Новый "Рено Сандеро": отзывы владельцев, преимущества и недостатки
Опубликованно 07.01.2018 04:55
"Рено-Сандеро" – бюджетные автомобили модельного ряда Рено. Недавно выпустила свое второе поколение. Компании основательно поработали над интерьером и экстерьером государственного сектора, а второй "Сандеро" был гораздо интереснее, как внутри, так и снаружи. Ну, давайте взглянем поближе на машине и изучите отзывы владельцев "Рено Сандеро". Что помогло ему завоевать популярность среди покупателей? Какие преимущества и недостатки он имеет? Об этом и многом другом Вы можете узнать из обзора ниже. Общие характеристики
Автомобиль может быть оснащен одним из следующих двигателей:Объем Бензиновый объемом 1,6 литра мощностью 82 л. с., 8 клапанов, ремень ГРМ. Двигатель можно считать устаревшими. Хорошо тянет на низких оборотах для скоростной езды не подходит из-за малого количества клапанов.Объем Бензиновый объемом 1,6 литра мощностью 102 л. с., 16 клапанов, ремень ГРМ. Старым другом, как и предыдущие версии. Двигатель хороший в езде, мощности и количества клапанов позволяет ему относительно быстро разогнаться. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива.Объем Бензиновый объемом 1,6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, цепь ГРМ. Это современная разработка. Отличается эффективностью и надежностью. К преимуществам можно отнести и использование цепи для привода ГРМ.
Также покупателю предлагается два варианта трансмиссии:5-ступенчатая "механика". Старые добрые, проверенные временем трансмиссию. Очень надежный.4-ступенчатый "автомат". По отзывам владельцев "Рено Сандеро", устаревшая автоматическая коробка передач очень "вдумчивый". Динамически с такой коробкой передач не для езды, он предназначен больше для энергии движения, и шестерня не достаточно по современным меркам. В поле плюсы можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.
Подвеска автомобиля "Рено Сандеро", по мнению владельцев, простой и "нерушимое". Это классические стойки McPherson, задняя – зависимая балка.Экстерьер
Дизайн передней и задней части второго поколения государственного сектора "Сандеро" были тщательно пересмотрены. Спереди агрессивная "улыбка" с логотипом производителя в центре, более узкие фары с раздельными модулями ближнего и дальнего света и капот с вырезом для верхнем углу значок Renault. Сзади изменилась форма, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари.
По отзывам владельцев нового "Рено Сандеро", внешность автомобиля привлекает гораздо больше внимания, чем старая версия.
Модификация "Сандеро-многое другое" разное накладки на арки передних и задних колес, другая форма переднего и заднего бамперов, использования увеличивается радиус колеса (16 дюймов до 15 обычного "Сандеро") и наличием рейлингов на крыше. Не забываем про увеличенный дорожный просвет. Новый "Рено-Сандеро-многое другое," по данным отзывы владельцев, она достигает 20 см, что является очень хорошим показателем.
Интерьер
Интерьер, по сравнению с первым поколением автомобиля также претерпел существенные изменения. Главная панель полностью переделана. Вместо унылых, невразумительный набор инструментов теперь она является полным "инструмент" для управления автомобилем. Поменял системный блок климат-контроля, кнопка клаксона переехала из гребное колесо. Переработана форма сиденья, версия "многое" они также получили привлекательный шить белыми нитками и слова и многое другое.
Да, конечно, некоторые начнут жаловаться на дешевизну пластмассы, используемые в интерьере салона и деталям, речь идет о "неблагородном" происхождении автомобиля. Такие требования бюджета автомобиль можно назвать ложным, потому что его цена низкая, и купить за эти деньги новый "породистый" автомобиль не удастся.Так все - таки - "Сандеро" или его модификации", и многое другое"?
Что выбрать конечному покупателю – "Сандеро" или "многое"? Двигатели и коробка передач у обеих версий второго поколения "Сандеро" - это то же самое, так что выбор скорее всего будет основываться на принятии дизайна. По отзывам владельцев, "Рено Сандеро" в новом кузове выглядит гораздо более интересным в модификации "многое": этакий маленький внедорожник. Однако, стоит помнить, что "многое" – это просто хэтчбек с увеличенным клиренсом, и попытки покорить ее на девственный лес или поле может закончиться поход на ближайшую ферму за трактором, чтобы вытащить "мертвый" автомобиль.
В любом случае окончательный выбор за покупателем.Плюсы и минусы автомобиля
Автомобиль "Рено Сандеро", по отзывам, имеет как преимущества, так и недостатки. Кратко проанализируем их.
Плюсы автомобиля:цена;надежность двигателя, трансмиссии и подвески;интересный дизайн экстерьера и интерьера;увеличенный дорожный просвет, особенно в модификации "колодца адаладж".
Минусы: "Рено-Сандеро":устаревшие двигатели и трансмиссии;дешевые материалы интерьера автомобиля;тонкий слой краски легко стирается верхний слой даже при небольшом воздействии;расход топлива "старой" версии двигателя.
Подводя итоги
Несмотря на свои недостатки, "Рено Сандеро" завоевала популярность среди покупателей. Многие люди хотят получить первый новый автомобиль, что, по крайней мере, в течение гарантийного срока, не будет требовать денег на ремонт. Первое поколение автомобиля "Рено Сандеро", по мнению владельцев, многие впечатлены надежностью подвески, двигателей и трансмиссий. Учитывая тот факт, что второе поколение "Сандеро" взял все лучшее из первой и получил новый привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, популярность достигла.
Категория: Авто