Призрачный мир мошенничества в социальных сетях, выявленных в докладе


Опубликованно 31.01.2018 04:52

Призрачный мир мошенничества в социальных сетях, выявленных в докладе

В Нью-Йорк Таймс докладе, опубликованном сегодня, говорится, что до 48 миллионов в Twitter утверждают 330 миллионов ежемесячных активных пользователей на самом деле поддельные. Это почти 15 процентов всех учетных записей Twitter.

В Twitter опроверг эту цифру, но Платформа далеко не одинок.

Facebook показал инвесторам, что она принимала до 60 миллионов фальшивых аккаунтов, более чем вдвое больше, чем предполагалось ранее.

В новом докладе утверждают, что эти поддельные аккаунты, также известные как боты, влияющим на формирование общественного мнения, усиливая сообщения, и распространение фейковых новостей.

Они также могут обмануть предприятий и испортить репутацию.

Facebook и Twitter пообещал покончить с фейковых аккаунтов. Источник: в istock.

Тем не менее, сенатор США Марк Уорнер, высокопоставленным членом Сенатского Комитета по разведке, который расследует распространение фальшивых аккаунтов в Facebook, Twitter и другие платформы, сказал раз , что создание и продажа из них попадает в “серая правовая зона”.

“Сохранение жизнеспособности мошеннических счетов и взаимодействие в социальных сетях — и профессионализация этих мошеннических услуг — это показатель того, что там еще много работы, чтобы сделать,” сказал он газете.

В докладе также рассматриваются в Devumi, одна из самых популярных компаний по покупке последователей социальных медиа — которые, по сообщениям, имеет 3,5 миллиона фальшивых аккаунтов на предложение для своих клиентов.

По сообщениям Devumi продает Twitter последователей и ретвитов знаменитостей, предпринимателей и всех, кто хочет казаться более популярным или оказывать влияние онлайн.

Этот раз анализ показывает, что компания предоставила клиентам более 200 миллионов фолловеров в Твиттере.

И есть некоторые большие имена в числе таковых.

Ромео + Джульетта звезда Джон Легуизамо имеет Devumi последователей, согласно докладу. Так что Майкл Делл, компьютер миллиардер, и Рэй Льюис, американский футбольный комментатор и бывший полузащитник Воронов.

Кэти Ирландии, одноразовый купальник модель, которая сейчас председательствует в полтора-миллиардным лицензирования империи, сотни тысяч поддельных Devumi последователей, как Акбар Gbajabiamila, ведущая шоу американский воин ниндзя.

Дин Леал, который работает во взрослой киноиндустрии и твиты от @PornoDan, сказал раз, “бесчисленные общественные деятели, компании, музыки и т. д. последователи покупки. Если бы Твиттер был для продувки всех, кто сделал так, было бы вряд ли кто из них на это”.

"Таймс" утверждает Джон Легуизамо имеет Devumi последователей. Источник: Новости Общества.

Times также утверждает, что иностранные державы также используют поддельные профили для распространения пропаганды.

Он заявляет продуктов Devumi используются редактором на государственное китайское информационное агентство "Синьхуа", оплатили компании за сотни тысяч фолловеров и ретвитов в Твиттере.

Советник президента Эквадора, Len?n Морено, также купили десятки тысяч последователей и ретвитов для кампании г-н Морено во время прошлогодних выборов.

Впрочем, основатель Devumi Германии Калас, отрицал, что его компания продала поддельные последователей и сказал, что он ничего не знал о социальной идентичности украли у реальных пользователей.

“Эти обвинения являются ложными, и мы не имеем знания об этом”, - сказал Калас сказал раз в имейл-переписке в ноябре.

В прошлом году в университете Индианы исследование показало, что пользователи Facebook, Twitter и tumblr были переполнены пропагандой, фальшивые новости, мистификаций, откровенной лжи.

Исследователи, под руководством доктора Диего Fregolente Мендес де Оливейра, найденных пользователей социальных медиа изо всех сил“, чтобы справиться с информационной перегрузкой, вызванной Сообщений потока наших экранах” и не ставили под сомнение источники информации или же она была проверена авторитетными организациями.

Автоматизированные “бот” счета также делятся мошеннических историй в большем количестве, он обнаружил, добавление пользователей путаницы и истощения.

“Наши результаты позволяют предположить, что одним из способов повысить избирательную силу онлайновых социальных средств массовой информации для уменьшения информационной нагрузки за счет ограничения количества постов в системе,” отчет нашел.

“В настоящее время бот-аккаунтов контролируется программное обеспечение составляют значительную часть онлайн-профилями, и многие из них флуд социальных сетях с большим количеством низкокачественной информации для манипуляции общественным дискурсом.”

— с Дженнифер Дадли-Николсон.



Категория: Интернет