В Китае нашли останки динозавра-попугая

Опубликованно 20.01.2018 05:18

В Китае нашли останки динозавра-попугая

Палеонтологи из Китая, Бельгии и США обнаружили останки динозавров, которые жили около 160 миллионов лет назад. Среди родственников был изолирован цвета перьев попугая. Описание новый динозавр был опубликован в журнале Nature.

Хорошо сохранившийся, почти полный скелет, ученые нашли во время раскопок в северо-восточной части Китая. Исследование останков показало, что задней половины головы, шеи и груди динозавра был покрыт яркие перья всех цветов радуги, переливаясь на свету. Для этой функции был динозавр по имени Джейхун (в переводе с Путунхуа ул. Радуга "Радуга").

Как прокомментировал один из его авторов, эволюционный биолог из музея естественной истории Fallowsage Eliason чада, откройте "предполагает, что" мир Юрского периода "был более красочным, чем мы предполагали".

Исследовав остается под микроскопом, палеонтологи обнаружили следы перьев органелл, которые отвечают за пигментацию. Так как цвет зависит от их формы, ученым удалось восстановить цвет животного. Почти все его тело было покрыто темными перьями, за исключением шеи радуги. Броская окраска может служить для привлечения сексуального партнера.

Динозавр-чье полное имя juji ул. Радуга был размером с современную ворону и передвигается на двух ногах. Острые зубы помогают ему питаться мелкими млекопитающими и рептилиями.