Занятия для детей от 1 года до 5 лет: чем занять ребенка дома?


Опубликованно 17.04.2018 12:36

Занятия для детей от 1 года до 5 лет: чем занять ребенка дома?

В воспитании детей не может быть Policy, что делается-к лучшему". Не всегда то, что сегодня принес пользы для ребенка, то остается для него завтрашний день. Происходит это потому, что формирование личности в детском возрасте происходит очень быстро. Если взрослые хотят, чтобы помочь в этом процессе, разрабатываются мероприятия для детей, должны соответствовать, как минимум, актуальность и интерес. С хорошей же течении дел нужно ориентироваться на "зону ближайшего развития". Остается вопрос: как провести занятия с ребенком дома? Ответ очевиден – ничего сложного нет, терпение и труд взрослых всегда стоит.

Какие занятия развивают ребенка

В отличие от животных, человеческий ребенок рождается абсолютно беспомощным перед миром, который нас окружает. В первый год жизни проходит через определенные этапы развития и поколения датчиков для двигателей и двигательных систем.

Роль взрослых в этот период заключаются не только в лечении, обеспечении комфорта, окружающей среды, а также в поддержке проявлений наиболее важные изменения в психическом и физическом развитии ребенка. Какие действия родителей для развития ребенка? Особенно тех, что отвечают потребностям крошка.

Взрослые должны держать в поле зрения формирования и развития общих движений (амплитуда, частота, цель существования), а также не пренебрегать движений рук и мелкой моторики пальцев. Необходимость помощь семьи в обучении и развития слуха, зрения, обоняния, мышления и коммуникации, а также самообслуживания.

Потому что зрение и слух окончательно формируются в первые месяцы жизни, попытка "анализ изображений", и аудитория "хорошей классической музыки" не будут служить положительным фактором, скорее наоборот – утомительно. Наблюдением взрослых, выражение лица, публикацию звуков, положение в пространстве) и окружающей среды является положительным для ребенка, до двух месяцев.

Уже в три месяца, ребенок должен взаимодействия (он хочет потрогать, попробовать, испытать на прочность), пассивное наблюдение остановить развитие. Чтобы организовать развивающие занятия для детей в домашних условиях, необходимо знать сенситивные периоды формирования способности ребенка и их проявления. На основе этой информации можно очень хорошо организован, окружающей среды и взаимодействия с ней ребенка.

Структура занятий на дому

Потому, что ведущая деятельность развития ребенка, является игра, все занятия строятся на ее основе. Вот только игры бывают разные, и в организации занятий, необходимо придерживаться определенной структуры (чтобы избежать усталости ребенка). Развивающие занятия для детей могут быть связаны с разными компонентами: Эмоциональные конфигурации данный вид деятельности. Разумная гимнастика, игры гимнастика на координацию движений. Наблюдение объектов и явлений, для исследования, вместе со взрослым. Организация критических движений (может ребенок и музыка), потому что ребенок развивается в движении, и движение культуры и развитие среднего уха) необходимо обратить особое внимание. Изучив материал всегда закрепляется через какой-то о том, деятельности ( рисование, раскрашивание, лепка, вырезывание, складывание, аппликация, и др.). Массаж и самомассаж в сопровождении детей популярные ProBook и его. Место физической активности в укреплении всех групп мышц (спортивные игры, бег с препятствиями и т. д.). Дыхательная гимнастика и упражнения, которые способствуют развитию мозолистого тела мозга (перекрестные движения). Тематические сказки (нужно научиться читать сказку по ролям, с изменением голосов героев) или мультфильм. Освоить навыки самообслуживания (требуется взрослый, "железное" терпение, строгость и доброй воли). В конце заседания, приветствия, спокойная деятельность, которая не требует напряженной физической активности: настольные игры, мастерить, слушать музыку и т. д.

Разница между коррекционными и развивающими классами

Часто родители не различают различные виды организованной деятельности детей, которые различаются по целям, методам, использование наглядности и стимула материал. Коррекция, развивающие занятия с детьми проводятся в случаях наличия рекомендаций перекрыли профессионалов и отличаются от остальных нацеленностью на компенсацию дефектов развития детей (вербальные, слуховые, зрительные, двигательные, психические и т. д.).

