Можно сказать, я неохотно отошел от написания книг: путешествия писателя Dervla Мерфи


Опубликованно 11.03.2018 04:21

Можно сказать, я неохотно отошел от написания книг: путешествия писателя Dervla Мерфи

Можно сказать, я неохотно отошел от написания книг: путешествия писателя Dervla Мерфи Путешествия и приключения Можно сказать, я неохотно отошел от написания книг: путешествия писателя Dervla Мерфи

В одном из редких интервью, столь любимые автором скаку и в Сибири случайно, сейчас 86, имеет за плечами более чем 50-летним пионером, intrepid путешествия Филипп Уотсон Среда 24 января 2018 06.00 по Гринвичу Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Бумагомарательство ... Dervla Мерфи в своем доме в Lisemore, графство Уотерфорд, Ирландия. Фото: Патрик Болджер для опекуна

‘Понял”, - говорит Dervla Мерфи, оседая обратно в свое кресло, ее пинту подняли наверх. Мы в богемном кабинете своего дома в центре города Лисмор, графство Уотерфорд. Дом фактически представляет собой набор разрозненных зданий, примыкающих к мощеным двориком, который когда-то образовалась площадка исторического города. Мы наслаждаемся любимым напитком великого ирландского путешествия писателя: пиво. “Прекрасная. Прекрасный”, - говорит она, сделав глоток. “Теперь иди.”

Она относится к началу нашей беседы, я предполагаю, а не безапелляционно советуете мне оставить – хотя с Dervla, кажется, вы не всегда можете быть уверенным. Она имеет репутацию для откровенного разговора, на ее сугубо деловой подход к жизни. Она любит, когда спросили журналистов и зрителей своим нечасты.

Dervla Murphy, в Индии, на путешествие, которое привело к ее написанию полный наклон: от Ирландии до Индии с велосипедом (1965)

“Интервью Dervla, как пытаются открыть устрицу с мокрой билет на автобус,” ее наставником и первым издателем, Джок Мюррей, сказал однажды. Вы получаете чувство, что в течение 50 с лишним лет новаторской и 26 intrepid путешествия, книги, она привыкла быстро определить характер места, и людей. Она даст вам крепкое рукопожатие, смотрит тебе в глаза – и вы просто надеюсь, что вы пройти.

“Ну, я не очень люблю это слово по отношению к моим рода путешествия – это не иметь с этим ничего общего”, - говорит она, вежливо, но твердо, своим низким тягучим голосом, когда я предлагаю ее новаторской поездки должны быть представлены задачи по пути. “Ясно было неприятных ощущений и перепадов температур, хотя и не очень много. Но я не хочу, чтобы что-то преодолеть, как исследователь или серьезный альпинист. Я путешествую, чтобы наслаждаться жизнью”.

Мерфи, сейчас 86, в настоящее время характерно скромная и она же отвергает любое романтическое представление о ее быть смелой и мужественной.

“Я благодарю Бога за мой сангвинический темперамент, который не позволяет мне верить в катастрофу, пока она, наконец, проявит”, - написала она на полном скаку, история ее сольном путешествии на велосипеде из Ирландии в Индию в 1963 году.

“Я никогда не пересекают мосты, пока я приду к ним”, - говорит она. Но все равно, она пересекла много мостов, в основном на велосипедах или пешком, в основном на ее собственные, и в основном в более отдаленных и негостеприимных уголках мира. Она, кажется, искать отсечения и недоступной, чтобы попытаться времени-путешествие в прошлое, которое с ней чувствует себя более важным и честным. “Даже краткий проблеск того, что нам ценно, чтобы помочь понять, чем мы”, - пишет она в полном скаку.

С этой целью, Мерфи говорит, что некоторые из ее самых запоминающихся событий, которые были в Афганистане, Перу, Сибири, места, в которых, несмотря на суровых условиях, она часто кажется, чтобы найти интенсивное счастье, даже мира. Что попадается в письменной форме-это “сплошное блаженство” и крайнее возбуждение, что путешествие может зародить в ней. Я не хочу, чтобы что-то преодолеть, как исследователь или серьезный альпинист. Я путешествую сам, чтобы насладиться

Такова была ее любовь к Родине, она описывает себя как “бешено и безнадежно ‘Afghanatical’” к концу ее пребывания там в 1964 году. Древний Герат “город абсолютного очарования”, она сравнивает долины щедрое Ghorband в Эдемском саду, и перемещается по “невероятной, незабываемой красоты” в горах гиндукуша.

Ее 1,300-мильной поход в высоких Перуанских Андах в 1977 году, где тогда мало кто из путешественников отважились, был дополнен мулах и дочерью, Рейчел, которая было всего девять. “Люди считали это безумие для нас, чтобы изложить только на части страна, в которой нет дорог, нет больниц, нет услуг”, - говорит она. “Но именно поэтому мы были там в первую очередь”.

