условия участия: быть подписчиком сообщества, оставить комментарий под пост-и пост-репост записи в своем профиле.Круговые: в соревнованиях этого типа набирается несколько предприятий, которые дарят различные подарки победителям. Как правило, в условиях участия выпаливает репосты/ комментарии под рекламными, пост и подпись всем участникам конкурса. В таких конкурсах, чтобы выиграть множество наград, и шансы на выигрыш для абонентов увеличивают.Круговой giveaway – самый приятный и простой для абонентов вид конкурса. В этом режиме не нужно ничего скачивать – достаточно подписаться на всех участников, чтобы найти на свою страницу конкурсной записи и поставить "сердце". В этих соревнованиях обычно участвуют от пяти до двадцати учетных записей, каждый из которых предлагает свой товар, как подарок. С точки зрения организации розыгрыша достаточно сложные, поэтому в первый раз вы должны быть под четким контролем более опытных участников.Творческий конкурс – особый вид розыгрыша, в котором вы хотите сделать оригинальное фото с продуктом и написать текст, который описывает причины вашего выбора. Но творческий конкурс очень хорошо работает только в случае важных и узнаваемых брендов, потому что в большинстве случаев, пользователи просто слишком ленив, чтобы выполнять сложные условия.

Как на Instagram вести шутки?

После изучения всех видов конкурсов, вы можете перейти к подробной инструкции для их проведения.Выбрать подарок – успех вашего промо-проекта зависит от того, насколько красивым будет ваш приз, и если пользователи хотят разместить на своей странице для победы.Сотрудничать с другими компаниями – начать с кого-то всегда легче. Найти компанию с похожей аудиторией и видение мира, и предложить им сотрудничество. Так что не только привлечь новых клиентов, но и "увеличенные" покупателей с других известных брендов.Сделайте фотографии должны быть красивые и качественные, для пользователей, захотелось поделиться. Потому что "Instagram" - это исключительно визуальный контент, от качества фотографий зависит очень многое. Для того, чтобы упростить задачу, вы можете просматривать фотографии, писать "Шутка" или Поддавки, чтобы пользователям было сразу понятно, о чем идет речь.

Следуя этой процедуре, вы на практике узнаете, как в "Instagram" проводить митинги.Правильное оформление конкурса

Правильно разработанный розыгрыш может создать эффект бомбы. Новых подписчиков, заказов, увеличение активности аудитории – все это вы можете получить, не тратя денег. Как? Достаточно соблюдать простые правила, которые помогают пользователям принять участие в конкурсе. Помните, что проще – чем больше людей примет участие в конкурсе.

Условия участияПринять правила конкурса и четко их обозначьте: нужно сделать репост или просто оставить комментарий и отметить друзей, стоит подписаться, и т. д.Указать время акции в "Instagram" и указать, когда будут подводиться результаты конкурса.Ты должен сообщить о необходимости открытого профиля участников в период проведения конкурса. Если профиль закрыт, не видно в поиске, и обвиняют в некомпетентности является для вас.Заранее объявить, как будет выбран победитель. Если это творческая работа, может быть, выбор сделать специально выбранное жюри. Во всех остальных случаях используйте программное обеспечение для выбора победителей, в формате онлайн-вещание процесс в Истории. Таким образом, у зрителей не останется сомнений в честности выбора победителя розыгрыша.Придумайте уникальный хэштег для участия в конкурсе. Часто ниже места рекламного поста, пользователям будет предложено оставить хэштеги. Так легче найти информацию в ленте и выбрать победителя. Важно выбирать именно эту фразу, которая отражает рекламируемый продукт или компанию. Например, если вы рекламируете свитер от компании "Манго", на этикетке может звучать так: #я убедил.В последнее время, некоторые люди создают аккаунт на "Instagram" исключительно для того, чтобы бесплатные призы. Избегайте контакта с этих личностей сразу указать одно правило: не самый активный в конкурсе на человека. Если абонент уже участвует в розыгрыше, чтобы внести в стоп-лист.

Плюсы и минусы извлечения

Конкурсы на Instagram имеют свои преимущества и недостатки. Преимущества этого вида рекламы можно отнести:интернет;широкий охват аудитории;приобретение новых клиентов;повысить лояльность.

В отличие от преимущества с той же уверенностью, что мы можем перечислить и негативные стороны конкурсах "Instagram":Большое количество любителей "халявы".Слишком частые конкурсы могут отбить у покупателей желание купить продукт за деньги.Большие временные затраты. Чтобы найти участники круглого конкурса, все организовать и оформить, нужно много времени.

Приложение для розыгрыша

Не нужно, чтобы выбрать победителя конкурса "голыми руками". Для того, чтобы упростить задачу, вы можете использовать один из многих сервисов, которые позволяют вам выбрать счастливый победитель. В программах для розыгрышей призов в "Instagram" все продумано до мелочей. Также есть функция записи видео, чтобы позволить пользователям контролировать процесс отбора онлайн:Giveaways.ru;Победитель Picker;калькулятор–генератор случайных чисел онлайн.Результаты

Зная, как в "Instagram" митинговать, вы можете легко увеличить аудиторию своего аккаунта и привлечь новых покупателей. Не бойтесь экспериментировать: придумывать творческие конкурсы, организуют игры, взаимодействовать с другими компаниями. После выбора победителя, не забудьте разместить подробное видео с процессом добычи и поздравляю.



Категория: Hi-Tech