Поперечный Стабилизатор "Renault Logan": Характеристика, Монтаж, Замена


Опубликованно 14.02.2018 06:53

Поперечный Стабилизатор

Многие отечественные автолюбители предпочитают французский автопром в лице многих моделей, включая Renault Logan. Ответственные водители стараются правильно ухаживать за перевозку вовремя подчеркнуть обслуживания. Не последним здесь является подвеска автомобиля и стабилизатор поперечной устойчивости ("Renault Logan" (СПУ) принимает, в частности, мы рассмотрим в статье).

Диагноз шасси не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Специальное и дорогостоящее оборудование здесь не требуется, достаточно минимальных навыков и знаний.

Но что представляет СПУ? Как показывает практика, не все водители также понять, что это за такая деталь. Чтобы эти пробелы в знаниях.Приятная возможность для владельцев автомобилей

Использование собственных легковых автомобилей имеет значительные преимущества. Современная жизнь ускоряет темп, чтобы догнать и везде будет проблематично. По этой причине многие машины, которые все больше и больше приобретают. В связи с этим транспорт не только предмет роскоши, в настоящее время для многих людей первая потребность.

Однако только при приятный, есть и обратная сторона. Чтобы содержать ваш автомобиль в идеальном состоянии, необходимо иметь приличный бюджет для покупки такой же стабилизатор, "Renault Logan", например, и крепкие нервы.

Но загвоздка даже не в финансовом плане, и есть технические моменты. Каждый автомобиль, особенно современные модели, сложно устроен, и разобраться даже не опытный водитель еще трудно, что к чему. Но со временем, интерес к большим количеством деталей, вы можете ценный опыт. Это позволяет многие неисправности самостоятельно устранить справляться, без помощи специалистов. Что такое СУП?

В самом деле, поперечный стабилизатор соединение трубы, которая соединяет противоположные колеса. И поскольку он испытывает значительные нагрузки, то она должна быть достаточно упругой. По этой причине в настоящее время такие детали поворотного типа.

Конструкция стабилизатора на "Renault Logan 2" образной формы в виде стержня круглого сечения, U -. Часто этот элемент из пружинной стали подходит, благодаря своим физическим свойствам лучше. В зависимости от марки автомобиля стабилизатор любой другой желаемой формы может принять.

К кузову деталь через втулки из резины и хомутов. Через этот стержень может вращаться, что в силу специфики своей работы. Поставить СПУ может транспортного средства спереди или сзади.Необходимость?

Теперь они должны будут ответить на вопрос, в чем необходимость коснуться СПУ. Дело в том, что когда автомобиль входит в поворот, кузов кренится в противоположную сторону. И величина этого угла находится в прямой зависимости от центробежной силы и устройства подвески.

Не будь заднего или переднего стабилизатора ("Renault Logan" его), увеличилось бы количество аварий. Статистика показывает, что большинство аварий на дорогах связаны с заслонками транспортных средств. Другими словами, водители идут в довольно крутом повороте на скорости, а с него уже на боку. Знакомы с этой ситуацией? Правда, сейчас оно не возникает так часто, поскольку все дело именно в СПУ.

Рассмотрим случай с независимой подвеской автомобиля. Если он служит на скорость для поворота, колесо с одной стороны нагружен сильнее, чем другой, к тому же, наоборот, она снимает и пытается оторваться от дороги. Здесь польза будет тогда затрагивает всю СПУ. Он равномерно распределяет нагрузку между противоположными колесами. То есть торсион вращается, часть при этом поднимается, а другая опускается. Это позволяет уменьшить угол крена, и автомобиль сохраняет ровное положение.

Она, стабилизатор стабилизатор "Renault Logan внимание" успешно выдерживает нагрузки только в поперечном направлении. С вертикальной (вход оба колеса в яме) и колебаниями, которые он не справиться в состоянии.Недостатки стабилизатора

При всех существенных польза СПУ имеет ряд недостатков:Наличие данного элемента в конструкции шасси нивелирует особенности независимой подвески.Настройка стабилизатора на внедорожник негативно сказывается на проходимости. Возможно, риск колеса на неровных склонах.Если в задней части автомобиля жесткая связь с колесами будет установлен чрезмерно, это тоже плохо для поворачиваемость.

Устранить эти недостатки можно, только это связано с усложнением конструкции. Например, ряд Внедорожников стабилизаторы изменить при необходимости отключает наши меры предосторожности.

Кроме того, существует еще один радикальный метод – адаптивная подвеска, которая идеально подходит без каких-либо стабилизатор. "Renault Logan" не грозит. К сожалению, это актуально только для моделей бизнес-класса.Nuance

Не все автомобили Renault Logan представить стабилизатора спереди или сзади. Из-за дураки балки, что он установлен в задней подвеске, стабилизатор без стоек. Вертикальные колебания здесь невелики, и от поперечных сил спасает горизонтальная штанга, которая фиксируется на оси.