Проблемы со здоровьем Мерфи означает, что она чувствует себя только в состоянии писателя более короткие статьи ... оставив книгу из ее последнего путешествия в Иорданию недострой. Фото: Патрик Болджер для опекуна

В 2002 году, в возрасте 70 лет она обнаружила, более случайно, чем дизайн, в Сибири, где она была поражена щедростью людей и загадочный пейзаж, особенно вокруг Байкала и эпические Лены. “Такие места, как те не имеют ничего общего с тем, как большинство людей думает о России, которая сосредоточена на Путина и на Москву”, - говорит она. “Есть разного рода заклинания о Сибири”.

Если она нажата, чтобы выбрать лучшие моменты своей жизни в путешествиях, хотя, в конце концов она оседает на ее трехмесячный поход, зимой 1966-67, через нагорья Эфиопия, мулах называли Джок (по имени ее издателя).

“Это было очень, очень особенное”, - говорит она. “Не только невероятно красивы, но он также чувствовал, древнее и потустороннее, и почти без изменений. В течение трех недель я был на территории, которая была так далеко, что люди даже не использовать деньги”.

Она забыла, однако, отметить, что опасные и порой враждебных путешествие в Эфиопию был один из тысячи километров пешком, и что ее ограбили три раза, один раз с вооруженными бандитами, которые почти решил убить ее. “Это было противно, и я знал, что это было очень много в балансе”, - говорит она. “Мне повезло тогда. Очень повезло”.

Dervla Мерфи на литературное мероприятие ... с любимым напитком в руке

В то время как Мерфи написано, что “в ходе длительного похода какая-то катастрофа неизбежна”, вам нужно только рассмотреть длинный перечень болезней и травм она понесла для получения она показала удивительную устойчивость. Там была амебной дизентерии в Пакистане, бруцеллез в Индии, подагра и гепатит В Мадагаскар, и укус клеща лихорадка в Южной Африке. Она сломала копчик и сломала ей ногу в Румынии, сильно повредил колено и лодыжку в Сибири, и требуется новая тазобедренного сустава после падения в Палестине.

“Тройной абсцесс зуба в Камеруне был самым болезненным из всех, хотя,” говорит она, смеясь от души, глубоко, и делает еще один глоток пива. “Я думал, что я схожу с ума”.

Мерфи-настоящий путешественник, реальное дело. Она ненавидит отели (“они воняют из самых противных вроде изобилия”), предпочитает “ночлежек”, и может спать где угодно. Всего 18 месяцев назад, в возрасте 84 лет, она провела ночь на полу в аэропорту Гатвик перед утренним рейсом обратно в Ирландию. Компенсаций по пути к ней, и ее читателей, были плодовитым серии книг, которые пытались показать мир с нуля, с “обычным человеком”.

Dervla и ее велосипед, ее наиболее часто используемым видом транспорта. Фотография: Alamy

Она сразу же оказала влияние с ее авангардной дебют, полный наклон; книга, которая продолжает вдохновлять поколения путешественников, и укрепил, что успех в 1979 году с колесами, за счет ее 31 лет, прежде чем она стала ездить, когда она была в основном присматривает за ней, инвалидом мать. “Теперь вот что я называю настоящим вызовом, поскольку основной проблемой, как вы можете сделать, на самом деле”.

С 1970-х годов она перешла к более сложным и неустойчивым территориям: Северной Ирландии в разгар Смуты, Румынии две недели после падения Чаушеску; на Балканах после войны в бывшей Югославии, Руанде после геноцида; Южной Африке во время апартеида. Они являются поездки, которые вызвали книги, которые она описывает как “шавок”, путево, которые имеют дело с социальным, историческим и политическим вопросам, полемический смешивается с личным. Мне сейчас интересно, если вы путешествуете, и путевых заметок, способен освободиться от туризма и туристской индустрии

Мерфи сказал, она прочитала более 200 книг, прежде чем начинать ее многочисленных поездок в Израиль и на западный берег между 2008 и 2010 – игнорирует любые языковые барьеры, и стремится столько, сколько она может “поделиться образом жизни людей”. Она самоучка, активным слушателем, любопытный, честный, с хорошим чувством юмора, веселый. “Она пишет с какой-то воинственный либерализм”, - пишет Ян валетов в Лондон Обзор книг.

