Знак "Volkswagen": описание, история создания. Логотип Volkswagen
Опубликованно 29.03.2018 20:49
Знак "Фольксваген" (Volkswagen AG) принадлежит немецкой автомобильной группы. Компания производит не только автомобили, но и грузовики с микроавтобус. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. Началась история марки в 1934 году, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитой марки Porsche AG), получил заказ от правительства германии на создание легковых автомобилей, доступный, простой гражданин.
История создания
В 1935 году вышел первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что означает «автомобиль для народа». Испытания продолжались два года, после чего началось его производство. Через год машина получила характерный и узнаваемый внешний вид, которым пользуются инженеры и водители. Автомобиль быстро стал популярным, активно откройте в прессе, народе было прозвано жук (сходство).
Для массового производства нового авто в Вольфсбург, начинается строительство одного из крупнейших автомобильных заводов в Европе. Первая серия под индексом VW-30 был выпущен в количестве 12 штук. Машина понравилась nazi высшем уровне, с удовольствием шел Гитлер. На период Второй мировой войны строительство завода было приостановлено, и часть его переключил на военной промышленности.После войны
После войны, марка «Volkswagen» попал под контроль англичан, потому что Вольфсбург был на их размещение на территории. В конце 1945 года, британские власти сделали мельницу порядка 20 миллионов машин. Массовое производство авто, в его первоначальной форме не началось, что после почти десяти лет.
В 1947 году продукция марки была выставлена на всемирной выставке в Ганновере, где привлекла внимание. На заводе начал получать зарубежные заказы. Первая партия в количестве тысячи единиц, спросил голландец. Затем, комбинат начал сотрудничать с представителями Швеции, Бельгии, Швейцарии и других государств.
В начале 1948 года, консорциум во главе с Heinrich Nordhoff, принадлежащих представители нового поколения технократов. В состав обновленного руководства вошли дипломированные инженеры, имеющие опыт работы на международном автомобильном рынке и способен мыслить нестандартно.
Их прибытие марка Volkswagen стала четко положительный. Авто значительно модернизирован и обновлен. С 1949 года началось производство кабриолетов и лимузинов. Модели серии более комфортный салон, под капотом появился частично синхронизированного с блоком питания.
Начало развития
В ближайшее время логотип Volkswagen стал узнаваемым во всем мире. Налаженную дилерскую сеть автосервисов и технических семинаров. Велась активная работа с клиентами из разных стран. Мощный сбыта автомобилей на экспорт позволила достичь цифры порядка 50 миллионов единиц к концу 1948 года. На внутреннем рынке было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.
В этот период, комбинат является полностью собственностью ФРГ, освобожден от контроля английский (1949). Начало нового этапа развития группы, который отличился активного наращивания производственных мощностей и значительный рост реализации автомобилей. Лет пятьдесят
В 50-м году прошлого века была выпущена с конвейера 100 тысяч автомобилей, и года в полтора миллиона экземпляров. В августе 1955 года, состоялось торжество по случаю выпуска миллионного авто. Немцы за тот же период, по сравнению с Volkswagen сложились особые отношения, они позиционируют машину как члена своей семьи. Экспортные возможности также продолжали расти благодаря надежности и доступной цене модель. В то время, знаком «Volkswagen» известен уже более 150 стран мира.
Представительства компании открываются в Бразилии, ЮЖНОЙ африке, Австралии, Мексике. Основная ставка делается на «ошибку», которая стала своей популярностью модификации.
Первая интерпретация классического авто VW-1200 в 1955 году, спортивное купе «Карманн-Гиа». Кузов был разработан итальянской, а его строительство проводилось на немецкой фирмы. Название новой модели включала в себя названия этих компаний. В 1961 году судьба VW 1500 на седан с увеличением объема силового агрегата. На базе этого авто, произведенные в версии купе и кабриолет.
Другие проекты
В 1965 году, группа Volkswagen AG выкупила компания Daimler-Benz" компании Audi, создание бизнеса, известный под аббревиатурой VAG. Позже в это объединение вошел в испанская компания «Seat» и чешский комбинат «Шкода». Теперь «Ауди» является дочерней компанией группы с полной автономией.
После объединения, первая модель VW 411, вышел в 1968 году. Автомобиль оснащен воздушным охлаждением, двигатель был объемом 1679 кубических Этот экземпляр был очень равнодушным удовлетворением потребителей. В 1969 году появился потерять «Volkswagen» индекс-70. Авто доступных двигателей на 1594 и 1795 «кубов». С 1969 по 1975 года, компания выпускает спортивные модификации в сотрудничестве с фирмой Порше. Две модели времени, которые стоит отметить – VW-181 с открытым кузовом (1970), военный автомобиль «Острова» (1979). Новое поколение
Мало таких людей, которые не знают, как выглядит знак «Volkswagen». Он говорит о невероятной популярности машин этой компании по всему миру. Предок нынешнего поколения стало изменение «Пассат» с передним приводом (1973). Покупатели удовольствовался различные двигатели, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.
