Отчет-это отчет: образец заполнения


Опубликованно 13.03.2018 14:00

Отчет-это отчет: образец заполнения

Отчет-это документ, в котором подтверждается использование средств, выданных подотчетным сотрудников. Он оформляется получателем средств и предоставляется в бухгалтерию для проверки. После этого авансовый отчет направляется руководителю на утверждение. Расходы, отраженные в документе, должны пойти в порядке, установленном ПБУ. Рассмотрим далее особенности и образец заполнения авансового отчета.

Выдачи средств

Наличными таким образом, ответственность работника осуществляется в кассе предприятия. Причиной этого выступает расходный ордера. В нем необходимо указать получателя средств.

Руководитель предприятия издает приказ, который устанавливает список сотрудников, которые имеют право получить средства для своих нужд. В этом же помещении, в акте устанавливаются сроки, в которые суммы могут быть выданы. Сдача авансового отчета

Этот документ отправляется в бухгалтерию в течение трех дней после окончания срока, на который были выданы средства. Форма сдается вместе с бумагами, подтверждающими трату денег. Когда работник осуществляет расчет затрат и остаток.Образец заполнения авансового отчета: лицевая сторона

Документ предоставляется в одном экземпляре.

Если мы возьмем любой образец авансового отчета, можно увидеть, что заполнен с обеих сторон. В передней части подчиненного сотрудника указывает:Номер документа.Дата заполнения авансового отчета.Ф. И. О., должности и отдела, в котором работает.Идентификационный номер (при наличии).Назначение аванса.

В левой части этой же части, необходимо заполнить таблицу. В ней представлены данные о предыдущем авансе, полученных в настоящее время сумма расходов, перерасхода и все остальное.

Обратная сторона

Обратная сторона образца авансового отчета, чтобы указать список документов, стоимость. Как они могут быть:Водит удостоверение.Чеки ККМ.Квитанции.Товарные знаки, этикетки доставки.Счета-фактуры и т. д.

Подотчетный работник указывает также суммы расходов документы. Нумерация значений, прикрепленные к отчету, осуществляется в порядке инструкции в форме.Оттенок

На лицевой стороне содержит линия, 1а, а на оборотной – 6 и 8. В авансовом отчете эти поля заполняются в случае, если средства были выданы продукт иностранного лица. Например, работник был отправлен в командировку за границу.Рекомендации для бухгалтера

Специалист заполняет сначала лицевой стороны бланка. Во-первых, в таблице "Бухгалтерская запись", необходимо предоставить сведения о номерах соответствовать счетов и суммы.

На оборотной стороне формы записываются утвержденных расходов в бухгалтерском учете. В авансовом отчете эти сведения записываются в столбцы 7 и 8. Кроме того, указываются счета (счетов), по дебету, которые выполняются в общей сумме расходов (гр 9).

После этого, оформляются подтверждающие документы, проверяет правильность оформления заявки и назначения расходов. После завершения всех процедур, аудитор ставит галочку в отчете. Это означает, что документ проверен, и утверждена сумма расходов (введите цифры и буквы).

На лице также заполняется квитанция, которая передается продукт сотрудника.

В форме должен быть подписан предварительного документа сотрудника и гл. бухгалтер с о том.

Если это необходимо, в форме отчета проводится для получения сведений о суммах остаток или избыток, реквизиты документов (заказов), осуществляется окончательный расчет.Утверждение руководителем и списания сумм

Проверенный отчет передается директору организации. Он должен быть подписан. Для этого, в верхней части на лицевой стороне документа есть колонка. Подписать бланк заявления может не только руководитель, но и другой уполномоченный сотрудник. После утверждения отчета принимают на счет прямого дебета.

Остаток аванса приходуется в кассу предприятия.Запреты

Если человек иждивенец имеет задолженности перед поедешь, выдача средств не Допускается. Кроме того, запрещается передавать деньги, полученные от работников, третьим лицам.

Время хранения

Которые предусмотрены законом. Для различных документов установлены свои сроки хранения. Как правило, предприятия выбирают максимальный период.

В базе). 8 1, пункт 23 статьи НК, налоговые и бухгалтерские бумаги и другие справки должны держать не менее 4 лет. В подпункте 4 283 нормы Кодекса предусматривает 10-летний период для документов, подтверждающих убытки. Стоит сказать, что данные о затратах используются организациями для уменьшения облагаемой базы.

В соответствии с Федеральным законом № 402 предусмотрено, что хранить начальной документации требуется не менее 5 лет после окончания отчетного периода.Работа в "1С"

Авансовый отчет оформляется, как правило, на компьютере. Для этого можно использовать программу Exel или "1С". Последняя применяется на большинстве предприятий. Давайте кратко рассмотрим схему конструкции в "1С".

Для работы нужно открыть документ "отчет". Его создают на вкладке "Производство" или "коробка". В меню следует выбрать необходимый элемент.

После этого, откроется журнал документов. Здесь хранятся данные всех отчетов. Чтобы создать новый документ, нажмите кнопку "Добавить". Затем необходимо выбрать "Физическое лицо".

После этого выбирается тип документа. Например: "Выдача денежных средств в кассах РКО". Далее откроется журнал заказов. Здесь можно выбрать нужный документ.

В табличной части отражаются сведения присутствующих приказы.

После этого заполняется вторая вкладка. Здесь необходимо указать товары, которые вы купили, таким образом, ответственный сотрудник. Например, это могут быть печатные. Нажав на "+", можно добавить новую позицию.

Если при приобретении использовалась возвратная тара, эта информация должна быть отражена в соответствующей графе.

Когда богатый и материалов, и товара с помощью СМИ. 631 находится на вкладке "Оплата". В разделе "Прочие" отражаются сведения о дополнительных расходах. Например, это могут быть расходы на топливо и смазочные материалы, использование Интернета и т. д.

Для просмотра документа на бумажном носителе, необходимо нажать кнопку "Печать".



Категория: Экономика