Замена наконечников ВАЗ-2107 своими руками: как сделать правильно
Опубликованно 03.01.2018 04:19
Замена наконечников на ВАЗ-2107 необходимо проводить в случае выхода их из строя или после определенного пробега. Обычно ресурс не превышает 30-40 тысяч км верхом за дефектов на дороге вносит свои коррективы дешевые и оригинальные элементы, разлагаются гораздо быстрее, появляются скрипы и другие звуки. Следовательно, часто требует замены элементов рулевого управления. Сделать это довольно просто.Рулевой редуктор
На автомобилях ВАЗ-2107 и других моделей "классики" из серии используется червячный редуктор – позволяет преобразовать вращение рулевого колеса в поступательное движение тяг. Если, вдруг, вы заметили, что в машине был увеличен игре, это не обязательно означает, что требуется замена наконечников на ВАЗ-2107.
Очень часто происходит износ элементов редуктора, вынуждены затянуть регулировочный винт. Для этого необходимо выполнить манипуляции:Установите автомобиль на ровной поверхности и усадите за руль помощника. Без него справиться с работой проблематично.Ослабьте гайку, фиксирующую регулировочный винт рулевого редуктора.Мастер должен повернуть руль влево и вправо, от 10 до 20 градусов, не более. Чем быстрее это будет сделано, тем легче будет вращать винт.Вооружившись широкой плоской отверткой, затяните винт, пока не уменьшится свободный ход рулевого колеса.Придерживая отверткой винт, затянуть гайку.
Не забудьте проверить наличие масла в картере редуктора: если не достаточно, добавьте еще. Рекомендуется использовать масло ТМ-4. Другие причины появления реакции
Но если игра сильно изменилась, не важно, рекомендуется проверить все остальные компоненты подвески и рулевого управления. Причиной того, что увеличивается свободный ход рулевого, может быть:Разрушение шаровых шарниров на рычагах подвески.Чрезмерный износ втулок подвески, которые находятся в месте крепления руки к телу.Износ наконечников ВАЗ-2107. Замена своими руками может быть очень быстрым, тем труднее будет сделать регулировку углов развала и схождения.Отказ твою грудь подшипника.Разрушения, маятник рычага, расположенного на правой стороне транспортного средства.Неисправность наконечников
Поэтому, прежде чем грешить на неисправность наконечников, необходимо тщательно проверить состояние всех других элементов подвески. Игра и странный стук может появиться из-за выхода из строя шаровой опоры, наконечников в этом случае, не более.
Мяч, даже при повороте руля может издавать скрип, поэтому, перед ремонтом, обязательно проведите полную диагностику. Иногда может потребоваться только замена пыльника рулевого наконечника ВАЗ-2107. Если чехол поврежден или покрыт трещинами, но сам шарнир не пострадал, необходимо выполнить демонтаж, очистку элементов и сборки путем новой смазки.Инструменты для ремонта
Чтобы осуществить ремонт, необходимо наличие таких инструментов:Набор ключей, в частности, накидные и головки на "19".Кошка, ботинок, надежные кронштейны.Его специальная конструкция съемника наконечников. Замена рулевого наконечника ВАЗ-2107 без съемника можно обойтись, но гораздо сложнее.Плоскогубцы.Отвертки.Смазка WD-40.
Убедитесь, что хорошая молотка и монтажной лопатки, – с их помощью значительно облегчает вытягивание пальцами кончики ее разрезах. Демонтаж наконечника
Все работы необходимо производить на автомобиле, установлен на ровной площадке и с естественной обуви под задние колеса. Также рекомендуется включить первую или заднюю скорости, что исключает возможность падения в ремонт. Почти те же манипуляции, необходимые для выполнения замена короткой рулевой наконечник ВАЗ-2107 и длины панели. В конструкции рулевой трапеции имеет два коротких выстрела и один длинный.
Короткий может быть скорректирована в длину – для этого имеются специальные фитинги, хомуты, перейдем элементов. Для замены всех сцепление в сборе вам необходимо выполнить такие действия:Установить под возмещен лицом домкрат, чтобы поднять автомобиль и установить на опору.Снимите колесо с той стороны, на которой осуществляется ремонт.Разгладить и растянуть шпонки, которые находятся на кончиках пальцев.Обильно обработать проникающей смазкой все резьбовые соединения.Ключ на "19" открутить гайки наконечников.Установить Съемник и вращая болт его, извлечь поочередно пальцы выстрелов.
Ничего сложного нет, главное-облегчить ремонт, пытаясь всех резьбовых соединений, смазки. Аналогичным образом снимается и длинная тяга, соединяющая рычаг с Коко редуктор. Но ее изменение необходимо, и крайне редко.Монтаж узла
После того, как снимите старую панель, возьмите рулетку и измерьте его длину. Проблема в том, что вам придется делать регулировку схождения колес – как сделать это не будет работать, то лучше отправиться на сто и сделать диагностику информатики на стенде. После замены наконечников ВАЗ-2107, даже если вы уже провели такой же длины новых объектов, проводить диагностику обязательно. В противном случае, при движении износ шины будет происходить намного быстрее.
Установка новых наконечников осуществляется в обратном порядке. Пальцами шарик вставьте в клапаны, манжеты и отверстия в дело, написал гайки и подтверждает свою позицию, сплит. Желательно приобрести новые шпонки, так как старые обычно покрываются слоем грязи и ржавчины.
Категория: Авто