Астрономы обнаружили странную планету хот

Опубликованно 10.02.2018 01:20

Астрономы обнаружили странную планету хот

Ученым удалось обнаружить непризнавшей в общую систему горячего Юпитера.

Астрономы нашли горячую точку на экзопланете Коро-2Б. Это открытие может помочь ученым лучше понять, как дуют ветры на "горячих Юпитеров", а также других газовых гигантов, вращающихся очень близко к своим родительским звездам.

Планет, как Коро-2Б выполните полную орбиту примерно за 3 дня. Для сравнения, Меркурий в нашей Солнечной системе выполняет полный оборот вокруг Солнца за 88 дней. Это означает, что горячие Юпитеры очень жарко, особенно на дневной стороне. Одна сторона всегда обращена к звезде, что делает ее особенно теплой.

Другие горячие Юпитеры имеют сильные ветры дуют на Восток. Как для горячих экзопланет Коро-2В, тогда это все совершенно разные. Ее и ветер дует в сторону Запада. На это указывают данные, полученные с помощью космического телескопа spitzer.

На данный момент ученые пытаются выяснить причину противоположном направлении ветров на этот очень горячий Юпитер.

"Мы уже ранее изученные девять экзопланеты, принадлежащие к типу "горячих Юпитеров". Это гигантские планеты, которые вращаются очень близко к своей родительской звезде. И всегда ветер дул на восток на этих планетах" сказал Николас Коуэн из Университета Монреаля.