'Мой романтический праздник’: хороший, плохой и катастрофический
Опубликованно 03.04.2018 17:00
'Мой романтический праздник’: хороший, плохой и катастрофический Романтические поездки 'Мой романтический праздник’: хороший, плохой и катастрофический
Чтобы отпраздновать День Святого Валентина, мы попросили писателей для описания своих лучших (или худших) романтика и приключения с теми, кого они любят Сидел 10 2018 07.00 по Гринвичу февраля Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Затерянный мир ... Джоанн Харрис наслаждался ее теряем подшипники на Кауаи, Гавайи. Фото: Данита Delimont/Гетти Джоанн Харрис, authorHawaii
Восемь лет назад, как подарок на день рождения, я взял свою дочь на Кауаи, одном из Гавайских островов. Зеленее и менее населенных, чем крупные острова, “сад Остров” - рай рек, густые леса и водопады, заключенного в отрезках в основном пустынный, песчаный пляж.
Идиллия во всех отношениях, но один эпизод выделяется в моем уме. Мы отправились на прогулку по лесу, побывав высадили гида в каноэ, и почему-то сбились с пути. Какое-то время, мы не заметили; он был рад побыть в одиночестве. Мы протолкнули массы высоких камышах, вспоминая сцены из фильмов. Мы пролезли через корни баньянов. А потом, вдруг, мы потерялись. Абсолютно, безнадежно потеряны; Майлз, казалось, отовсюду. Сначала это было почти смешно. Мы попробовали несколько направлений. Все закончилось в непроходимые заросли.
Джоанн Харрис и дочь.
Несколько часов спустя, я чувствовала себя тревожно. Нет мобильного приема: никто не знал, где мы были. Мы попробовали другое направление, и после борьбы, хотя то, что казалось гектаров камыша наткнулся на сцену прямо из копей царя Соломона – полукруглую поляну, которая закончилась массовой сенью фиолетовых цветов каскадируя вниз с высокого утеса. Это было захватывающее зрелище. Несмотря на наше затруднительное положение, мы чувствовали себя особенно повезло, – это был вид, который принадлежал только нам одним, место, где ни один турист никогда не ступит. Это, для меня, это сердце романтика: ощущение связи с местом и временем, окно в историю.• Последний роман Джоанн Харрис-это полный карман Ворон (Голланцы, ?12.99) Эндрю Маккарти, актер, писатель-путешественник, телевизионный directorMozambique
Реки Vunduzi, национальный парк Gorongosa. Фотография: Гетти Картинки
Там не было никаких животных. Который, конечно, является проблематичным для Африканского сафари. Но Мозамбик переживает десятилетий гражданской войны и всех животных в национальный парк Gorongosa – я говорю о самых крупных: слоны, жирафы, львы, даже Буффало – были убиты. Я предполагаю, что было причиной их было так мало посетителей.
Потом был предрассветный спустило колесо, что заставило нас пропустить наш рейс из Бейра (третий по величине город страны). Не было еще в течение нескольких дней. Мы тешили себя за днем смотрят дети бэк-флипы от выброшенных автомобильных покрышек на медуз пулями на пляже.
Эндрю Маккарти. Фотографии: Сара ли для опекуна
Ищет альтернативные пути на север на необитаемый остров назначения в архипелаге Quirimbas, мы были терроризировали в Нампула группа молодых людей, которые бросались на наши машины и отказалась двигаться, пока они не были выплачены. Позже, когда мы мчались через контрольно-пропускной пункт полиции – были предупреждены, это был просто очередной уловкой вымогательство – мы боялись выстрела в спину.
Мы попробовали другой рейс. Он никогда не прибыл. В конце концов, мы не сделали этого к нашему убежищу место на пляже.
И за последние 10 лет, когда я пусть моя жена, она никогда не перестает напоминать мне, “... и ты должен мне медовый месяц!” Оливии Лэнг, писатель и criticItaly
Понте Веккио, Флоренция. Фотография: Гетти Картинки
Все мои лучшие романтические праздники с друзьями. Там слишком много давления с любовником; это только с другом Вы можете получить по-настоящему увлечены тарелку спагетти.
