Задержании сопротивление бензина - что это такое?
Опубликованно 31.01.2018 01:22
Индикатор, который показывает соотношение между различными компонентами этого продукта задержании сопротивление бензина. Описанные в этой статье.Понятие детонации
Последняя возникает, когда мы наелись хорошо я смесь в той части, что в большей степени удалены от свечи. Его сгорание носит взрывной характер.
Оптимальные условия для потери жидкости складываются в одной части камеры сгорания, в которых наблюдались повышение температуры и большой дисплей, чтобы найти смесь.
Детонацию можно определить металл твоих, которые образуются в результате отражения ударных волн от стенок камеры сгорания и из-за этой вибрации цилиндров.
Задержание сгорания бензина может произойти с большей вероятностью, в случае наличия в камере сгорания углерода, а также к порче двигателя. Это явление приводит к уменьшению его мощности, снизить экономические показатели и токсические показатели отработавших газов. Свойства бензина, в результате возникновения детонации
Они включают в себя: фракционный состав, содержание серы, стабильность физической и химической точек зрения, структура углеводородов, и т. д.
Самый большой задержании сопротивление характерно для ароматических углеводородов, а более низкая для нормальных парафинов. Другие из них, входящие в состав бензина, занимают промежуточное положение.
Производят оценки детонационной стойкости бензина октановым числом.Способы предотвращения детонации
Должен предотвратить, в момент работы двигателя, затем, когда происходит движение автомобиля, в связи с чем возникает необходимость принять срочные меры в целях предотвращения повреждения двигателя в более. Помимо этого, усилия конструкторов должны быть направлены на развитие последнего с комплексом противодействия этому явлению.
Одним из главных способов, чтобы предотвратить потенциальный детонации является выпуск бензина с детонационной стойкостью, достаточно высоким.Определение октанового числа
Выше, мы решили, что определяет количество destination стойкость бензина. Октановое число (ОЧ) определяют с помощью есть календарь оборудования с динамический коэффициент сжатия, применяя для поиска или поисковых методов. При определении продукта от сжигания пробы бензина и эталонного топлива с известной величины. В состав последних включает в себя гептана с ОЧ=0 и под с ОЧ=100.
Во время испытания этого оборудования наливают бензин. Для реализации исследований постепенно увеличивается степень сжатия до тех пор, пока не появится детонация, после чего двигатель скрытого справочный топлива с предварительным измерения детонации и фиксации степень сжатия, что привело к ней. Для того, чтобы его содержимое под в смеси определяют PTS.
В названии марки бензина может присутствовать буква «И». Это указывает на то, что ПТС был определен метод исследования. В случае его отсутствия был использован двигатель, метод. PTS, полученных с помощью различных подходов, несколько различаются в зависимости от значения. Таким образом, октановое число для детонационного сгорания в бензин обязательно должно сопровождаться указанием метода, для которого была определена его величие.
Последнее значение определяется с мотором метод при номинальных нагрузок, а при поиске — несмотря на то, что режим.
Помимо этих двух методов, чтобы определить ОЧ может быть использован дорожного движения метод. В прогрели двигатель отличается смесей, которая включает в себя нормальный гептан и под. Автомобиль разгоняют до максимально возможной скорости во время передачи в прямом эфире и регулировать время включения до тех пор, пока не исчезнет детонация. После этого, по этой же методом определяют установки зажигания, в которой стартует детонации. Построить на основе кривой в зависимости от градусов угла поворота коленчатого вала, по которой и определяют PTS.
С целью повышения ОЧ заходит бензина подвергаются катализатором возвращения. Насколько они длинные, определяется жесткостью из данных режимов.
Бензин тепловых процессов по детонационной стойкости превосходят по любви.Концепция повышения детонационного сгорания в
Вышесказанное показывает, что последней необходимо увеличить с целью продлить срок службы двигателя.
Для повышения детонационной стойкости бензина используют специальные добавки антидетонационные. Октановое число возрастает с увеличением молярной массы углеводородов и степень разветвленности углеродной цепи, а также для превращения алканов в алкены, нафтены и ароматические углеводороды, имеющие одинаковое число атомов углерода.Способы улучшения рассматриваемого показателя. Характеристика этилового бензина
Доступны следующие способы повышения детонационной стойкости бензина:ввод высокооктановых компонентов;выбор сырья и технологии переработки;введение противоядия.
До недавнего времени основой последних является тетраэтилсвинец (ТЭС), который представляет яд в виде жидкости, нерастворимые в воде, но легко растворим в маслах.
Тем не менее, лидерство в качестве продукта сгорания топлива накапливается в камере сгорания, что увеличивает компрессию двигателя. Таким образом, вместе с ТЭС в бензин добавляют мусорщики этого элемента, которые образуют летучих веществ во время горения, съемный, с отработавшими газами.
Как последние вещества могут присутствовать, с содержанием галогенов, таких как бром или хлор. Смесь выносителя с ТЭС носит название этиловой жидкости. Бензин, в, которой используется, называется метилирование. Они очень ядовиты, и их использование должно сопровождаться использования повышенных мер безопасности.
Со временем они стали введены новые требования устойчивости двигателей, что привело к шагу на метилирование бензин.Особенность, более безопасные добавки, анти-шок
Метилирование бензин попросил изменить технологию производства этого продукта, и пигменты добавки антидетонационные, что разница будет уменьшена токсичность.
