Трафик - что это? Расшифровка абревиатуры


Опубликованно 26.02.2018 00:27

Трафик - что это? Расшифровка абревиатуры

Довольно часто в последние годы детей стали участниками дорожно-транспортных происшествий. Каковы причины этого явления? Некоторые считают, что это связано с тем, что дети нарушили правила дорожного движения.Актуальность проблемы

Для детских травм-это равнодушие взрослых, отсутствие профилактических мероприятий, направленных на предотвращение подобных ситуаций.

Среди основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием детей, выделить:недостаточная осведомленность о правилах дорожного движения;выход на проезжую часть перед транспортом в неустановленном месте;игра на дороге;выход на проезжую часть из-за трамвая, автобуса, троллейбуса;незнание навыков поведения в определенных дорожных ситуациях;прогулки на тротуаре, проезжей части;недостаток внимания со стороны взрослых.

Правила дорожного движения разъяснения должны быть рассмотрены на занятиях в дошкольных, школьных. Только в этом случае можно рассчитывать на формирование у детей навыков безопасного нахождения на улице, проезжей части.

Важные моменты

Правила дорожного движения в 2017 году имеют некоторые отличительные черты, чтобы поделиться с дошкольниками. До восьмилетнего возраста дети плохо различают источники звука, кроме того, они имеют маленькое поле зрения. Например, до пяти лет малыши ориентируются примерно на расстоянии пяти метров. В шесть лет, Угол обзора увеличивается до десяти метров. Но он виден только на те автомобили, которые находятся перед ним, и левые и правые для малышей представляет серьезную опасность.

Нормальный обзор дети приобретают только семь лет, поэтому изучение и соблюдение правил дорожного движения-это способ защитить детей от серьезных травм.

Цель образовательной деятельности в детском саду

Как сделать дороги и тротуары перестали быть опасен для детей? Учителя в классе рассказать детям правила дорожного движения Российской Федерации. Расшифровывая этот термин хорошо известен даже дошкольникам. Это на занятиях по правилам дорожного движения дети получают навыки, приобрести привычки правильного поведения на дороге.Задачи образовательной деятельности

ПДД-это важный этап в любых дошкольных учреждениях. Учитель рассказывает своим ученикам об элементах дороги, функционирующие светофоры, движение трафика. Важно прививать навыки безопасного поведения в дошкольном возрасте, чтобы опробовать свои теоретические знания на практике. Малыши изучают дорожные знаки: "остановка автобуса", "дети", "велосипедная дорожка", "подземный переход", "место стоянки", "пункт медицинской помощи". Во время этих уроков дети не только изучают правила дорожного движения. Расшифровка абревиатуры также входит в дошкольное образование. Текущие исследования направлены на развитие творческих способностей и познавательных интересов детей.

Методы и формы работы

ПДД-это важная часть работы воспитателя в детском саду. Через рассказы, чтение книг, тематические картинки, рисование, аппликация, лепка, ребят сформированы навыки правильного поведения на дорогах.

В ролевых играх дети учатся решать проблемные ситуации, применять трафика. Это помогает детям закрепить теоретические знания.

Образовательный процесс включает в себя определенный набор действий:наблюдение за поведением пешеходов и транспортных средств во время тематических прогулок;изучение дорожных знаков;знакомство с пешеходными переходами, светофорами.

Вы можете выбрать тему для проведения учебных занятий в детском саду? Например, в ходе сессии "особенности перехода детей проезжей части" важна наглядность. Дети не только изучают теорию, но на практике.

В ходе занятий дошкольники учатся разным видам транспорта: грузовые и легковые автомобили, мотоциклы, автобусы. Дети не просто знакомятся с их основным предназначением, но и узнать о том, как сидеть, чтобы выйти из машины, перейти дорогу.

Такая деятельность продолжается в ходе работы над приложениями. Проектирование различных видах общественного транспорта сопровождается повторением основных правил дорожного движения.

Стоимость занятия по правилам дорожного движения

Для дошкольников Основной вид познавательной деятельности-это ролевая игра. Дети воссоздают различные социальные отношения между людьми, научиться применять навыки в реальной жизни. Они не только расширяют свой кругозор, но и проверить собственные силы в различных ситуациях, смоделированных старший.

Спектакль "Перекресток"

Учитель вместе с детьми играть в различные ситуации на перекрестке:проход пешеходов;остановка на красный;правила перехода через улицу.

Во многих детских садах есть модели дороги с пешеходными переходами, светофорами. Вместе со сказочными героями дети двигаются вдоль пешеходных дорожек, узнать, "дорожное Домино", сигналы светофора. Помогая героям сказки, дошкольников решать проблемные ситуации, развивать память, внимание, формировать аналитические способности.

