Что такое Лего? Смысл слова, перевод
Опубликованно 19.02.2018 03:58
Вы когда-нибудь задумывались о том, что "Лего" и сколько из этих кирпичей на планете? Сотни миллиардов! По сей день компания остается на пике популярности среди производителей детских игрушек. Кстати, в конструкторе 21 века "Лего" был продан еще больше за счет расширения целевой аудитории: компания стала выпускать товары для взрослых и девочек. Примечательно, что дизайн абсолютно не изменился с 1958 года. Эта статья расскажет читателю, что такое Лего и как компания поднялась на вершину бизнес-Олимпа.
Как все начиналось
30 лет назад, когда мир еще не слышал, что "Лего" из Дании, человек с трудным для русского человек по имени Оле Кирк Кристиансен основал компанию. Квалифицированные дилеры семьи Кристиансен сохранила традицию, почему компания существует и по сей день. Очень интересное название компании. Что означает слово "Лего" из Дании? Получается, что это не слово, а аббревиатура фразы. Для тех, кто заинтересован в названии, это будет интересно посмотреть, как переводится слово "Лего" - ну, из двух датских слов лег годт. Все очень просто, название переводится, в соответствии с целевым назначением игрушки – "играть хорошо".
Здесь мы узнали, что означает слово "Лего". Кстати, это, наверное, частности многие известные компании – звоните сокращенное название компании из двух слов, например "ЛГ" (жизнь хороша – жизнь хороша).
С самого начала развития компании начинали с малого: был построен в мастерской плотника участвует десяток человек. Он занимался изготовлением игрушек из дерева, хотя последний не пользуется большим спросом – в ходе войны погибло не только много людей, но детей в то время. Через некоторое время Оле купили машины для работы с пластиком, и с тех пор компания начала производить пластмассовые игрушки. Один из них был трактор Фергюсон. Его ждал невероятный успех - примерно 75 тысяч экземпляров были проданы в сравнительно короткие сроки. Что такое "Лего", или как бренд стал известен
После экспериментов с деревом и первые выпуски пластиковых игрушек компании "Лего" пришли в scrapless пластиковых компонентов. Идея создания принадлежит одному из работников завода.
Сначала Ольга не верила в успех этого релиза, но запустил новый продукт в производство. Так что слово "Лего" стало нарицательным, он был больше, чем просто имя, это целая Вселенная игрушек, с которыми каждый ребенок знаком. 1930-1999-е годы – выход на рынок
Изобретательный сын Оле Кристенсена в 1954 году реализовал потенциал screeplays кирпича. Так родилась следующая идея: дети могут собирать блоки торговой марки "Лего" из ничего. К 1967 году, ассортимент продукции состоит из 218 различных предметов (не считая цветовых вариаций). С тех пор оборот в обрабатывающей промышленности составил около 18 миллионов долларов в год.
Как только дизайн игрушек были запатентованы, пришло время вступить в более сильный бренд. Для начала, открыли центр отдыха в Дании под названием Леголенд. Не удивительно, что после этой акции в первый сезон, около 600 тысяч человек посетили его.
В 1980 году около 70% домохозяйств в Западной Европе с детьми в возрасте до 14 лет имели по крайней мере один набор продуктов "Лего". Наверняка, это был грандиозный успех.
В ближайшие 20 лет было запущено несколько новых проектов: серия детской книги и детского журнала под названием журнал Лего клуб ("фанаты журнал Лего). И только в 1999 году, Лего был назван продуктом века (по данным журнала Fortune), хотя компания не так гладко. Культурный сдвиг в 1999-2000
В продолжение долгого 67 "Лего" был создан путем соединения блоков. И все это было сделано без каких-либо замечаний, предложений и идей от клиентов. Это связано с уважительным причинам.
Во-первых, работающих с детьми на европейском рынке сложная, потому что правило строгого соблюдения требований безопасности. Например, если ребенок вдруг захочет съесть кирпич, то ответственность понесет не родители, а производители товаров. Даже если они выслушали предложения молодых "строителей", родители детей жалуются на воровство детских идей.
Во-вторых, только в 21 веке, потребители и производители начали устанавливать контакт между собой. "Виновником" такого прорыва является отчасти глобальной сети Интернет. Таким образом, компания "Лего" совершенно неожиданно обнаружили, что практически незнакомы со своими покупателя. С большим трудом руководству компании пришли к решению, наконец, прислушаться к заявлениям маркетологов о том, что надо работать со своей целевой аудиторией. Как выяснилось, охотно и часто дизайнеры играют не дети, а их родители! Лего для взрослой аудитории
В то время, пока разработчики ломали голову над тем, как сделать продукты более детей, продукт собрал армию из взрослых поклонников Лего. Это активное сообщество создало различные форумы, сайты, группы, посредством которых люди обсуждали и продавали собранные шедевры.