В 2015 году я отправился в поездку по Италии с моим другом Дэвидом, странствующий драматург из Нью-Йорка, кто провел весной в замке в Генуе. Дэвид всегда хочет поехать в лучшее место: он, как том Рипли плачет “Ил meglio в иль лучше хорошая!” в конце талантливый мистер Рипли. Я привык выбирать очень скудно места, но он дал мне вкус к роскоши.
Он выбрал ресторанов и делали все за рулем, жизнерадостный в солнцезащитные очки Авиатор с пиратские усы. Еда была в основном все мы любили. Мы бродили по гетто в Болонье и пересекают полуразрушенные мосты, витрины Флоренции в голдсмит над зелеными водами реки Арно.
В Парме мы стали истерить по поводу вагонетке пугающе бледным телячья корейка, как человеческие ноги. Мы ели рагу из величайших в мире во всех Остерия Боттега в Болонье. И в нашу последнюю ночь мы проехали через страшные горные перевалы, чтобы добраться до Америго даль 1934 г. в Савиньо, ресторан прямиком из романа Хемингуэя. Мы еще поговорим об этом трюфелями яйца, центральным экспонатом в тендере мифологии нашей дружбы.• Последняя книга Оливии Лэнг является одинокой города (Толбут, ?9.99) Shappi Khorsandi, комик и автор rye, Восточный Сассекс
Фотография: Alamy
Я бы на рай в четыре раза в моей жизни, для романтического мини-отпуска, каждый раз с разным партнером. Что само по себе является, пожалуй, не очень романтично и то, что я, возможно, не стоило упоминать четвертого парня. Это отличное небольшое место и достаточно близко к Лондону, где я живу, чтобы сделать ранний выход, если это окажется неловкой ошибкой (второго парня).
Это прекрасно, если ты как в “былые времена”, как я. Русалка улице мощеной красоты и если вы идете туда в сумерках в зимний период, он чувствует, как вы отстранились вовремя. Выпить в Mermaid Inn, который был построен в 15 веке и была на большинстве привидениями телевизора. Ты, как, вероятно, чтобы увидеть привидение, как и вы лох-Несское чудовище в Теско, но слушая рассказы весело. В нескольких минутах езды от города находятся песчаные дюны Погиба, который Вы можете запустить вверх и вниз со своим любовником весело хихикая и падая в объятия друг друга. Я люблю ходить на замотаешься по антикварным магазинам, потом получать какие-то фишки. Для меня романтика должна быть уютной, мощеные и средневековой, и так ржаная идеально подходит.• Shappi Khorsandi находится на гастролях со своим шоу хозяйка и misfit до июня. По датам вижу shappi.ко.Великобритания ДБН Пьер, authorGuyana
Водопад Кайетур, Гайана. Фотография: Гетти Картинки
Мягкий свет и музыка у нас дома, романтика, конечно, процветает рядом с диким. Гайана нагло дикий, как подруги, который однажды присоединился ко мне на “Карибский” опыт решено в течение минуты посадки. Только длинный, неглубокий спуск в аэропорт Timehri достаточно, чтобы перенести вас в один из тех фильмов, где динозавры появляются после того, как ваш самолет падает. Облака превратится в пар, а пол вдруг тропический лес, несломленный милях от него, больше чем площадь Великобритании; настолько, что он мародерствует более восьми странах после этого, опять же, достаточно, чтобы соответствовать Британии в 30 раз. Самолет мандраж за газов, как будто булыжник серфинга.
Единственный симметрии через окно на реку Демерара, сверкающие бок о бок, словно поручень. И вы уже можете сказать, глядя, что змей будет есть, что бы и съел тебя всю, пауки размером с твою голову на свободе, и грязь мешает с организмами, по крайней мере, как большой, как собаки, которые науке еще только предстоит описать.