Задержание стойкость бензина оценивается, в том числе, для использования в последнее, никто не помогал. Эффективность на уровне ТЭС показывают, марганца вещества, которые представляют собой нетоксичные жидкости. Тем не менее, они нашли ограниченное применение, так как они уменьшают срок службы двигателя.
Перспективным считается добавка, поставьте ее эфира (МТБЭ) с физико-химические свойства похожи на бензин. Когда добавляется в количестве 10% топлива, октановое число увеличивается на 5-6 единиц.
Для высокого октанового числа бензина используют органическое вещество под названием кумол.
Помимо этого, используются высокооктановые добавки на основе из атомов спиртов и изобутилена.
Наиболее широко в производстве чистого бензина нашли иностранных дел.
Применяются также железа, органических соединений, присадки на основе марганца, органические, на основе N-метил-анилина, по профессии
Помимо этого, в бензин вместо ТЭС может быть использован тетраметилсвинец (ТМС), который лучше испаряется и более равномерно распределяется в цилиндры.Из практики использования ТЭС
Автомобилисты, с большой опыт вождения, знакомы с «красные свечи». Окрашивание свечи этого цвета в том, что низкооктановый бензин залить вместо ТЭС с чистой детонационного сгорания. Это приводило к доминируют такие устройства. После ремонта и восстановления свечи уже невозможно. Таким образом, задержание стойкость бензина характеризуется не безрассудно, и правильное применение специально предназначен для этого противоядия.
Метилирование бензина способствуют уменьшению износа кулачков к центральной консоли, по сравнению с использованием бензина без ТЭС. Предполагают, что продукты, которые образуются от сгорания, достигается за счет масла на поверхности, что защищает его износа. Последняя снизилась и по отношению к другим частям двигателя при использовании метилирования бензина.Другие добавки для топлива
Для торможения окислительных реакций в бензин вводят добавки антиоксидантов, которые могут быть говорить вам, как меня, представляют собой смесь фенолов, масел, параоксифениламин и FC-16, который представляет собой смесь фенолов.
Для предотвращения образования льда в карбюраторе используется антиобледенительные присадки. Как их используют соединений, растворителей и воды образуют спрятаться смеси с ней, и образуют оболочку на лед, частицы, препятствующие росту и устанавливать их на карбюратор стен.
Для удаления отложений могут быть использованы в различных добавках.Факторы, которые влияют на скорость
Задержание стойкость бензина оценивается не только, чтобы получить номер. На него влияют различные факторы.
Детонация усиливается с увеличением степени сжатия двигателя, увеличение диаметра цилиндра, использование поршни и головки из чугуна. Эти факторы относятся к конструктивным.
К эксплуатационным свойствам, для повышения детонации, связаны с увеличением нагрузки на двигатель при постоянной частоте вращения вала двигателя, или уменьшение числа оборотов при постоянной нагрузке с увеличением угла опережения зажигания, снижение влажности воздуха, повышение слоем нагар в камере сгорания и температура сгорания охлаждающей жидкости.
Помимо этого, детонация обусловлена влиянием физических и химических факторов. Эти последние связаны с тем, что топливо не в состоянии сформировать precise соединения, что, когда он достигает определенной концентрации, способствуют образованию этого явления. Распад данных соединений протекает достаточно быстро, выделяется тепло и образуется «холодное» пламя, которое, с распространением, питает смесь продуктов ответь мне перекись веществ. В них содержание активных центров, благодаря которым возникает фронт пламени, горячей водой.
Физические-это коэффициент сжатия двигателя. От него прямо пропорционально зависит давление и температура в камере сгорания. Когда он достигает критического значения порцию рабочей смеси воспламеняется и сгорает со скоростью взрыва.Задержании сопротивления различных типов двигателей
Высокое содержания под стражей сопротивление бензин характерен для плохие двигатели. Это обеспечивает нормальный сгорания данных видов топлива на различных режимах работы двигателя. Процесс детонации в данном случае был рассмотрен выше.
Для обеспечения нормального цикла работы, в дизельных двигателей, работающих за счет самовоспламенения от сжатия рабочей смеси, содержания под стражей стойкость топлива должна быть низкой. Для данных двигателей используется такая характеристика, как «цетановое число», что означает период времени от попадания топлива в цилиндр до его сгорания. Чем выше значение, тем меньше задержка, более спокойно происходит горение топливной смеси.Качество бензина
Более детонационного сгорания в бензин для самолетов типов топлива применяется концепция качества. Она показывает, как изменяется мощность во время работы есть календарь двигателя на обогащенной смеси в изучении топлива, по отношению к мощности, подаваемой тот же двигатель на свою собаку, мощность которого принята за 100 единиц или 100%.В заключение
Задержание стойкость бензина-это параметр, с помощью которого происходит возможность особенность этого вида топлива, прочность на сжатие святого валентина. Он имеет ключевые особенности любого топлива, в том числе, и для рода. Для того, чтобы плохие двигатели его определяют через октановое число. С целью повышения этого показателя применяются высокооктановые добавки, вводят детонационного сгорания, выбирают сырья и разработка технологий переработки.
Категория: Культура