Характеристики датчик фаз ВАЗ-2114 и замена своими руками


Опубликованно 07.01.2018 03:33

Характеристики датчик фаз ВАЗ-2114 и замена своими руками

Применяется датчик фаз на ВАЗ-2114 для регулировки угла опережения зажигания и впрыска топлива. С его помощью электронный блок управления двигателем берет информацию о частоте вращения распределительного вала. Второе название устройства – датчик распределительного вала. Впервые на автомобилях ВАЗ-2114 начал использоваться в 2007 году, до этого система управления работает с датчиком вращения коленчатого вала. Но использование дополнительного устройства позволяет получить максимальную мощность и минимальный расход топлива. Особенности датчика фазы

Устанавливается блок передней шестерни распределительного вала. Не существует одного зуба с помощью этой простой функции вы обнаружите, установить частоту вращения. Датчик фаз работает на эффекте Холла, как и аналогичное устройство в распределителях зажигания бесконтактного типа. От датчика поступает сигнал на вход электронного блока управления – там происходит преобразование и выбор рабочих параметров.

Все приводы начинают работать строго по топливной карте, коренится в памяти блока управления. В случае поломки датчика фаз на ВАЗ-2114 он переходит на работу в аварийном режиме – используются только сигналы с устройств, установленных на коленчатый вал. Эффективность работы и мощность двигателя падает, возрастает расход бензина.Почему ломается датчик

Если появляются ошибки датчика фаз ВАЗ-2114 (Р0343 или Р0340), необходимо проверить его целостность. Первый-это визуальный осмотр на наличие механических повреждений. Второе – проверить все цепи питания и управления. Датчик фаз на катаракта выходит из строя по следующим причинам: Во внутренней части схемы прибора появляется короткое замыкание.Было разрушение конического зубчатого колеса, расположенного на распределение на валу двигателя.Появились механические повреждения на проушины для крепления датчика, в результате этого тело движется и покидает поле действия.Повреждения из-за перегрева двигателя.

Для того чтобы определить большинств повреждение, достаточно просто контролировать визуально, устройство. Но в некоторых случаях потребуется наличие мультиметра – этого достаточно для выполнения диагностики системы.Признаки поломки

Поставить диагноз можно, если сделать диагностику. Многие признаки неисправности датчика фаз ВАЗ-2114 характерны и для неисправностей других узлов. Вот основные:Увеличение потребления бензина.Ухудшение динамики, разгон автомобиля становится «ленивым».Работа двигателя на холостом ходу сопровождается наличием отказов.Нестабильная работа на холостом ходу – «поезда и» двигателя.Они появляются ошибки на мониторе бортового компьютера, которые указывают на наличие неисправности в датчике фазы и переход в электронный блок управления в аварийном режиме.

Как упоминалось ранее, режим чрезвычайной ситуации отличается тем, что вся работа системы происходит только на данные, поступающие от датчика на коленчатый вал.

В этом режиме вы не можете понять, синхронизированного впрыска топливной смеси, только пар получается реализовать. Результат – сильный расход топлива и снижение динамических характеристик автомобиля. Выполнить ремонт сенсора не будет, только полная замена. Стоимость нового устройства в магазинах составляет около 500 рублей.Диагностика датчика

Прежде чем сделать замена датчик фаз на ВАЗ-2114, необходимо диагностировать старый. Вполне возможно, что причина разрыва в кабели соединения с электронным блоком управления. На автомобилях ВАЗ-2114 устанавливаются двигатели с 8 или 16 клапанами. Датчики также используются различные.

Для диагностики нужен только мультиметр. Процедура проверки датчика на двигатель V8 выглядит так:Проводит измерение напряжения на сигнал на пути вывода датчика. Для этого подаете на него питание – подключите к выводу «E». На выводе «B» должно быть напряжение 0,9 В.Привести к активным элементом устройства металлический предмет. В этом случае, если датчик работает правильно, напряжение падает до 0,4. В противном случае внутренней неисправности.

На двигателях V16 диагноз немного другой – для вывода «В» изначально должно быть напряжение 0,4 В, а при воздействии на металлический предмет, он поднимается до 0,9 V.Проведение замены

Оно находится в правой части двигателя, рядом с корпусом воздушного фильтра. Крепление осуществляется с помощью болта. Для замены датчика фаз на ВАЗ-2114, необходимо отключить аккумулятор и отсоединить разъем.

С помощью ключа на 10 нужно открутить болт, которым крепится датчик, после чего снять. Новый ставим в обратном порядке. Убедитесь, что вы очистить все поверхности, на которой лежит устройство – проникновение металлической стружки или пыли может привести к тому, что датчик перестает работать. После замены запустите двигатель и проверьте его работу - ошибки должны пропасть.



Категория: Авто