Она женщина сильная мнений. А также избегать мест, ее личных поездок медвежатники включают прибытие автомобильных дорог в отдаленных районах (“и с ними все деструктивные изменения в современном мире”); одержимость оставаться на связи с помощью мобильных телефонов и ноутбуков (“эти гаджеты привели к отрицательным изменениям в дух путешествий”); массового туризма (“интересно, в наше время, если вы путешествуете, и поэтому путевых заметок, способен освободиться от туризма и туристской индустрии”); даже продвинутые глобального капитализма (“наблюдается устойчивый и очень успешную кампанию, чтобы сделать большинство людей недовольны, что я бы назвал нормальной жизни, а кто-то назовет простой жизни”).

Если это делает ее звук ворчливость, путешествия подтвердило многие ценности, доставшиеся ей от неортодоксальных родители: мать поощряла цикл поездок по Европе, самостоятельно, с 16 лет, в конце 1940-х годов; ее буржуазной, графство библиотекарь отец был заключен в тюрьму в течение трех лет в Англии в 1918 году в состав Ира. “Что-то я узнал, что большинство людей являются полезными и надежными, что люди в целом добрые и корпораций и институтов, как правило, плохо”.

Dervla в России на поездку, которые легли в основу всего: зимнее путешествие за пределы Урала (2006). Фото: Джейн Пикетт

Мэрфи тоже женщина из определенных неизменных положений и процедур. Единственный ребенок, она говорит, что она знала, что она никогда не выйдет замуж. Имея “сиротку”, Рейчел, вне брака, и на ее собственную в Ирландии в 1960-х годах, не влияют на нее. “Меня не волнует, что люди думали, и снова я только что получил это.” Она все еще живет в городах, где она выросла. У нее никогда не было агента или приняли аванс за любую из ее книг. Она встает в 5 утра, имеет большой завтрак с домашними мюсли, хлеб и сыр, иногда яйца, не ест ничего за весь день и спать в 9.30 вечера. В течение трех недель я был на территории, которая была так далеко, что люди даже не использовать деньги

У нее нет телевидения (“тьфу! Так поверхностно!”), стиральная машина, центральное отопление и, конечно, мобильный телефон. Она не может управлять. И хотя она недавно вложил в компьютер – в основном для электронной почты и решительно продолжал ее изучать – она пишет свои книги от руки, а затем на электрической машинке.

“Вы не можете обрабатывать Dervla – она просто такова, какова она есть”, - сказал Майкл Пэлин в освещающей 2016 ирландский документальный фильм, который Dervla Мерфи?

Ключ к путешествию, она считает, это принять непредсказуемое, неожиданное, непредвиденное, “но мне грустно, что такие переживания не возможно – в основном потому, что, и я знаю, я просто старикашка, мобильного телефона.” Она тоже уверены, что она будет удобнее, если одна из трех ее внучек был повторить маршрут своей матери, Рэйчел, выполнено в одиночку, когда ей было 17 лет: год в Индии.

“Я чувствовал определенную безопасность, как женщина, путешествующая в одиночку, и когда Рейчел ушла, я был совершенно счастлив; я не уход в мире”, - говорит она. “Но если одна из моих внучек было делать сейчас же, я бы опасался так, как я никогда не был. Я думаю, что распространение порнографии по всему миру, особенно в интернете, имеет огромное влияние на поведение мужчин”.

‘Мне грустно из-за этих [путешествия] опыт-уже невозможно – главным образом потому, что, и я знаю, я просто старикашка, мобильного телефона. Фото: Патрик Болджер для опекуна

Есть и другие изменения, близко к дому, тоже с самого здоровья Мерфи проблему. Всегда физически крепких, она становится все более сутулым, борется с гепатитом и бронхиальными заболеваниями, и артроз в шеи и в последний год болезнь сердца, что сделало ее во многом иммобиле: “не цикл. Не умею плавать. Не может ходить на любое расстояние”, - говорит она,-деловито.

Снижение ее здоровья также повлияло на ее первой любовью: письма. Она была О на полпути через книгу на своем последнем путешествии в Иорданию“, но все это остановить его и я сомневаюсь, если я когда-нибудь закончу. Я с радостью сделаю более короткие куски, например, отзывы и введения, но можно сказать, я неохотно отошел от написания книг”.

Это мрачная нота для окончания нашего разговора, но что-то остается неутомимым о Dervla Мерфи. Несмотря на слова Джок Мюррей осторожности, она была теплой, открытой и очень хорошая компания. Ее необыкновенная жизнь очень хорошо жили; она примет свою судьбу, ни о чем не жалеет (“за исключением, пожалуй, не путешествия через Тибет до китайского захватили”) и не боится смерти.

“Ну, вот что бывает, когда техника изнашивается”, - говорит она, опуская ее второй бокал пива. “Когда ты стар, ты умрешь. Это конец истории”. И Dervla Мерфи позволяет, что богатые и гортанный смех еще один раз. Одиннадцать титулов Dervla Мерфи доступны в качестве Эланд классики в travelbooks.ко.Великобритания



Категория: Туризм