Логистика функции. Примеры логистических функций
Опубликованно 12.01.2018 03:16
На первый взгляд, кажется, что логистика, функции и управление цепочками поставок от производителя к потребителю. Но это не совсем верно. Понятие охватывает широкий спектр действий, скрытых от конечного пользователя.Процесс логистики
Для того, чтобы понять, каковы функции логистики, рассмотрим процесс доставки продукции до конечного пользователя, пример на первом рисунке.
Звонок в колл-центр. Появился в команде.Диспетчер проверяет, или обращается к конструктору, подготавливает документы для подтверждения заказа.Товар прибывает на предприятие ждет в магазине.Товар транспортируется в упаковке.Взвешивается.Запрос присваивают идентификационный номер указывают адреса назначения.Выполняется загрузка.Транспорт.Доставка до конечного пользователя.
Таким образом, очевидно, что процесс поставки товаров от производителя до конечного пользователя, это не просто "пришел-купил-ушел", и огромный цикл, охватывающий множество отдельных операций. В отличие от логистической операции, функции
Операции-это действия. Загрузка, оформление, упаковка. Логистической функцией называется совокупность операций. Например, складирование. В этом процессе, вы можете выбрать следующие операции:Поставки на склад.Сортировка.Расположение мест на полках.Архивирование.Бухгалтерский учет.Упаковки.Загрузка
Функция логистики-это группа операций, для достижения определенных целей в менеджменте статьи. Цель хранения - хранение товара в соответствии со стандартами для быстрого поиска и отправить пользователю. Материальных потоков
Пять главных точек отправления: основного сырья, фабрики, оптовая фирма, розничный торговец, покупатель. На каждом этапе взаимодействие между сторонами происходит движение материальных потоков: финансов, продукта, информации. И каждый этап имеет свою цель: как можно скорее доставить товар, как можно лучше сохранить его качество и достойная оплата. Управление оборудованием и логистической функции позволяют достичь этих целей. Концепция логистики представлена на рис.
Примеры логистических функций
Существует три больших группы:Ссылки.Ключи.Поддерживают.
В основе логистической функции включают в себя комплекс операций, без которых логистика, как наука, не существует. Это снабжение, производство и сбыт.
Группа функций включает в себя: соблюдение стандартов, транспорт, управление качеством, закупки, управление процессом производства, ценообразование, физическое распределение.
И третья группа-это поддерживают, давая конкурентное преимущество: хранение, чистая, упаковка, защита, поддержка возврата товара, обеспечение запасными частями и услуги по сбору отходов, информационной и компьютерной поддержки.Построение моделей
Вы можете прочитать десятки умных книг, в котором будет написано много непонятных фраз и терминов, но понять, что это модель логистической функцией, и не удалось. В книгах пишут: все модели делятся на две категории: реальная информация и абстрактные. Абстрактные, символические и знаковые.
Все ясно?
И теперь, говорим о том, что такое моделирование. Приведем пример. Есть большой кабинет Г-на продаже бытовой химии. Таким образом, мы построили модель № 1 "Покупка". Это подробный план действий, который описывает, что будет в комплекте первоначально продукты, как он будет доставлен на склад компании, который будет нести ответственность за получение товара, какие документы требуется подготовить в случае обнаружения брака, сколько и как хранить товар, etc
Модель № 2 "Поставки". Кабинет Г-на есть розничные покупатели, A и b. Они один раз в месяц требуют доставить их груза. Кабинет N создает модель № 2 "Поставка". В этой схеме, будут рассматриваться уже другие вопросы: кто будет счета, как и упакуем товар, где мы будем хранить до погрузки в транспортное средство, как получить деньги от вашего провайдера, и так далее.
Шаблоны могут быть созданы в буквенном выражении, это быть описаны словами (знаковые) или символы (символические).
Аутсорсинг логистических функций
Возвращаясь к примеру компании "N", можно заметить, что немного организации, вы должны учитывать несколько сотен акций, для того, чтобы вести правильно логистики. Очень часто оптимизировать все процессы невозможно, особенно в условиях нехватки ресурсов и навыков. В таком случае, вы должны использовать услуги третьих сторон. Это называется аутсорсинг, когда компания передает третьим лицам часть своих материально-технических полномочий.
