Назван ущерб от видео в Интернет
Опубликованно 02.04.2018 00:30
Специалисты из университета Чикаго (США) выяснили, что частый просмотр видеороликов на YouTube и в социальных сетях приводит к чрезмерной уверенности в себе: мы, очевидно, считаем, что мы приобретаем новые навыки.
"Люди думают, что они могут сделать то же самое, что человек на видео. Даже если, на самом деле, их способности не изменились к лучшему, - говорит автор исследования Майкл Стороны (Майкл Kardas). — Наши результаты показывают, что простого наблюдения других людей, может привести к попыткам овладеть теми же навыками, хотя человек может быть не готов или не способен сделать то же самое".
Серия из шести экспериментов показал, что просмотр видео не может улучшить реальные навыки, но и повышает самооценку. Так, в ходе эксперимента 1003 добровольцев было предложено повторить трюк со скатертью, используя шаг за шагом диеты. Поэтому у видео 20 раз добровольцы чувствовали себя гораздо более уверенно в том, что им можно загрузиться скатерть, не отец живет, находившихся в ней предметов. Те, кто посмотрел ролик, только на этот раз, кроме того, что вы читали о трюк или размышлял о его механике, были менее уверены в своих силах.
В другом эксперименте 193 участникам предложили поиграть в Дартс. Обещание 20 раз видео люди считали, что, без сомнения, попадут в яблочко. Обещание ролик только один раз были не столь доверчивы. Правда, и в том, и в другом случае добровольцы выполнили с бросанием дротика так же плохо.
Психологи предупреждают, что при просмотре ролика в Интернете (будь то справочники или учебники, футбол ролики) не следует переоценивать свои силы. Отслеживание принятия конкретных мер и действий при выполнении определенных задач, не приближает человека к образованию те же способности, что у человека на видео.
Категория: В мире