Найдена причина массового вымирания 250 миллионов лет назад

Опубликованно 15.04.2018 03:03

Найдена причина массового вымирания 250 миллионов лет назад

Массовое пермское вымирание считается крупнейшим в истории Земли: так, около 250 миллионов лет назад исчезло более 95 процентов морских животных и 75 процентов наземных позвоночных. Ключ виновником катастрофы считают длительное и мощное излияние Сибирских траппов, я попробую лавы миллионов квадратных километров. Крупномасштабных выбросов вулканических газов привело к резкому изменению климата и разрушению биосферы. На восстановление после аварии потребовалось более полутора миллионов лет, и из этого был найден в слое озона.

Ученые из Калифорнийского университета в Беркли показали, что ослабление озонового слоя, вызванные вулканической деятельностью, привело к тому, что солнечный ультрафиолетовый буквально стерилизуют поверхности Земли после катастрофы. Такое воздействие в течение длительного времени, снижается способность растения производить потомство, что в конечном итоге задержало восстановление биосферы. На этой Джеффри Хорошо (Хотя Джеффри) с соавторами пишет в статье, опубликованной в журнале Science advances.

Биологи экспериментировали с растениями, сосны, которые относительно близки к древним мягко, домен на планете до и после пермского вымирания. Небольшое дерево, высотой не более 49 см в течение двух месяцев были выращены под УФ-лучей, яркость которых более чем в десять раз выше, чем нормальный солнечный день уровень. Быстрой гибели растения это не вызвало, однако, привел к разрыву тонких процессов, которые контролируют формирование пыльцы, а затем и семена. Неправильные, деформированные конусы ghibli несколько дней после образования, и вал стал бесплодным.

Ученые отмечают, что эти изменения не являются постоянными, и по возвращении к нормальной интенсивности УФ-излучения, деревья постепенно восстановить нормальную фертильность. Тем не менее, в эпоху вымирания на фоне массовой гибели взрослых растений их неспособность оставить новые поколения семян, привело к сокращению лесного покрова, и, конечно, заметно ухудшилось катастрофы.

Предположение подтверждают и палеонтологические. Ископаемые семена растений, принадлежащих к периоду вымирания, доказать подобные нарушения роста. «Если вы на глобальном уровне и регулярно становится нарушение воспроизводства доминирующих на планете групп растений, можно дестабилизировать трофические цепи и основы питания экосистем», – сказал Джеффри Хорошо.