Помощь третьей стороны, позволяет предприятию:Уменьшить стоимость логистической функции.Сосредоточиться на том, что важно для нашей деятельности.Обслуживать клиентов на самом высоком уровне.
Причины введения аутсорсинга
Внешние экономические факторы приводят к тому, что многие компании в России и за рубежом пользуются помощью третьих лиц зависит: экономическая глобализация, сложными схемами поставок сырья, отдаленные на расстояния, для доставки конечного продукта. Кроме того, содержать целую армию логистики высокого уровня-это очень дорого. В современном мире, успех на стороне того, кто лучше всех управляет в зависимости от логистики цели, и все больше и больше знаний, тем выше качество обслуживания, тем больше клиентов.
Все это приводит к тому, что аутсорсинг логистика стала неотъемлемой частью любого бизнеса. Дополнительно выделим факторы, возможности аутсорсинга:Тесные отношения между транспортными компаниями, производителями и поставщиками. Поставки присутствует во всех секторах создании конечной корзину.Предлог, чтобы отказаться от дополнительных расходов на содержание материально-техническое обеспечение отдела и увеличения производства.Повышает маневренность организации вы положили ресурсов. Можно расширить рынок, дать больше рекламы или направить силы на развитие.Другими организациями, как правило, имеют хороший опыт и посмотреть, в какой ситуации, как лучше поступить.Аутсорсинговые компании делают свои услуги на высшем уровне, которая приводит к улучшению качества обслуживания конечного потребителя.Повышает статус и имидж компании.Логистика в "Магнит" (ЗАО "Тандер")
"Магнит" - это крупнейшая розничная сеть в России. Это не удивительно, что благодаря хорошей логистике менеджер компании удалось сократить расходы на приобретение товаров, повышая их рентабельность.
В чем сущность логистической системы? Все магазины сети получают товар не являются производителями и их собственных распределительных центров. Еще в 2005 году, только половину имущества, длительное хранение предоставляемых магазинов "Магнит", в 2008 году эта цифра увеличилась до цифры 72%, в 2011 году уже 85% продукции во всех регионах не приходит непосредственно от производителя, и через огромные распределительные центры.Что это дает?
Во-первых, быстрая доставка. Сеть "Магнит" отличается тем, что товары обновляются каждый день. Не многие компании могут похвастаться свежими овощами или молочными продуктами.
Во-вторых, создание единого центра позволяет контролировать движение. Сеть имеет собственные машины, которые быстро доставляют необходимые товары.
В-третьих, центры становятся точками сбор фруктов и овощей местного производства. На складах сортируют, взвешены, упакованы и отправлены в точки розничной торговли. Кроме того, есть много холодильного оборудования (на 8 тыс. м2), где разделываются туши животных.
В-четвертых, были устранены все мелкие склады. Продукция не должна храниться непосредственно в магазине, это еще расходы местного обслуживания.
Есть распределительные центры сети "Магнит"?
В России существует 37 крупных центра сети "Магнит". Они распределены таким образом, чтобы находиться в центре прилегающих территорий. Он недавно был открыт самый большой зал хранения Полярным кругом в Мурманской области. Общая площадь этого центра составляет 33 000 квадратных метров В зоне обслуживания - 150 магазинов. Мы нашли работу 400 человек.
Логистические функции, которые выполняет центр распределения:Хранение и хранение товаров в естественных условиях.Создание условий для собрание экзотических фруктов (например, камеры собрание бананов).Контроль управления документами.Переработка.Обслуживание собственных транспортных средств.Контроль технических характеристик.Вывод
Обобщить знания и дать определение логистической функции. Это совокупность логистических операций, направленных на достижение определенных целей. Функции трех типов: основные понятия и поддерживают. Операции там гораздо больше. Для создания формы логистики, которая позволит сократить затраты и улучшить качество обслуживания, необходимо построить модель. Оптимизация системы поставок помогают также третьим лицам. Этот процесс называется аутсорсинг.
Пример самой эффективной логистики между магазинами розничной сети "Магнит". Через строительство крупных распределительных центров, им удалось сократить затраты на хранение продукции непосредственно в точках продаж. Гораздо выгоднее создать большой центр, отвечает за все этапы поставки продукции, выполнения поставки производителей в тысячи магазинов. Комплекс может разместиться от 150 до 300 очков.
Таким образом, очевидно, что построение системы логистики-путь к успеху и достижению своих позиций в отрасли.
Категория: Культура