Руководство компании понятия не имел, как подойти к работе с такой категорией клиентов.
Удивительно, компании упустили из виду огромный, эффективный сегмент. Взрослые с большим удовольствием построили поезда, города и целые миры из кирпичиков Лего. Эта категория игроков тратятся на покупку кирпича гораздо больше, чем семей с детьми (рекорд был 53 тыс. долларов в год). Этот факт сыграл важную роль в становлении компании. Вся эта шумиха со старшими поклонниками в соединительных блоков привело к тому, что компании начали бегать и дорогие наборы. Например, Звездные войны Сокол тысячелетия, который состоит из 5 000 штук, и стоимость составляет $ 550.
Такие изменения в маркетинг потенциальных поклонников взрослого поразил компанию. Сейчас настало время, чтобы строить отношения с клиентами всех возрастов, перейти на новый уровень сотрудничества. "Лего" должен был стать чем-то больше, чем обычный производитель детских конструкторов.
Другими словами, им нужно сплотиться и объединить всех любителей, будь то страстные и заботливые взрослые родители. Так всемирно известная компания стала производить не только игрушки, но и развивать воображение многих людей. Сеть представителей в 2005 году
Первым шагом стала разработка представителями программы. Сегодня его называют сетевым посол Лего. Эта сеть представительств охватывает поклонников возрастная группа от 19 до 65 лет. Сейчас компания активно и успешно ищет идеи и советы для этой целевой группы. Общение может быть даже ежедневно. Группа охотно участвует в маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований. В 2005 году также запустили "фабрику" - сайт, где люди могут придумывать свои собственные модели, а затем купить нужные детали для превращения идей в реальность. Оказалось, что усилия были не напрасны, каждый посетитель сайта в 2006 году на это потрачено не менее 28 минут. Тень в 2006 году
В этом году компания наняла популярного дизайнерского агентства Блаттнер Бруннер, чтобы создать серию плакатов с тенью. Идея заключалась в том, что "Лего" пробуждает воображение и фантазию. Таким образом, это тень продукт стал одним из самых выдающихся кампаний в истории. Наборы из CUUSO (2008)
Выслушать идеи болельщиков-это одно, а практика-это совсем другое. В 2008 году CUUSO, который является японским партнером компании, проводится онлайн-голосование, чтобы выбрать самых популярных идей нового набора. Модель, которая набрала 10 тысяч голосов были запущены в производство. Это был набор, созданный по мотивам одноименного фильма "назад в будущее". Редизайн сайта в 2011 году
В 2011 году мы сделали обновление сайта, были микросайты для отдельных продуктов, таких как "Властелин колец", "Диснеевские принцессы", "Звездные войны" и "Супергерои". Каждый из этих микросайтах включает разделы онлайн-игр, видео, тесты и опросы. Теперь преданные фанаты могут делать какие-любимое дело (общаться, играть, обмениваться контентом) без сторонних источников. Строки "друзья" для девочек (2012)
До этого времени компании не особо заинтересованы в потребностях девушек, хотя в далеких 60-х годов и произвела мебель для кукол. Однако, только в 2012 году, "Лего" привлекает внимание к женской целевой аудитории.
Так пришла первая девушка наборы конструкторов. Это не просто блоки розовые цвета, и дизайнеры с учетом женской логики. Эти наборы позволяют создать что-то более гибкими и грациозными. Лего Фильм (2014)
Решающим аккордом глобальной стратегии стал художественный фильм. Глобальные кассовые сборы составили $ 400 млн. И хотя этот фильм не получил "Оскар", это, безусловно, привлекло внимание публики. После выхода сообщения компании начали набирать десятки тысяч лайков.
Компания LEGO не перестает развиваться до сих пор. В почти всех уголках мира может наткнуться на нее в офисе. Примечательно, что прибыль от продаж возросла за последние десять лет в 4 раза. Несомненно, бренд удивил нас еще одним нововведением. В этой статье мы обсудили не только значение слова "Лего", но постепенный рост из года в год, что, несомненно, показывает нам, что в этом мире нет ничего невозможного, если вы обладаете достаточной ловкости рук и фантазии. Такие истории вдохновляют.
Категория: Культура