Porsche 911 Classic - яркий спортивный автомобиль


Опубликованно 24.01.2018 08:49

Porsche 911 Classic - яркий спортивный автомобиль

Porsche 911 Classic, один из первых и наиболее ярких представителей класса спортивных автомобилей, узнаваемый внешний вид, высокие технические параметры, и хороший дизайн.Производитель автомобилей

Автопроизводитель Porsche, производитель легендарных спортивных автомобилей Porsche 911 Classic был основан в 1931 году. Создателем компании считается немецкий инженер и конструктор ф. Порше, который разработал много интересных автомобилей, в том числе легендарный «Volkswagen Beetle».

Первый независимый автомобиль под именем «Порше 64», компания выпустила в 1939 году.

Это уникальная по временам машина обладала:оппозитным двигателем мощностью 100 л/с ;аэродинамический аэродинамические формы;яркий и необычный вид.

Все передовые строительные решения позволили Porsche 64» достичь скорости 160 км/ч.

Первая версия дорожной туризм транспортные компании стала модель «Порше 356». Она без мужа состава и задние колеса. Двухместный кузов был изготовлен в версии "родстер" и "купе". Производство автомобиля началось в 1948 году, и благодаря проведенным обновления и обновления продолжались до 1965 года. Всего было выпущено более 76 000 экземпляров.Начало производства и устройства первого поколения модели 911

Преемник «Porsche 356» стала модель Porsche 911 Classic. Автомобиль первого поколения был выпущен в 1965 году и была охарактеризована:бензиновый двигатель, 1,98 л и 130,3 л/с;система питания, состоящий из шести карбюраторов;без предупреждения пятиступенчатой механической коробкой передач мкпп;полностью независимой подвеской всех колес;дисковые тормоза;хорошая эргономика для водителя, который считался лучшим практически до конца 60-х годов.

Двойной модель выпускалась в двух вариантах кузова купе и кабриолет.

Автомобиль сразу завоевал популярность, и компания начала продаж Porsche 911 Classic, сначала в Европе, а затем США. Правда, перед началом северной америке продажи в 1967 году, автомобиль изменился незначительно в соответствии с местными правилами безопасности. Кузов кабриолета был заменен на версию Targa. Это обозначение используется для спортивного двухместного родстера, который был:укоренившаяся лобовое стекло;задняя дуга безопасности;заднего стекла;крыше.

Производство первого поколения продолжалось 10 лет, всего было выпущено более 81000 экземпляровВнешний вид автомобиля

Характеристика успеха стали технические характеристики Porsche 911 Classic и его внешний образ. Дизайн автомобиля полностью соответствует требованиям porter и формируется:длинный капот с большим углом наклона;мощные арки под колеса 19-дюймовый;большие передние крылья с круглыми фарами;быстрый боковой ashampoo проходит от передних крыльев до задней части автомобиля:резкие линии перехода крыши в задней части;аэродинамические зеркала;ярлык сзади.

В целом, весь дизайн автомобиля напоминала по форме капли воды, которые, как считалось, в это время, имел лучшие аэродинамические показатели. Яркий и запоминающийся образ 911 модель оказалась настолько успешной, что особенности можно отметить и в автомобилях, изготовленных компанией «Porsche» в настоящее время. Технические характеристики

Наибольшее количество проданных автомобилей «Porsche 911» Классик " (около 194 тысяч штук) пришлось на второе поколение этой модели, которая выпускалась с 1973 по 1989 год. Наиболее популярные модификации 1976 года имел следующие характеристики:кузов купе;в номере могут разместиться 2+2;размеры:база – 2,27 м;длина – 4,29 м;ширина – 1,73 м;высота – 1,31 м;двигатель:тип бензиновый (без наддува);расположение – сзади;число цилиндров – 6 шт;объем – 2,69 л;значение сжатия 8,5:мощность 165 л. с.;максимальная скорость 220 км/ч;время разгона (100 км/ч) – 7,5 сек.;привод – задний;механическая коробка передач, рядом с тобой механическая коробка ПЕРЕДАЧ;размер колес 185/70VR15;масса – 1,32 c'

Спортивный автомобиль Porsche 911 Classic яркий представитель своего класса, производственные базы, которая длилась более 30 лет.



Категория: Авто