Из Андеса в Амазон: экскурсии в Боливийских джунглях
Опубликованно 11.02.2018 07:55
Ветки сыпались и листья упали вокруг меня. Над моей головой, обезьяна-ревун был положить на дисплей, стоя навытяжку, грудь выпятил, забрасывая меня, что было под рукой. В конце концов, понимая, что этот ухмыляющийся двуногие никуда не денется, он сдался, сидел верхом на высокой ветке и вернулся к еде фруктов.
Это была лишь одна из многих увлекательных встреч в национальном парке Бадиды, огромные просторы нетронутой дикой природы в Боливийской Амазонии. Чтобы попасть туда, я бы прилетел к северу от Ла-пас до душные города джунглей в Рурренабак. Тогда это была шестичасовая поездка в деревянной моторной лодке, слегка пыхтя вдоль рек Бени и Tuichi, через заоблачные ущелья и галерейными лесами, кровянистые выделения зимородки, цапли и Кайман, как я пошел.
Образ из фильма джунгли, показывая Дэниел Редклифф, второй слева, как Йоси
Но история на этом не заканчивается. Десять лет спустя, Ghinsberg вернулся в Uchupiamonas, чтобы найти сообщества вымирают, их дети все возвращаемся в город. Их мечтой было построить комплекс, где члены сообщества могут поделиться своими культуры с посетителями со всего мира. Ghinsberg помогли им безопасные средства от межамериканского банка развития и жила с сообществом в течение трех лет, развивающихся Chalalan комплекс, который продолжает поддерживать Uchupiamona, а также Маяк районным туризма. Я был погружен в неумолкающем гуле леса, пробираться вдоль тропы Chalalan и вихляя над мостами журнала
От реки, это было 2 км пешком вдоль Ягуар тропе к дому, возвестил хриплый попугаи и туканы. Но когда-то я страдал не Ghinsberg стиле лишений: я пировал на только что поймал сома и папайи из сада, потом спал как младенец, зарывшись в моей соломенной кабанья, с полом из красного дерева и унитаз.
В 6 утра на следующий день я был погружен в неумолкающем гуле леса, выбирая дорогу по одному из многих маршрутов Chalalan и вихляя над мостами войти в мое мачете, держащий в руках руководства, Овидио.
Chalalan Комплекс
Валы солнечного света пронзали кроны как мы восхищались лесных богатств – волосатые ноги тарантула выглядывал из своей норы, яркий яд Дарт лягушки, не больше ноготка. Я думал о Ghinsberg и его импровизированная кровать изготовленная из драных пончо и пальмовых листьев, как я протиснулся между гигантского контрфорса корней хлопкового дерева, окутал мускусный запах ягуара. Бадиды наполняется жизнь, с 15 основных типах растительности и высотной почти 6000 метров
Сокращение тропических Андах и Амазонии, Бадиды, национальный парк, начиная с 1995 года, наполняется жизнь, с 15 основных типах растительности и высотной почти 6000 метров. Действительно, Identidad Бадиды, изучение флоры и фауны, во главе с доктором Роб Уоллес американского общества охраны дикой природы, призвана показать, что Бадиды является наиболее биологически разнообразных заповедников в мире.
Как полевой этап подходит к концу, Уоллес сказал мне, что он превзошел все ожидания: “в начале, мы думали, что регистрация дополнительных 100 позвоночные будет успешным. Теперь, после изучения 13 из 15 сайтов, мы близки к дополнительным позвоночных 300, более 600 дополнительных бабочек и более 300 дополнительных установок и, в целом, мы должны быть очень близко к 100 кандидатов новых видов для науки.”
Обезьяны в национальном парке Бадиды. Фотография: Alamy
“Два из наиболее удивительных открытий на сегодняшний день это растение использовали в качестве благовония для более чем столетие, что в итоге новый вид для науки, clusia pachamamee, и найти Бадиды тити обезьяны более десяти лет назад.”
По возвращении в лодж, обед был прерван 100-тысячный крестный ход обезьян. Lean и Agile бурые капуцины были внимательно следил за бег беличьих обезьян – они чувствуют себя более комфортно в компании своих более крупных сородичей. Между ними, одинокий черный паук обезьяна положить на впечатляющем шоу воздушной гимнастики.
В разгар дня, я принял предварительное погружение в чай-цветные озера, в то время как житель кайманов ворсом (Это безопасно купаться в дневное время, мне сказали), погружаясь сквозь нагретые солнцем поверхности охладителя глубины. Затем я плюхнулся в гамак и был убаюканный, чтобы спать хором каркает, chirrups и трели.
Еды на Chalalan комплекс
Ghinsberg подчеркивает, что джунгли-это не только история о выживании, но и один из самопознания. Теперь он был посвящен в Uchupiamona деревенского брата, или wawqi в Кечуа.
“Моя мечта исполнилась и я нашел мое сокровище – обучения из леса и ее жителей, и обслуживает их. И есть срочные дела. Бадиды находится под угрозой из той же государство, которое создало закон О правах матери-Земли”.
Он имеет в виду цель Президента Эво Моралеса в Боливии, в свою очередь, энергетические Южной Америки, в том числе двух предложенных megadams ГЭС на реке Бени, для выработки электроэнергии в первую очередь на экспорт. Скандальный проект будет погружаться части Бадиды и биосферный заповедник Пилон-Лахас, затрагивающих 17 общин, в том числе Uchupiamona, вытесняя 4000 человек и уничтожив их образ жизни.
Плывет по реке Бени. Фото: Томаш Zrna/Getty Изображения
“Из-за наводнения будут убивать растения, животный мир потеряет своей среды обитания и общин будут исчезать. Что мы можем сделать?” Сказал Овидий, как он греб меня через озеро в землянке, отраженных деревья как кляксы в зеркало-все-таки вода. Когда мы направились обратно в Рурренабак, заведомо недостижимой тапир – с таким лицом, как муравьед, похожие по форме на свинью, но размером с осла – плавали рядом с нами на мгновение, прежде чем бежать в лес. Лохматый капибара, крупнейший в мире грызун, пил на берегу реки, и две гарпии, орлы изучили местность с безлистного дерева.
Я вспомнил слова Ghinsberg это: “Бадиды-это не только проблема для Uchupiamona: это призыв к миру, чтобы проснуться и защитить то, что мы не уничтожить”.
• Поездка была предоставлена племен проезда, которая три дня полный пансион пребывания в Chalalan комплекс от ?995pp, в том числе обратные рейсы из Ла пас-Рурренабак, сборы в аэропорту, парковые сборы, трансфер на катере и всех видов деятельности
Категория: Туризм