Родители должны иметь в виду, что потребность ребенка в коррекционных классах заполнить ее развитие невозможно. В то же время, замена обогащения в коррекции урок также может отрицательно повлиять на развитие личности ребенка. Своевременное удовлетворение образовательных потребностей детей дошкольного возраста является основным рычагом, подталкивающим формирование навыков и умений на качественно новый уровень.

Игрушки для развития ребенка

Объекты окружающего мира влияют на ребенка не хуже, чем активность взрослого. Таким образом, игрушки, которые способствуют развитию памяти, мышления, внимания, восприятия, речи всегда должен быть приоритет. Плюшевые зверьки, которые любят баловать детей дошкольного возраста, все, без исключения, не являются "развитие" большое число параметров. Да, может способствовать увлечению национализм" и другие стереотипы поведения, но и развитие ребенка, что практически не вносят (за исключением использования в театральной деятельности).

Какие игрушки должны быть использованы на развитие занятия для детей?

В возрасте от одного года до полутора лет дети испытывают потребность в следующих вещах: Статьи для содействия формированию и развитию мелкой моторики и координации глаз-рука (цветные карандаши, толстые трехгранные карандаши, набор красок для рисования полицию и и ладошками, листы бумаги разной фактуры). Наборы для конструирования (различных материалов, различных цветов, большого и среднего размера, большие кубики, строительные наборы, модули). Куклы и животные, мягкие (среднего размера, так как в модели большого размера, ребенок может испугаться). Шум и музыка, игрушки (не автоматические), в виде "нажми на кнопку – получишь результат", и издающие звук при определенном воздействии на них; это, барабаны деревянные колотушки, тамбурины, погремушки, и др.). Составные игрушки из двух или трех частей. Большие модели транспортных средств, которые можно взять с собой на веревке (иногда, и погулять, и больше), и игрушки на колесах. Колеса (для укрепления и развития моторики опорно-двигательного аппарата). Книжки-малышки с толстыми страницами.

Игрушки для детей полтора – двух лет: Актуальными остаются наборы для рисования. К ним добавляются краски и кисти, всевозможные комплекты для Ныряние с маской и трубкой, кабель в счета, все виды манипуляций с молнии, кнопки и другие типы замков. Простые головоломки, большие от 2 до 6 штук в наборе) и разделить картинку (2-3 части). Игрушечная мебель и наборы для ролевых игр ("Парикмахерская", "Кухня", "Больница" и т. д.). Наборы для игры сыпучих и жидких материалов. Все виды колясок и мотоциклов приветствуются в использовании во время двигательной активности.

Для развития занятия для детей от 2-3 лет, можно использовать: Различные виды лото ("Чей ребенок?", "Овощи", "Животные" и т. д.). Головоломки и разделить изображение (в четыре стороны). Детей ножницы. Театр кукол и костюмов. Куклы с одеждой для каждого сезона. Велосипеды и различные аксессуары для организации игры.

В возрасте трех-пяти лет требования развивающие игрушки становятся более сложными: детали становятся меньше, их количество увеличивается, становится большой объем информации, которую нужно запомнить, по условиям игры. Как обогатить словарный запас ребенка

Насколько маленький это может показаться детям, родителям, поговорить с ним, всегда с одним взрослым, может быть чуть более эмоционально окрашенной. Изобретение нового, никому не понятного языка общения (в силу того, что ребенок испытывает трудности в произношении), категорически запрещено. Выступление взрослый всегда является для ребенка эталоном для подражания, поэтому не стоит удивляться, если в лексиконе ребенка дошкольного возраста, появляются слова-паразиты, мама или папа, или нецензурные выражения людей старшего поколения.

Через подражание развивается пассивный словарный запас. Чтобы перевести его в активный режим необходимо выполнить, ориентированной на сотрудничество. Как правило, вопросы развития классы для детей, выбираются с базы в календаре принципе, то есть, соответствуют событиям, которые происходят вокруг ребенка (времена года, природные явления, жизненные циклы животных и растений, даты, праздники, одежда по сезону, обувь и т. д.).

Каждый год появляется больше слов, важно, что ребенок понимает и использует свой собственный голос сам по себе. Дошкольного излагает свои мысли и наблюдения, немногие предложения уже пять лет. Однако, чтобы это произошло в срок и без боли, взрослые должны взять на себя роль проводника, который объясняет, откуда приходит, или искать ответы на вопросы вместе с ребенком. Выполняется эта работа в сотрудничестве, а это прогулки, чтение книг, просмотры мультфильмов и образовательных передач, выполнение повседневных обязанностей.