В средней группе занятия детском саду, связанных с предотвращением несчастных случаев, является более целенаправленной и системной. Учитель объясняет детям особенности односторонних, двусторонних движений, знакомит учащихся с основными дорожными знаками, правилами поведения на дорогах.

Вместе со своим наставником детьми смотрит движения, сигналы светофора, водитель. Они изучают дорожные знаки, научиться ориентироваться в обстановке на дороге. Во время этих прогулок повышения познавательной активности детей дошкольного возраста, повышает их внимание, они закрепляют теоретические знания на практике.

Те привычки, которые закрепляются у детей в раннем возрасте, останется с ними на всю жизнь.

Правила дорожного движения в школьной жизни

Как организовать в начальной школе тематические классные часы? Правила дорожного движения являются важным этапом учебно-воспитательной работы в начальной школе.

Часто ребята попадают в беду на дороге не из-за того, что они не знают элементарных правил, а потому, что они такие наивные и неопытные, не осознает реальной опасности движущегося транспорта.

Задача педагога-выработать правила дорожного движения. Класс 1 идеально подходит для формирования индивидуального безопасного маршрута для каждого ученика. "Школа дорожных наук" ребята, рассмотрим подробно правила поведения на дороге, на улице, формировать устойчивые навыки безопасного передвижения по городу в качестве пешеходов. Учитель создает учебную среду для студентов, движение, вызывает интерес у родителей к обеспечению безопасности своих детей, привлекать их для совместных тематических мероприятий.Метод работы

При построении системы образования, связанные с ПДД, учитель рассматривает три рода связь с городской транспортной системы:троечницы;ребенок;студент-водитель велосипеда, ролики, санки.

Мы не ограничиваемся разовыми акциями, то важно учитывать систематические мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортного детского травматизма.

Все учебные дисциплины, изучаемые в начальных классах, включают в себя элементы ПДД. Это:развитие речи;мира;физической культуры;а также внеурочная деятельность.

На занятиях, но и вне школы, младшие школьники знакомятся с окружающим миром, в том числе и поведения на дорогах.

Класс предлагает специальную зону, что связано с ПДД. На него можно повесить различные лозунги, такие как:"Пик цена здоровья ребенка"."Внимание - дети на дороге"."Вы не можете сэкономить время за счет жизни".

Особое место в классе уголок, необходимо брать информацию для родителей. Например, предоставлять информацию о дорожно-транспортного травматизма в городе (районе), причины аварий с участием школьников, дать рекомендации детям по обучению детей безопасному поведению на дороге.

Игры не только ведущим методом обучения младших школьников ПДД, но и как способ повышения познавательной активности подрастающего поколения, помогают развивать воображение. Во время игры дети узнают повадки и навыки ориентации в сложных ситуациях, развивать быстроту реакции. Горький назвал игру "путь к познанию окружающего мира", в котором они живут. Психологи считают, что игра-это деятельность, которая позволяет отразить на практике теоретические знания, навыки, умения. Она носит образовательный характер, поэтому большого объема используется преподавателями в учебном процессе.

Классный час по правилам поведения на дороге

Целью мероприятия является выявление знаний учащихся по правилам дорожного движения, их углубление и систематизация, формирование навыков самостоятельного мышления, развитие познавательного интереса к культуре поведения на городских дорогах.

В ходе классного часа дети вместе с сказочных огней кроссворды и двигаться через перекрестки, чтобы ответить на вопросы, касающиеся правил дорожного движения.

Кроссворд доступен для младших школьников думает, что ключевое слово - "безопасность". После того, как они найдут ответы на все вопросы, которые им предлагают в светофор, они понимают, что является самым важным для любого современного человека, так и для дорог, дорожек, тротуаров в городе. В дополнение к кроссворд, студентам предлагаются интересные головоломки и загадки. Активное участие в мероприятии принимают родители.

В конце мероприятия светофора вместе с родителями, приглашает их на чай в свой сказочный Дворец.Вместо заключения

Нет ничего более ценного, чем здоровье и безопасность подрастающего поколения. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях, лицеях, гимназиях, в обычных школах на каждом этапе специальные программы, связанные с формированием у детей культуры поведения на дорогах.

Только путем проведения регулярной и целенаправленной совместной деятельности педагогов, родителей и детей может рассчитывать на формирование теоретических и практических знаний о правилах дорожного движения, их полное использование у детей при движении по улицам и дорогам.



Категория: Культура