Иногда автомобиль спереди и стабилизатор может отсутствовать. Во многом наличие этого элемента является дополнительной опцией. И по словам производителя, это никоим образом не влияет на безопасность движения.

Но многие водители хотят установить не воспользоваться "Renault Logan" без стабилизатора и даже. Только здесь стоит учесть, что если автомобиль еще на гарантии, то в сервисе самостоятельного вмешательства в конструкцию автомобиля автоматически выключается.

По мнению большинства специалистов, наличие СПУ в подвеске автомобиля желательно, в случае частых поездок за пределами города. В случае, если транспорт будет преимущественно в городе, поэтому большой разницы в том, будет ли торсион или нет, вы не можете чувствовать.Диагностика СПУ

Диагностировать стабилизатор трудно, и поэтому определить очень трудно заменить, нужно весь элемент или только его рукав или другие детали. Если есть какая-либо неисправность, то можно спутать, сбивая со звуком шаровой опоры поперечного рычага, пришел в негодность. Некоторые другие симптомы могут указывать на проблемы в плане рулевой рейки

Прежде чем задуматься об установке стабилизатора на "Renault Logan", следует тщательно осмотреть подвеску на наличие игры. Для этого монтировкой полезно, чтобы уравновесить стойку. Если вам удалось это – СПУ должна быть заменена.

Однако этот метод диагностики не всегда дает результат. Тогда стабилизатор остается удалить и спокойно контролировать каждый шарнир. Если он изношен, то это легко растрогать мою руку.

Выход из строя втулок СПУ-это вовсе не так странно и неприятно. Часто эти элементы являются доверяет или вовсе лопнуть. Это выражается в вибрации автомобиля при езде по любым неровностям. Кроме того, кузов не кренится постоянно, это хорошо.

Не игнорируйте признаки очевидного нарушения СПУ или его частей, так как это может привести не только неоправданно завышенной цене. Для ремонта, возможно, со временем вся подвеска,.Предисловие

Если ошибка была выявлена торсиона, не имеет смысла обращаться в ближайшее СТО. Всю работу можно сделать самостоятельно, стоит только подготовить все. К сведению номер детали стабилизатор "Renault Logan" – 6001547137. Среди инструментов, которые вам понадобятся:Ключ рожкового типа 10 и 13;Ключ Т40 (Torx);Головка на 18;Домкрат;Подставка.

После того как все подготовлено, можно переходить непосредственно к процедуре.Работа по замене СПУ

Работать можно в одиночку, но гораздо лучше, поддержку друзей или знакомых. Тогда все пройдет гладко и скучать точно не придется.

Вся процедура может быть разделена на несколько этапов:Для начала поднимите переднюю часть автомобиля, а внизу рамы установить подставки есть для страховки. Без этого мы не можем сделать, если понадобится, расстрелять весь стержень, а не только ваш стенд.Отменить, все резьбовые соединения со специальным средством обработать WD-40 (жидкий ключ).Далее необходимо открутить гайку с болта, на стенде СПУ держали, и колодка будет через проставки и молотка.После этого вы можете откручиванию винтов, сами фиксирующие стойки.Перед тем как снять стойки тормозной шланг из крепления не придется снять, чтобы не повредить его.Затем вы можете удалить втулку, на которых выдерживать. Необходимо также заменить.На данном этапе замена стабилизатора на "Renault Logan" на немедленный демонтаж СПУ. Здесь вы должны держать гайку с помощью ключа Torx. По вашему архивах съемные рукава.Следующим шагом необходимо открутить крепежные элементы удерживают СПУ на подрамник (их два).Теперь вы можете цепляться торцы гаек, фиксирующие. После этого остается приподнять подушку отверткой и возьмите их в сторону. Также они должны быть заменены.

Сборка производится в обратном порядке. Все втулки и опоры рекомендуется в любом случае, даже если они не повреждены.Итого

Как вы можете видеть из приведенной выше инструкции по замене стабилизатора, вся работа очень проста. Достаточно последовательности действий держать. Это еще раз говорит, что автомобиль Renault Logan имеет простое устройство, по крайней мере, его последователи.

Но если у вас нет времени возиться со стабилизатором на "Рено Логан" из-за высокой рабочей нагрузки, можно поручить это дело специалистам специализированной мастерской. Они делают всю работу быстро и профессионально. Стоимость работ обычно составляет 500 евро. Здесь каждый должен решить для себя, чтобы обогатить заплатить за квалифицированную услугу или опыта. В любом случае, владельцы автомобилей не будут терять.



Категория: Авто