Программа всестороннего развития детей: в чем различия

Гармоничное развитие ребенка - основная и нелегкая задача для родителей. Возможно, таким как государственные, стали разнообразные авторские программы, претендующие на "универсальность, высокая продуктивность в обучении и воспитании", которые предлагают за небольшую плату") сделать из ребенка вундеркинда. Риск в этом сегменте материалов, проектов, разработанных в возрасте от 1 до 7 лет. Многие родители попадают в эту "ценовой ловушке", приобретение пособий с полной уверенностью, что для развития ребенка было сделано все, что нужно. Нет, это не так.

Для развития ребенка, в частности, требуют разнообразия, и все. Как бы ни хотели взрослые, но и дети дошкольного возраста, отличаются по скорости обучения, и количество повторений, чтобы запомнить, и преобладающим типом памяти, и в соответствии с их способностями, в конце концов. Таким образом, все универсальные программы, разработки занятий с детьми грешат качеством. Из них можно узнать методы подачи нового материала, развитие игры, иллюстративный материал, методы активации внимания детей, но планировать работы с ребенком должен быть взрослый, с опорой на текущее развитие, потребностей ребенка и зоны его ближайшего развития.

С учетом возраста, потребностей ребенка дошкольного возраста и формирование знаний, умений и навыков можно использовать при планировании деятельности любого любите игры. В такой ситуации важно решить: что идет ребенку на пользу.

Развития детей от одного года до двух

Если первые двенадцать месяцев лидерство-это эмоциональное общение, то следующий период знаменуется новым видом деятельности: предметно-приказал. Ребенок учится манипулировать повседневные предметы социально признанных способов. В этот период происходит формирование и развитие наглядно-действенного (я вижу - игра мысли и выразительного голоса. В результате, занятия для детей от 1 года состоят из игр с осуществление этих видов деятельности (манипуляции с предметами и правильном произношении простых слов). Работа с детьми от двух до трех лет

В этот период развиваются двигательные навыки детей, а также дизайн и художественные способности. В речи используют простые предложения, но часть сравнения не доступен – понимают все буквально. Занятия для детей от 2 лет состоит из игр разной подвижности, соблюдая баланс физической и интеллектуальной нагрузки. Важно работать с деятельностью взрослых.

Занятия для детей от 3 лет можно построить с учетом относительной самостоятельности ребенка (формирование "Я" - образа). Примерно до трех лет, формируется при условии-ролевая игра. Появляется совместная деятельность со сверстниками. В пластиковую деятельности теряют "Али-Мали", ребенок узнает и различает основные цвета (желтый, зеленый, красный, синий).

Методы работы с детьми четырех-пяти лет

Четвертый и пятый год жизни характеризуется претензией на самостоятельность во всем. Этот факт необходимо учитывать в планировании развития классы для детей от 4 лет. Что-то в деятельности своего ребенка, следует планировать для них, хотя контроль по-взрослому. Это главное отличие планирования развития классы для детей от 3 лет.

В течение пятого года жизни, ребенок учится вербальному, логическому мышлению, что отточенные до шести-семи лет. Ребенок дошкольного возраста становится более гибкой, прочный, мобильный. Внимание, память и мышление развиваются особенно активно, что, в свою очередь, требует проведения соответствующих игр, наблюдений. Занятия для детей от 5 лет, включает в себя элементы грамоты и начало математических представлений. Расширение возможностей в пластической деятельности, и двигатель двигательные возможности. Счастливые родители – счастливые дети

Родители, в основном, интуитивно, насколько соответствует тот или другой набор знаний и развития вашего ребенка. В свою очередь, ребенок на одном уровне образца или интерес, либо полной апатии в отношении предлагаемой деятельности. Точкой отсчета для присвоения любого поведения являются важными взрослых: хотите, чтобы ваш ребенок занимался спортом или играл на музыкальном инструменте, – покажите пример. Если родители заинтересованы в результате научных открытий для детей, это само собой разумеющееся действие. Хотите, чтобы ваш ребенок был счастливым, будьте счастливы сами.



Категория: Общество