Отзывы о ВАЗ-2114: плюсы и минусы


Опубликованно 10.02.2018 07:44

Отзывы о ВАЗ-2114: плюсы и минусы

Несмотря на прекращение сериала, автомобиль ВАЗ-2114, по-прежнему пользуется высоким спросом на рынке. Часто эти машины покупает молодежь. Многие советуют покупать «Ладу», как первый учебный авто. Некоторые ВАЗ-2114 выполняет функцию второго автомобиля в семье для поездок на дачу или в другом месте. Но стоит купить этот ВАЗ? -ВАЗ-2114 - супер-авто? Отзывы помогут нам разобраться в этом вопросе. Внешний вид

Мы начнем наше описание с внешним миром. Это не секрет, что «так далее» - это просто говорит только на «девять». Если посмотреть в профиль, эти машины не будут идентичными. Среди нововведений стоит отметить более округлые фары, бампер (теперь он окрашен в цвет кузова) и широкие молдинги, которые присутствуют по всему периметру кузова. Внешний вид автомобиля не вызывает никаких эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственным решением является использование под-подвеска и другие колеса диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто выполнять данные авто. Вид этой машины необычная, но это не совсем законно.

Как указывают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары. Да, они не слово, и, как на иностранные автомобили (как здесь, настоящее стекло, не пластик). Но свет от фабрики галогенные оставляет желать лучшего. По этой причине, многие владельцы устанавливают ксенон. И не только в голову из оптики, но в тумане. Только после этого, настройки машины приобретает нормальный свет. Но нужно выбирать качественный ксенон, и желательно поставить его в линзы, а также значительно снизить риск ослепления встречных водителей.

Теперь поговорим о кузове. Что сказать о качестве металла? ВАЗ-2114, удивительно гниет еще сильнее, чем девять. Тот факт, что «Самара-2» используется много пластика, которые клеятся на двусторонний скотч. Длительность интервала между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень трудно. Она действует как абразив, стирая слой лака и грунта. В результате, машина гниет низ дверей, а также lada в районе пластиковые спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто герметик и «физическими», тело гниет еще быстрее. Размеры, клиренс

Автомобиль имеет такие же размеры, как новый. Длина тела составляет 4,12 метра, ширина 1,65, высота 1,4 метра. Машина очень компактная, и трудности парковки нет, говорят отзывы. ВАЗ-2114, предлагает еще одно преимущество, которое пошло еще с «девять». Это дорожный просвет. Величина клиренса стандартного 14-дюймового колеса – 16,5 см.

Просто, чтобы пойти в лес, на рыбалку или еще повсюду на пути к земле. Один ведет себя машина и рыхлом снегу. «Этой штукой» трудно заземление и посадить на живот. Проницаемость-это одно из главных достоинств авто этой модели. Салон

Внутри «четырнадцатой» немного отличается. В отличие от «девять», где был свою дверь углового "торпедо", здесь было более цивилизованным европанель.

Но главная болезни скрипучий панели еще унаследованные «четырнадцатой». Какой бы маленький не был, пластиковый, постоянно. Это проявляется как на малой, и на большой скорости. Что говорят отзывы на ВАЗ-2114? До 90 км в час в салон начинает появляться воздух улицы. Как отмечают автомобилисты, из-за слабого уплотнения.

Сиденья в машине жесткий. Механическая регулировка только, пить или нет. Рулевое колесо и не лишен каких-либо настроек. Эргономика на уровне «девятки». Среди достоинств можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но переносить высокие нагрузки предотвращает полка. Кроме того, она вибрирует, говорят владельцы. Это "неизлечимая болезнь". Единственный выход – замена полки на tuning сделаны из толстой фанеры. Кроме того, со временем, завод полка провисает. Она достаточно тонкая. Технические характеристики

«Самара-2» - первое поколение авто в ассортименте ВАЗЫ, которые никаких законов исключительно инжекторы двигателей. Таким образом, изначально на этот автомобиль было читать ассамблея освобождается от инъекции 77 лошадей. Среди преимуществ этого двигателя отзывы отмечают надежность распределения. При обрыве ремня поршни не встречались с клапанами. Но этот двигатель так и недостатки. Они касаются малой мощности. Это самый слабый двигатель, который уже устанавливается на «четырнадцатой».

