АКПП: масляный фильтр. Замена масла в АКПП своими руками
Опубликованно 19.01.2018 01:37
Современные автомобили оснащены различной трансмиссией. Он Tiptronic, вариаторы, роботы, ДСГ и Прочие передачи. Но большинство автолюбителей доверяют классические автоматы. Эта коробка появилась гораздо раньше, чем указано выше, и как показывает практика, процент отказов в день нашего знакомства. Как известно, автоматическая коробка передач работает благодаря нефти – это основная Рабочая жидкость в коробке. И сегодня мы говорим передач о таком немаловажном элемента как масляный фильтр АКПП.Цели
Задачей этого элемента является легко очистить рабочую жидкость от продуктов отработки и предотвратить их попадание в каналы гидроблока, гидротрансформатора и других элементов трансмиссии. О том, какие продукты отработки?
Эта маленькая металлическая стружка, которая образуется при работе Планетарная коробка передач. Небольшой объем оседает на магните, что лежит внизу. Но большая часть циркулирует в системе, засоряют каналы и радиаторы. Таким образом, фильтр АКПП служит для очистки ATF-жидкость в коробке передач. Виды
Существует несколько видов этих элементов. В зависимости от расположения, фильтр АКПП может:Внешние. Находится за пределами коробки и с помощью винтового соединения. Схема установки идентична маслянного фильтра двигателя. Внешне эти фильтры выглядят примерно одинаково и являются металлические стекла с резиновым уплотнением в нижней части.
Внутренним. Находится внутри корпуса редуктора. Такое выполнение практикуется многими автопроизводителями. А внутренний фильтр автоматическая коробка передач гидравлических в нижней части. Он без корпуса и меняется только с частичным разъединителем коробки можно. Как именно это происходит и какие болты открутить, мы рассмотрим в конце статьи.О строительстве
Первые четырехступенчатые автоматические коробки передач совместимый предельно простые фильтры. Они внушили обычная металлическая решетка. Такие фильтры АКПП не нуждались в замене. При проведении технического обслуживания, разборки сетка достаточно элемент и промыть его в каком-то растворе или чистой водой под давлением. Сейчас схема строительства масло-фильтр будет работать только на некоторых американских пикапов. Если вы использовали выше большинства кроссоверов и легковых автомобилей, в конструкции АКПП, другие фильтры. Крышка для охотников из фетра двухслойный элемент.
Благодаря такой конструкции осуществляется качественная фильтрация. Крышка для охотников элемент из войлока не только задерживает металлическую стружку из сателлитного зубчатого колеса, а также эмульсию из пакета Fiction. Таким образом, надежная работа гидроблока и соленоидов. Эти механизмы не «защелкивается» и не клиент. Но есть и недостатки двухслойных фильтров. Первый момент-это их недолговечность. Такие элементы загрязнены уже после 50-70 тысяч километров. Второй момент – двухслойный фильтр не подлежит очистке. Он меняется полностью. Так фетровые элементы меняются при каждой замене масла в автоматической коробке. Большинство производителей регламентируют срок от 60 тысяч километров. Если замена масла в АКПП своими руками проводится позже, могут возникнуть неисправности с коробкой. Это различные удары и толчки при переключении передач и режимов.
Чтобы не сталкиваться с преждевременным ремонта, необходимо переключаться коробка правильно и своевременно работать на ней масло. Только таким образом может гармонической и бесперебойной работы коробки быть обеспечена. О смене ATF-жидкость
Существует несколько способов замены жидкости в АКПП:Полностью. Подразумевает полную замену масла в коробке. Осуществляется с помощью специальных устройств. Устройство в коробку через трубку радиатора и под давлением выбрасывает старую жидкость. Одновременно в систему новое масло закачивается. Плюс этого метода в том, что масло заменено на 100 процентов, в полном объеме. Но есть и минусы. Это неспособность замена масла в АКПП своими руками, а также высокая стоимость процесса. Потратить большую часть суммы на услуги СТО, а на ATF-жидкость. Ибо для стандартной автоматической потребность от десяти до двенадцати литров масла. Это вдвое больше, чем их полный объем.Перелом. В этом случае масло сливается частично. Около половины объема остается в гидротрансформаторе и блок АКПП. Этот объем далее снова до нормального уровня нового масла. Только на замену около трех литров жидкости продолжается. Преимущества способа возможность проведения операций со своими собственными руками, а также небольшой объем расходных материалов очевидны. Но есть и минусы. При частичном метод снижения регламент замены масла до 30 тыс. км следует.
Поэтому более эффективным методом частичной замены. Но правильнее с технической стороны, но заменить метод полностью. Далее мы рассмотрим, как слить и залить масло в АКПП самостоятельно, и установить новый фильтр. Замена масла в АКПП своими руками
Для этого нам понадобится не менее трех литров новой жидкости, емкость для слива старого, но и стандартный набор инструментов. Производить работы лучше и ищет отверстие. Итак, мы вымотайте найти нашу машину и отверстие для дренажа.
На большинстве авто-пробку ключом откручивается «на 19». Далее замените пустой емкости и не ждать, пока блок не будет вся жидкость. После этого привинчьте нижнюю крышку коробки. Она сидит на 20 болтах. Удалите аккуратно, не переворачивая. Будьте осторожны – часть жидкости может остаться. В блоке фильтр. Он будет с руками, без всяких приспособлений.
Пожалуйста, обратите внимание: перед заменой фильтра АКПП, очистите стенки поддон от старого масла. Для этого обычный карбюратор подходит очиститель в виде спрея. Что дальше?
Далее установите новый фильтр и закручиваем обратно поддон коробки. Потом они идут в подкапотное пространство. Тест найти прокладки – и он будет наш соединитель крышка топливного бака. Налейте масло лучше через удлинитель. Лучше использовать лейку и метровый шланг с диаметром отверстия не более. Вы должны количество жидкости, которую слить ранее точно заполнить. Затем мы очищаем наше приспособление и запустите двигатель. Нажав несколько раз кнопку выбора режимов P-R-N-D, мы переключить двигатель и тест-полоски. Уровень масла должен быть посередине. На этом замена масла в АКПП была успешно завершена. Это просто еще одна отметка в брошюре не остается для учета следующую замену ATF-жидкость в коробке передач примерно 30 тысяч. Кстати, вы можете оставить фильтр. Он будет служить весь свой срок – 60 тысяч километров.В заключение
Итак, мы выяснили, что такие фильтры АКПП, а также как его заменить вместе с маслом. Как вы видите, операция не представляет особой сложности и под силу любому автовладельцу.
Категория: Авто