Для романтики надо оставить их в покое. Тартан джорджтауна каналов и колониального дерева, индийской и Креольской сцены, достаточно близко, чтобы переносить напряжение. В любом месте с темный ром и лед достаточно близко.
Потом размышляю: это где Индиана Джонс ошибся. Хелен Рассел, journalistSkagen, Дания
zamena_caption
Я слышал о свете – якобы настолько необычен, что его вдохновил группу 19-го века импрессионистов, скагенской школы (как Блумсбери установить только скандинавских, так, знаешь, прохладнее и менее озлобленными). Я знал, что Скаген должно было быть романтично, и это должен был быть наш последний праздник до рождения ребенка. Друзей, которые бы были настолько любил, они пили слишком много мартини и случайно купил там ферму.
Пока мы ехали вдоль узкой косы до северной оконечности Ютландии, станций технического обслуживания и сельхозугодий были заменены охрой коттеджи с красными черепичными крышами и дюны насколько мог видеть глаз. Беленый, эфирный свет сотворил мир и все в нем выглядят так, как будто они были Отфотошоплены, а на мыс гренен пляж – где Балтийское и Северное моря, наехать – то плескалась на мелководье и почувствовал токи сходятся.
Мы ели рыбу и чипсы в Jollehuset на гавань, относились к нам на чай в престижном Рут , потом съездили в подземной Церкви – церкви 14-го века регулярно затопленной песок с окрестных дюн. До конца 18 века, собрание приходилось откапывать вход каждое воскресенье; сегодня, только башня видна. Мы увидели скагенской школы’ строительство первых рук на музей Скагена, становится прикован к П. с. Крейер картины “синий час” – время, когда небо сливается с морем каждый вечер – и Лауритс Туксен раскачивает закатов, прежде чем отправиться обратно на улицу, чтобы засвидетельствовать свое. И мы влюбились друг в друга, снова и снова.• Книга Хелен Рассел, год жизни Danishly (книги, иконы, ?8.99), это прямо сейчас. Ее дебютный роман, пропал Викинг, будут опубликованы Ибри на 19 апреля Руперт Томсон, novelistMorocco
zamena_caption
Мы ехали на юго-восток от Марракеша, над горами Атлас. Мы продолжали идти, пока дорога не выдержало. Разбросанные в пустыне недалеко от оазиса мхамида были самые прекрасные камни я когда-либо видел. Размер сжав кулаки, они были взорваны гладкие и отполированные элементы. Некоторые из них были темно-коричневым старой кожи. Остальные были темно-зеленые.
Этой ночью мы остановились в маленьком отеле в местечке под названием Tinfou. Мы приехали после заката, и ветер дул трудно. Не было ничего на много миль вокруг. Мы выпили стаканов мятного чая в пустой комнате, мерцание свечей. Наши тени скакнули на фоне розовато-коричневые глинобитные стены. В углу стоял человек в темно-синей мантии. Туарег. Я говорил с ним по-французски, пытаясь узнать о его жизни на дюны. Он был уклончив. Это легко ездить на верблюде, я спросил. Он дал мне устойчивый вид. Легче, чем самолет, - сказал он. Мы оба улыбнулись.
Руперт Томсон и девушка (теперь жена), Кэтрин Норбери, в Марокко.
Вскоре после этого, моя подруга и я пошла спать. Мы лежали под теплыми одеялами. Тонкий вой ветра, покалывание звезды в темных небесах. Есть что-то в пустыне. Я чувствовал себя далеко от всего, а также остро живым. Снаружи было холодно, но утром солнце сияло вниз снова, и небо было безупречно голубым. • Новый роман Руперта Томсона, никогда никого, кроме тебя (Корсар, ?8.99) на 5 июня Келли Маклин, остров comedianFogo, Канада
На Фого Айленд ИНН. Фотография: Alamy
Самое романтическое путешествие, которое я испытал, было длинные выходные на волшебном острове Фого – одиночку. Когда солнце пробилось розовый из-за горизонта в одно зимнее утро, я переправил замороженный океан от берегов Ньюфаундленда к тому, что общество плоской Земли считает “одним из четырех углов мира”.