Чуть позже (это был год 2007), ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровый двигатель (82 лошадиных сил. Но здесь все еще используется, чем он думает головой. Таким образом, важным динамики мышления, не имеют. Однако радовал расход на 100 километров пути машина прошла 7,6 литров топлива в смешанном цикле. ВАЗ-2114, 16 клапанов

В 2009 году "Автоваз" присоединился к серии двигателей «Самара-2». Новый двигатель получил 16-clan голову и стал развивать 98 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель расходовал меньше – около семи литров на 100 километров. Инъекции был распространен, в электронном виде. Также в этот двигатель был изменен порядок цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2. Проблема

Если есть проблемы по технической части «Лады»? Благодаря установке инвертора впрыска инженерам удалось повысить надежность данных двигателей. Но это было не без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем ухудшаются, ответственных датчиков, которые отвечают за детонации, оборотов и положения коленчатого вала. Из-за небольшой элемент машина может просто не запускаться или работать с перерывами, что ориентироваться на нее просто невозможно.

Другая проблема связана с системой охлаждения. Да, собрание не кипит. Но часто, течет радиатор и нежелательной сковороде. Последний вздох, холодный воздух, часто будет представить на обогрев стекла (из-за того, что потеет лобовое стекло). Часто, это связано антифриза в салоне. Он также способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при этой неисправности машина очень долго нагревается, особенно зимой. И ездить на не ношу двигателя чреват преждевременный износ его агрегатов.

Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров, он начинает шуметь. Также, со временем, трудно включается вторая передача. Эта коробка здесь произошло с «девять», поэтому проблемы и способы ремонт здесь одинаковы. На динамику

Если говорить о для чтения версии, они не предназначены для гонок. Машина очень грустный и нежный на газ. Другое дело – 16-клапанный двигатель 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам Вазов так, что его устанавливают на «девять», «защита» и даже «классики». На паспорт, машина ускоряется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно хорошо, учитывая стоимость и класс этого авто. Что касается максимальной скорости, то она ограничена на 190 км в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на для чтения двигатель выигрывает в «вечную» 13,5 секунд. И это на механической коробке передач. Шасси

Среди достоинств, стоит отметить, подвеска. Она создана для дороги наши colombia, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет такую же схему подвески, как «девять». Спереди – независимая стойки "Макферсон", задняя – балка. Часто владельцы тюнинг подвески, производя замену пружин и амортизаторов. Прежде, ставят спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что они улучшают маневренность авто. Да, автомобиль является более гибким. Но подвеска ограничены. Она буквально из дуба.

Детали ходовой части, низкая стоимость, и это также плюс. Но есть и недостатки. Необходимо регулярно следить за пыльниками гранат. В противном случае, вы можете попасть на замену Шруса. Меньшей воды, паника-это смерть для шарнира. И это же вы меня все норм, много две тысячи рублей (а некоторые – и внутри, и снаружи).

Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Тормозит «четырнадцатой» откровенно слабый. Таким образом, владельцы меняются часто сзади барабаны на диски. Это то, что повышает отзывчивость тормозов. Цена

Теперь на основной черный. Это цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десять лет назад, вы можете купить в 60-130 тысяч рублей. ВАЗ-2114 является одной из самых дешевых и доступных авто. Найти деньги, «в живую» иномарку достаточно сложно. Да, и это его год будет не позднее 2000-х. Вывод

Как вы видите, этот автомобиль не без недостатков. Их более чем достаточно. Но, с учетом стоимости запасных частей и обслуживания машины (устроена, она достаточно простая, что позволяет сделать его собственными руками), то стоит думать о покупке.



Категория: Авто