Транскрипцию GEF - должностные лица федеральных образовательных стандартов. Требования к GEF
Опубликованно 16.03.2018 15:07
Транскрипцию GEF — тема сегодняшнего материала. Что это такое? Что означает эта аббревиатура? Это был федеральный образовательный стандарт. Этот документ является основой для программы общее значение, а также для разработки содержания процесса формирования каждого из субъектов.
Новые требования к GEF
Этот акт был создан на основе последнего закона об образовании, который был принят в 2012 году. До конца две тысячи подобная норма носила название БЫЛО. В отличие от старых изданий, которые регулируют процесс обучения, в GEF России зарегистрированы не только требования к передаче знаний, но также нормы, согласно которым должно быть образование.
Таким образом, вы можете подчеркнуть тот факт, что образование национального вернулся компонента, который присутствует в советской школе, но была сведена к минимуму, в перестроечные годы.
Это нововведение связано заметьте передачи данных нового поколения, необходимые системы жизни. Они, в свою очередь, необходимы для успешного существования человека в современных экономических и политических условиях. Разнообразие требований
Новый образовательный стандарт устанавливает правила в процессе обучения трех видов: Содержание программы некоторых дисциплин. Нормы, касающиеся условий осуществления образовательной и учебной деятельности. Регулирование воспитательной работы в рамках образовательного процесса. Область применения стандарта
Реализации GEF происходит во всех школах, с аккредитацией. Коммерческие вузы могут работать по собственным программам, во главе с потребностями той или иной группы населения, а не опираясь на рекомендации, которые выдвигает стандарт. Тем не менее, такие школы не имеют права выдавать выпускникам дипломы государственного образца.
Требования GEF руководствуются создатели учебной литературы, авторы программ, общие, членов комиссий обеспечить контроль за деятельностью образовательных учреждений. На его основании действовать, и медицинских работников, производят регулярный осмотр детей и контроль учреждений на соответствие определенным стандартам и так далее.
С учетом этих нормативов составляются различные советы для педагогов, которые готовятся к занятиям ИИСУСА. Современный урок
Во время проведения процесса обучения в ИИСУСА, в школе особое внимание на время, в котором происходит передача знаний, - урок. В течение этого предписания четко указаны продолжительность академического часа для каждой из ступеней, разнообразие, а также требований учебно-воспитательного процесса, который должен осуществляться в его рамках.
Современный урок - ключевое понятие на новый уровень федеральный и государственный образовательный стандарт. Основные отличия этой формы от уже существующих заключаются в том, что сейчас знания должны быть представлены учащимся не в виде набора теоретических и практических блоков информации. Вместо этого дети должны предложить определенные виды деятельности, в процессе осуществления которой студент будет усваивать новые темы в этом вопросе.
Даже современный урок предполагает, что обучение и воспитание будет проходить с целью передать определенный набор знаний, умений и навыков в готовом виде, но для того, чтобы развивать свои личные качества в нем присутствуют, а также сформировать другие, необходимые для правильной реализации.
Таким образом, в образовательном процессе осуществляется деятельностный подход, но и личный, индивидуально.
В лекции, прочитанной в GEF в школе, должны присутствовать не только общение учеников с учителем, но и коллективные формы деятельности. Дети могут получить навыки, чтобы сделать разговор, спор, научного и осуществлять оценку своей деятельности в рамках урока, анализировать ответы одноклассников. Новый образовательный стандарт придерживается ранее утвержденных положений, которые были зафиксированы в предыдущие документы, которые регулируют нормальный процесс. А именно, в планировании Акцент занятий должен учитывать, что в современных условиях необходимо осуществлять обучение ребенка в соответствии с принципом взаимодействия с учителем, в которой каждый из участников этого процесса является полноправным субъектом. Конкретный результат
Транскрипцию ИИСУСА во время составления программы обучения требует наличия в них описания конкретных результатов, к которым должны прийти дети, прошедшие определенный курс. Эти цели представлены не как набор фраз, абстрактные, как это было ранее, и как список способностей выполнять определенные действия. И нажать деятельности
На уровне федеральных и государственных образовательных стандартов прописаны не только навыки, которые должен получить ученик в рамках программы в определенной сфере, но также информация о том, что всеобщего сведения и режимы работы, которые он сможет использовать при изучении других дисциплин, но и в его жизни после окончания школы. Таким образом, осуществляет грамотный подход, утвержден с законом "Об образовании" последняя редакция, формирование знаний, умений и навыков, необходимых в условиях современной жизни с ее быстрым возникли научно-технического прогресса и часто меняющиеся экономические реалии.