Небольшой остров был, казалось бы, полностью заморожены в мороз, да и само время. Каждый день, я проснулся в гигантские окна обрамление синее небо над заснеженными моря, согретый ручной вязки одеяла, потрескивание сосновых поленьев и кофе. Я со льда рыбачил с местными жителями, преследовал стадо карибу давке которого потряс меня до мозга костей, и ели домашний водоем-вода тушеное мясо лося, не заботясь об остальных леди.
Келли Маклин.
Я перерасходовал. Я проспал. Я переедал. Я выпил известные на весь мир коктейли с местного Джина и – вдумайтесь – ручная гравировка айсберг льда в знаковых Фого Айленд ИНН (изысканное, но дорогое место, чтобы остаться; есть множество более дешевых местах). Я держалась до восхода солнца в день торговли выстрелов Святого Пэдди дешевого виски и петь баллады с Ирландскими потомками деревне наклона. Ву fogo в разгар зимы, с одиноко сердце и она будет любить тебя в ответ.• Подкаст Келли Маклина Дао комедии доступна на iTunes Лоис прайс, приключений и путешествий writerMarseille
Фотография: Гетти Картинки
Нашего мото-путешествия по Европе началась в Каталонии, и вскоре мы шли через Пиренеи, на юге Франции, в направлении Марсель и паром на Корсику. Французы поспешили предупредить нас о Марсель – грубый порт с репутацией насильственных преступлений, по-видимому. В ночь перед нашим подходом мы дикие-расположились на мысу рядом с Пуэнт-де-Ле-Корбьер к западу от города, среди дрока и соснами с миллионом евро, Вид на мед. Но мы имели слабое представление о том, что ждет нас вдоль набережной Корниш, на следующее утро.
Может быть, это была моя Bristolian корни, но как только мы вошли в Марсель, я сразу же почувствовал себя как дома в этом древнем порту с его крутых, извилистых улиц и переулков, что граффити, нарисованные на крик и обещание гавань корабли, направляющиеся в Алжире и Тунисе.
Мы нуждались в некоторых необходимых вещей для наших велосипедов, и нашел небольшой мастерской мотоцикл вниз по улочке, несочетаемые между собой винегрет из Северной Африки зеленщики. Молодой механик встретил нас с Галльским шармом, и, узнав, что мы были на нашем люн де МИЭЛЬ, настаивал на предоставлении нам свадебный подарок набор внутренних трубок. Сунув их в руки, он учил нас невероятно романтическое французское слово для этого приземленный пункт, так как chambre ? воздуха. Несколько недель спустя, консьерж в пятизвездочном отеле в Праге, ответили так же, как с бутылкой шампанского, но для меня, внутренней трубы из Марселя навсегда останется иконой романтики.• Книга Революционная ездить Лоис прайс – на дороге в поисках реального Иран сейчас (Николас Брили, ?14.99) Зои Уильямс, journalistIsle Уайт
Пресноводный залив, Остров Уайт. Фотография: Гетти Картинки
Как правило, мини-разрывы начинаются некоторое время после того, как вы упали в любви, в “хорошо, что было хорошо, теперь что будем делать?” фазу отношений, но по причинам, которые я не буду описывать, это не было похоже, что на острове Уайт. Я пошел в тисках страсти настолько интенсивны, что расставание чувствовал, что тонет, и даже зимой все блестело так ярко, что тебе пришлось отвернуться – хотя это тоже из-за микроклимата.
Это пять градусов жарче, чем в остальной части страны, вы узнаете из знаков в Ботанический сад Вентнора, эпос, рейка, экзотической клумбы, зеленые с костями ТБ жертвы, ради которых он был построен (нуля так, что никто на самом деле закопана, но он имеет в викторианском стиле, выздоравливающие чувствуют).
