Скрипит задний амортизатор на велосипеде: что делать?
Опубликованно 04.01.2018 00:15
Любой владелец двухколесного велосипеда, рано или поздно, сталкивается с тем, что задний амортизатор для велосипеда начинает скрипеть. Эта проблема может возникать по разным причинам. Для определения точной локализации шума необходимо обратить внимание на звуки, не забудьте посетить сам фрейм на наличие дефектов. Как правило, скрип возникает из-за отсутствия жира в проблемном месте, из-за высыхания. Кроме того, проблема может возникнуть из-за монтажа Неруда деталей, ослабления крепления, отложений пыли и грязи.
Скрипит задний амортизатор на велосипеде: что делать?
Эта сложная деталь включает в себя массу различных элементов. Первое, что необходимо сделать при появлении странного шума, - разобрать узел и проверить наличие смазки. В случае высыхания, необходимо нанести новый слой. До этого, убедитесь, что мыть и сушить все детали. Затем, задний амортизатор для велосипеда идет в обратном порядке. Эта процедура позволяет улучшить плавность взаимодействия элементов, продлевая срок их службы. Для всех типов велосипедов идеально подходит универсальная тефлоновая смазка. Кроме того, при появлении скрипов осмотрите вилку, потому что часто это проблема с ней.
В преимущественной части амортизаторы имеют параметры, настройки, регулировки, что обеспечивает лучший контроль над управлением и скорости движения. Кроме того, уменьшается износ сайта. Рассмотрим последовательность и особенности работы.Как настроить задний амортизатор на велосипеде?
Этот процесс требует учета трех основных инструментов мониторинга. Первый из них-это билет в нагрузку. Этот параметр представляет собой сопротивление, полученная с вилкой под весом вверх. Соответственно, чем больше масса, тем выше должна быть степень предварительной нагрузки. Для элементов пружинного спирального типа, это означает, что увеличение или снижение эластичности и шины – аналоги больше давления.
Второй момент-Демпфирование сжатия, которая происходит из внутренней части амортизатора, несет ответственность за регулирование потока масла через специальные отверстия. Этот показатель влияет на сайте во время сжатия, не затрагивая предварительного заряда. Чем больше вы применить давление, тем труднее будет контролировать велосипед.
Наконец, ослабление отдачи (аналог системы внутреннего сжатия). Этот пункт влияет на задний амортизатор на велосипеде только в момент возвращения в исходное положение. Если эта опция усиленный в избытке, вилы в его положении будет сидеть медленно. Это решение подходит для замечательную устойчивость велосипеда, особенно в неровности и изгибы.Поставив предварительной нагрузки
Лучше всего выполнять этот вид работы не двое, но одна справиться полностью по силам. Сначала измеряется с внутренней стороны, что это яркий элемент мобильного телефона в центр Кабинета. Полученное значение делится на 4. Для оптимальной функциональности требует проседание со ставкой 25 %. В мотоциклы-скорость снижения этого параметра может быть от 30 %.
Почти любой современный задний амортизатор для велосипеда включает в себя небольшой раздувное кольцо или амортизатором, служащим для контроля провисания. Если этот элемент не может регулировать резинки. Не рекомендуется использовать для этого кабель, который собирает грязь и царапает поверхность. В результате может понадобиться не только ремонт, но и замена заднего амортизатора на велосипед. Выключатель демпфирования сжатия устанавливается в режим спуска затвора, кольцо снимается, велосипед, аккуратно помещается на плоскую поверхность. После этого необходимо принять положение автомобиля. Чтобы правильно подобрать постоянного веса, во время процедуры старайтесь не трясти, свечи в.
Характеристики
Тщательно проверьте степень проседания наблюдения за смещения колец. Если показатель больше или меньше четверти длины, зайти в настройки psi. Обычно в амортизаторах 25 % проседания дают от 150 до 200 фунтов на квадратный дюйм.
В спираль аналогов делаются небольшие корректировки с помощью диска с загрузчиком. В зависимости от массы вверх для правильной установки может потребоваться спираль с большим или меньшим показателем эластичности. Купить доступна в специализированных магазинах.Сжатия и демпфирования
Задний амортизатор для велосипеда, в зависимости от модификации, оснащен выключателем типа CTD или настройки подвески (Демпфирование). В первом случае, достаточно просто настроить элемент, как окружающий пейзаж.
Если у вас есть настройки, выполните следующие действия:Обратить внимание на количество режимов диапазон настройки. Для этого советуют диска вперед и назад, учитывая произведенные клики.Если вы не хотите экспериментировать с поиском оптимального значения, установите диск в среднем.Концы варианты очень редко подходят для спортсменов.При движении, помните, что путь и параметры для определения процесса работы подвески.Жир
Как смазать задний амортизатор на велосипеде? В этом процессе, трудности не. Масло заливается в вилку, жидкости и смазки помещается непосредственно в бампер, элемент. Pre-амортизатор понимает, все детали промывают и тщательно высушиваются. Затем наносится слой подходящей смазки, после чего производится сборка узла.
Если проблема скрипа вилки, разборка, детали осуществляют следующим образом:Элемент очищают, демонтаж колеса.Крепления соединителя в действие винты другой автомобиль, снимают регулятор.Далее снимают тормозной системы.Штрих-удаляют остатки старой смазки.Демонтаж колец из графита.Внутренние полости вилки убираются тщательно.Густая смазка применяется для уплотнения масла, масло заливается в штаны элемента.Осуществляют сборку узла в обратном порядке.
Как рекомендуют специалисты, для поддержания свечи в в оптимальное состояние, желательно смазать амортизаторы каждый день катания, и в дождь, и один раз в неделю, если погода солнечная. В качестве обработки материалов, используйте аэрозолей, Рекомендуемое производителем масло или универсальный телефон жира.
В заключение,
Мы видели выше, почему скрипит задний амортизатор на велосипеде и как решить эту проблему. Своевременной смазкой, чтобы продлить срок службы компонентов, повышает комфорт вождения и избавит от шума. Следуя рекомендациям, таким образом легко сделать настройку валика, что оптимизирует процесс перемещения, в зависимости от веса велосипедиста и особенностей используемой дороги.
Категория: Спорт