В следующем году, фирма выпустила три двери «Сирокко», и компактный седан «Гольф». Последний бренд достиг миллионного показателя за первые 30 месяцев серии. Это позволило стать немецкий также один из крупнейших автопроизводителей в Европе.Изменение Гольфа
Другая модель, выпускаемая под логотипом «Volkswagen», вышел в 1974 году. Она была хорошим вариантом, совместив же стоимость, надежность и современный дизайн. Договор машина просто ворвался на мировой рынок, эти компактные автомобили различных производителей, которые стали почти официально называют гольф-класс.
Например, при разработке новых моделей в 1973-74, убытки компании составили 800 миллионов немецких марок, и, в конце года из-за увеличения спроса удалось полностью покрыть все затраты. В 1983 году вышло второе поколение Гольфа, а третий ряд был представлен в 1991 году, В возрасте 23 лет серийного производства было произведено 17 миллионов машин этой серии в трех поколениях. В 1997 году, был представлен «Гольф-4», которые в первые дни после презентации поступило более 60 тысяч заявок.Другие популярные модели
В 1975 году знак машины «Volkswagen» появилась оригинальная идея группы «Поло». Это «младший член семьи», «Гольф» по дизайну похож на «Ауди-50», «двигатели» 895-1272 кубических сантиметров. Недорогая и практичная модель быстро стала популярной, укрепляя финансовое положение группы. На базе этой машины была выпущена в трех измерениях аналог седана под названием «Дерби».
В начале 80-х выходит в серии «Jetta» (седан с 4 дверями). 92-м модель заменил аналог на базе «Гольфа» 3-го поколения, она называется «Vento». В 1982 году, появился седан «Сантана», оснащенный бензиновым двигателем мощностью агрегата с 5 цилиндров, 1994 кубов
С 1988 по 1995 года, велась сборки уникальная в диапазоне 3-дверное купе «Коррадо». С 1993 года производятся изменения «Sino» на полноприводном шасси с двигателем 1,6 и 2,8 литров.
Третье поколение компактного автомобиля «Поло» доступен, начиная с 1994 года. Покупателям предлагаются 3-и 5-дверный хэтчбек, классический седан и 5-дверный универсал. В качестве агрегатов выступают бензиновые и дизельные двигатели с 4 цилиндрами, мощностью от 1 до 1,9 литров и мощностью от 50 до 100 лошадей.
Объемный и просторный универсал «Шаран» доступен, начиная с 1995 года (5 или 7 мест), оснащен полным или передним приводом. Двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л, мощность – 90-174 «лошадей».
В 1996 году, выходит пятый из коллекции «Пассат». Особенность этой серии является объединение четвертой и шестой «Ауди». Эти изменения идут в серии, что в седан или универсал 5 дверей. Двигатели могут иметь от 4 до 6-цилиндровый, мощностью от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые вариации оснащены шасси с приводом на четыре колеса.История марки Volkswagen
История создания логотипа компании не менее интересно, что обучение этой группы. Точно известно, который стал основателем студии. Большинство специалистов считают, что первая эмблема «Фольксваген», созданная Франко Ксавьер люблю его. Это был сотрудник компании «Porsche», модернизированный двигатель «жука» 30-х годов. Как автор учит компании, он был выбран после проведения открытого конкурса.
Буквы W и V", объединенные в монограмму. В период нацистской Германии бывший эмблема «Фольксваген», был оформлен как свастика. Британцы привезли логотип происхождения позже, черный фон заменить на синий. Для его работы Франсуа получил приз 100 рейхсмарок.
Претензии на авторство логотипа VW
Художник нацистские взгляды Николая Borg пытались получить от концерна признании отцовства на знаменитой студии. Утверждение адвоката заявителя, это является своего подопечного в 30-е годы прошлого века получила заказ на дизайн логотипа. И порядка было дано устоять вооружения и боеприпасов Германии Фриц Toto.
Согласно сообщениям, истец доказательств, можно понять, что первый проект герба был сделан летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором он сообщил о том, что развитие бренда отложена до победы Германии в войне.Что означает знак «Volkswagen»?
Для Николая Borg эта эмблема-это вопрос чести. Несмотря на его не двигаться положение, он не требует материальной компенсации от группы, а просто хочет, чтобы было признано его отцовство. Как дополнительное доказательство 86 лет, австрийский предоставил чертежи и свидетельства его свой план, который видел письмо, потерял позже. Тем не менее, попытка сказали сотрудничестве на логотип «Vw» для Николая Борга в Вене коммерческий суд закончился поражением. В вердикте говорится, что, возможно, австрии и, безусловно, дизайн логотипа, однако, сам по себе знак уже существовал задолго до.
Итого
Сейчас концерн «Фольксваген» является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире с точки зрения продаж. Ассоциация состоит из пяти марок, за исключением автомобилей выпускаются грузовики, автобусы, различных категорий, внедорожники. В мексиканском заливе есть непрерывное представление-шоу «Жук 1,6», и с 1998 года начала производство нового авто «Битл» с передним приводом.
Категория: Авто