В это время важно не только дать информацию по конкретной теме, а научить человека выполнять сам в течение всей своей жизни. Взаимосвязь уроков
При реализации представленной выше принцип уроках русского языка в ИИСУСА студентов просят написать сочинение в форме письма, говорит также факт, какие характеристики должен иметь этот текст. Вы можете найти ее продолжение на уроке истории, когда дети будут приглашены, чтобы исследовать сообщения конкретного политика эпохи к другой, и так далее. В этом случае может быть взаимной преемственности различных дисциплин. Меньше уровень образования
В GEF начальной школы содержит, среди прочих, следующие важные принципы: Занятия в первый год обучения должен длиться не более 35 минут, и в следующий момент достигает уровня 45. Даже в первом классе, добавляются дополнительные каникулы – в марте. В эпоху интернет, в начальной школе также прописывается требование к наличию в программу занятий, чтобы освоить навыки, необходимые для работы с компьютером. Дети сегодня должны начать печатать на клавиатуре одновременно с развитием письма. Это стандартное положение вызвало многочисленные возмущения со стороны родителей, и утверждение. Как правило, уроки в начальной школе с использованием компьютера найти положительные отзывы тех мам и пап, что они вынуждены сталкиваться каждый день с необходимостью работать с электронными технологиями, в их профессиональной деятельности. Среди других основных понятий стандарта, необходимо выделить, как "образовательная среда". Этот термин включает в себя в том числе техническое оснащение и оснащение учебных заведений. Согласно требованиям, в этом документе, школа должна быть оснащена входной интерактивный класс, так как в каждом офисе, вам нужно иметь компьютер. Этот метод используется не только для выполнения тестов и информацию в электронной форме, а также с целью поддержания связи между школой и родителями. Такое взаимодействие происходит с помощью ресурса, который носит название dnevnik.ru. Содержит информацию о прогрессе каждого студента. Взаимодействие родителей и педагогов
GEF (инициалы, представлена в этом материале) содержит в себе идею, что обучение в современной школе характер трехстороннего взаимодействия. Кроме того, ребенок и учитель, в этот процесс обязательно должны быть вовлечены родители.
Поэтому в стандарте прописаны виды деятельности, которые вносят вклад в создание и необходимую атмосферу сотрудничества школы и семьи. Вместе с традиционными отец-зал, который может быть из класса и устаревшие, мамы и папы приглашаются на индивидуальное собеседование с педагогами, а также различные мероприятия развлекательного и информационного характера.
С определенной регулярностью должны быть проведены лектории для родителей, которые хотят улучшить свой уровень знаний по проблемам воспитания и образования детей в современном обществе. Темы таких уроков могут быть различные вопросы, в том числе "интернет эпохи, расшифровка понятия и его содержание". Совместные развлечения, творческие занятия
Необходимую информацию о воспитании, как общие и касающиеся конкретного ребенка, родители имеют право получить в личной беседе с учителем. Такие встречи возможны на территории школы и дома.
Учителям необходимо проводить разнообразные игры, которые также должны заниматься мамы и папы. Это может быть как здравоохранение, что предусматривает участие люди обоих полов и игра, где участники только девочки с матерями, или детей с отцами своими. Например, очень распространен эстафета "привет, ребята!", где дети с их папой соревнуются с традиционными для людей навыки, такие как забивание гвоздей, силовые упражнения и так далее.
Опытные преподаватели рекомендуют в каждый способ продвижения участия родителей в реализации работ по благоустройству. Например, могут быть вовлечены в строительство различных моделей для стадионов и так далее.
В дополнение к информации на обучение и воспитание детей, родители могут получить информацию, необходимую для обеспечения безопасности жизни, а также мнение адвоката, который способен предоставить всю необходимую информацию, связанные с правами и обязанностями ребенка, в соответствии с действующим законодательством. Ресурсы для педагогов
Где я могу найти GEF (аббревиатуру знает каждый учитель РОССИЙСКОЙ федерации)? Этот нормативный документ, а также последняя редакция законодательства по этому вопросу и другие тексты, которые можно прочитать на сайте Министерства образования. Также этой проблеме посвящены многие другие педагогические электронные ресурсы и регулярно выходят журналы для педагогов, как «учительская газета», и так далее. Широкий простор для творчества
В новый государственный стандарт есть положение, что деятельность учителя должна быть подчинена определенному плану, где четко часть урока, и на каждом из них отведены строгие временные рамки. Тем не менее, учитель также дано право изменить ход занятий в зависимости от различных обстоятельств и ситуации, которая произошла. Таким образом, можно сказать, что в настоящее время учитель должен не только иметь обширные знания по своему предмету, а также комплект междисциплинарных навыков и умений, но также быть в состоянии импровизировать. С другой стороны, эта норма предполагает дать детям возможность найти что нужно для пополнения знаний и выбрать свой собственный образовательный маршрут в изучении предметов. Таким образом, студенты получают также возможность взглянуть на образовательный процесс с творческой позиции.
В этой статье были рассмотрены основные положения государственного образовательного стандарта. Эта информация может быть полезна учителям. Кроме того, некоторые сведения, несомненно, будут интересны и для родителей учащихся.
Категория: Культура