На острове полно без затей, Hardyesque церкви – с окончательной звучащие имена, как новая Церковь, где вы представляете себе красивых и трагических событий – и огонь-пятнистого пабы, в которых они обманным пить местное пиво, что наука еще не привел ниже 10%. Летом это почти слишком красивая, но холод дал ему многозначительность.
География дикая: побережье с одной стороны и острые холмы, как стебли брокколи на других. Что-то в ее закоснелую разница – не Англия, а не что-нибудь другое, чем в Англии, – сделал он невыразимо трогательным, место, которое не меняется на фоне любви, которая не. Бог! Романтика. Джеймс Ривз, опекуна слепых датер Стаффордшир
Tixall Сторожки, Стаффордшир. Фотография: Вид На Доверии
После того, как мы поженились в Шотландии, в июле 2014 года (три с половиной года после того, как мы встретились через слепой столбце Дата опекуна), Оливия и я отправились на медовый месяц в Стаффордшире. Когда мы увидели Tixall сторожка, достопримечательность доверительного управления имуществом, в котором мы останавливались, среди деревьев, это было похоже на ту сцену в Брайдсхед Revisted, когда в доме впервые появляется – просто удивительно! Это четырех-этажное сторожка Елизаветинской, который когда-то был частью большого поместья, но теперь одиноко стоит в поле. Ориентир доверие восстанавливает невероятный исторических зданий, и все было в старинном стиле.
Мы были как дети в Рождественское утро, возбужденно бегая вокруг и проверяя место. На огромной открытой планировки на втором этаже есть стол для пинг-понга, который был немного сюрреалистично. Мы провели часы, играя – что может показаться не романтично, но как-то было. Там был стол и стулья на крышу и мы будем иметь наш завтрак там, наслаждаясь видом на 360 градусов. Мы исследовали окрестности пешком, прогуливаясь вдоль кромки соседнего канала. Это общеукрепляющее, а также романтические, и место мне не забыть.• landmarktrust.орг.Великобритании, четыре ночи от € 479 Джессика Knappett, писатель и actorThailand
Джессика Knappett и партнер во время дождя шквал в Таиланде.
Это должен был быть самый романтичный праздник в нашей жизни – но лучший способ подытожить наш “люкс” медовый месяц в Таиланде с описанием первые несколько минут после нашего прибытия. Приключение начинается, когда наш водитель забирает нас из аэропорта Пхукета и засыпает за рулем. Дважды. Небольшая заминка, мы оптимистично предполагаем, как мы прибываем в отель цепляются друг за друга и пытаясь успокоить дыхание. Это Полночь, в канун Нового Года и фейерверк, танцы в наших глазах, как мы целовались с облегчением, чтобы быть живым.
“НЕТ ЕДЫ”. Боны администратор отеля. “РЕСТОРАН ЗАКРЫТ. НЕТ ЕДЫ ДЛЯ ТЕБЯ”.
“Привет, мы бы хотели проверить?” Мой новый муж вежливо отвечает. Мы затолкали в гольф“.Мы очень голодны. Мы могли бы заказать что-нибудь в нашу комнату?” Я кладу руку на колено моего мужа.
“Кухня”, человек лает, яростно вращая багги вокруг и на большой скорости, предположительно на кухню. Он парков и дартс. Есть крики и звон кастрюли. “КУХНЯ ЗАКРЫТА. ФРУКТЫ В НОМЕР”. Мы проводили в наш номер, чтобы обнаружить беспризорный лай собаки возле нашей двери. Мы сжимая руку друг друга крепко и улыбаться.
Внутри комнаты, пожирая наши неспелые бананы, то можно заметить, что руководство отеля работает на местной странице экскурсии. Первое предложение? Местный стоматолог предлагает отбеливание зубов. Мы почти умереть во второй раз в эту ночь, но на этот раз от смеха. Ни в коем случае романтической поездки я задумывал, но это был, конечно, запоминающимся. • Проходчиков, созданные В ролях Джессика Knappet, доступна на all4.com
Категория: Туризм