Моноблоки Shimano ST EF51 – действительно ли это правильная вещь?


Опубликованно 11.01.2018 05:43

Моноблоки Shimano ST EF51 – действительно ли это правильная вещь?

Shifter является неотъемлемой частью трансмиссии. Они способствуют в большей мере, точное переключение передач, так как только в механизм помещен указатель переключения. Сегодня можно на рынке называется shifter ручка в одном корпусе с как тормоз Shimano ST EF51, моноблоками.

Полезна эта технология?

Моноблоки – тема неактуальна, начиная уже со средних классов-велосипеды или в тот момент, когда вы знали, что это тормоза гидравлические. Да, есть гидравлические моноблоки базируются на технологии Dual Control, но такая система действительно только для любителя и не завоевал всеобщее уважение.

Конструкция Shimano ST EF51 гораздо проще, чем у Magnetic продвинутого и профессионального уровня и запаса прочности достаточно, чтобы переключать передачи, пока она сама откажется от переключателя.

Shifter в принципе ремонтопригодны, но при условии, что такие запасные части. Жить иногда снова магнит, Supra в зазор антикоррозионные средства, и если это не помогает, шоколадные батончики, вероятно, будет на свалку.

Характеристики

Моноблоки Shimano Altus ST-EF51 относятся к низкому классу запчастей – Altus. Это означает, что установка с переключателями выше не имеет смысла. Но есть и положительная сторона – запасных частей данного типа идеально подходят для молодежи-велосипеды. Они очень надежны и для такого не серьезного технического обслуживания. Shimano ST EF51 EZ Fire работает по Magnetic EZ Fire, а также все свои положительные качества и недостатки.

Версия подходит для в-брейк и дисковый тормоз механика, надпись "V-Break" сверху красуется на крышке. Крепление На Руль Универсальный. Там нет никаких изменений для установки в паре с клапанами тормоза, но имеет внутри переключателя, где есть положение V-Break. Тормоз ручка в этом варианте рассчитана на четыре пальца.

Моноблоки vs нормальные shifter

Разницы в работе между моноблоками Shimano ST EF51 и обычными магнитами EZ Fire не. Принцип работы и структура механизма одинаковы, за исключением некоторых технических моментов, и мы все уместились в одной «коробке». Из плюсов можно выделить:Место на руле рычаг потребность несколько ниже, чем при установке тормоза и рычага переключения передач отдельно. Полезно для поклонников последней на руль различных фонарей, спидометр и т. д.Выглядеть Красиво.Моноблок состоит из хеморецепторной пусковой рычаг переключения передач, что повышает удобство использования.Окно имеет визуальный контроль скорости.Как и все начальное оборудование, рассчитывается Shimano ST EF51 на 3х7/8 скоростей, что достаточно для большинства современных трансмиссий.

Самый большой недостаток всех моноблоков – невозможность точку апгрейд велосипеда. Путем экономить системы, они не могут отдельно заменить тормозной рычаг при переключении на тормоз на класс. То же самое ожидает и при переходе трансмиссии на другом уровне. В любом случае необходимо купить или ручка, или ману, или оба одновременно.

Такая система трудно восстановить. В теории можно приобрели в равных частях разбитого моноблоков, на вторичном рынке, но на практике это не Рабочая версия.

Замена Трос, Уход

Замена троса в Shimano ST EF51 не очень легкая задача, и выполнить ремонт в походных условиях - вещь вообще из разряда пыток. Моноблоки не имеют отверстия для быстрой смены троса, как у старших братьев линейки, если их извлечь, без оглядки на ману. Процедура выглядит следующим образом: Открутить верхнюю крышку, которая основана на двух болтах под тонкую крестовую отвертку. Постарайтесь не потерять мелкие детали в процессе.Мы предоставляем самые высокие скорости передачи.Далее попытки венец пойти снять трос из специального паза. Сделать это можно острым тонким прочным предметом. Стоит отметить, что углублена в некоторых Match различных серий трос так сильно, что вырвать его очень трудно. Чтобы извлечь трос, наконец, просто сдвиньте его с внешней стороны моноблока и перетащите до конца.Предпочтительно механизм чистить и смазывать толстый валик смазки для пластиковых деталей, или любая другая, которая не вредит полимеров.Заправка трос и протягивают его до щелчка.Настройте переключение, посмотрите, все ли в порядке с механизмом переключения. Shimano Altus ST-EF51 можно установить точно так же, как обычный.Установите защитный колпачок на место.

Вся процедура занимает около 5-10 минут. Особые рекомендации по уходу за моноблоками. Достаточно чистить и смазывать в начале сезона или после сильного загрязнения.



Категория: Спорт